Подскажите что за блок стоит на трубе? Возможно ли и Как отказаться от него и датчиков натрубах?


Жду и буду ставить такой.

Ну,не знаю как на хорлеях.А на инжекторных имахах это называется EXUP.И при его вырубании никаких ошибок не выдаёт.PlasmaNaut писал(а):Spocker
Поддерживаю.
Это НЕ экология, и НЕ экзап. Это для снижения шума на холостом ходу, чтобы уложиться в нормативы европейские. Если ее просто отключить, мозги выдадут ошибку - надо перепрошиваться (фьюлпак или поверком не помогут тут), либо ставить обманку. Кто-то уже искал, находил и давал ссылку. На впуске тоже должна быть заслонка, чтобы на стоянке не испарялось в атмосферу топливо, которое может в дросселе остаться, и ее тоже надо программно отключать, если меняется воздухан.
Ну в принципе двумя постами выше все уже сказано. Кстати по поводу EXUP. Стоит это клапан на американских и не только версиях практически всех инжекторных Ямах и "подпирает" весь выхлоп, а не один из слипонов как на фотках в первом посте. В принципе, то что на фотках похоже на EXUP. Но то что это на самом деле уже написал Макс.ToniC писал(а):Spocker, ну-ка, чо я не так сказал?
я знаю, что такое экзап, что он делает и на каких мотоциклах он ставится. Точно так же знаю, что на хорлеях обсуждаемая система называется Active Exhaust, работает в связке с Active Intake, и применяется только на HDI моделях конкретно для снижения шумности впуска и выпуска. А для экологии там катализаторы, кислородники и обедненная смесь с задушенной прошивкой.Максон писал(а):А на инжекторных имахах это называется EXUP.И при его вырубании никаких ошибок не выдаёт.
Ну тады я о другом.PlasmaNaut писал(а):я знаю, что такое экзап, что он делает и на каких мотоциклах он ставится. Точно так же знаю, что на хорлеях обсуждаемая система называется Active Exhaust, работает в связке с Active Intake, и применяется только на HDI моделях конкретно для снижения шумности впуска и выпуска. А для экологии там катализаторы, кислородники и обедненная смесь с задушенной прошивкой.Максон писал(а):А на инжекторных имахах это называется EXUP.И при его вырубании никаких ошибок не выдаёт.
ЗЫ. Нахера хорлею экзап, если у него с низами и так порядок? Экзап ставится на высокооборотистые моторы, чтобы относительно недорого дать им момента внизу, не прибегая к изменяемым фазам. И ставился он и на карбовые ямахи. По-хондовски, это, кстати, ХТЕВ, называется. У сузуки оно тоже как-то по-своему звалось, не помню, с разгону. СТЕ, что ли...
Да эт я в курсе,эта заглушка в комплекте с павером идёт,и какой смысл её отдельно покупать,если всё равно впуск/выпуск меняешь на сторонний (один чай павер или аналог ставить).Spocker писал(а):Максон
Тебе как владельцу Ямах, на всякий случай, в копилку знаний. Компенсируется отсутствие EXUP при смене выхлопа на Ямахах не установкой Повера, а всего лишь установкой обманки в фишку управляющего пучка проводов сервопривода EXUP. Типа вот такой http://www.ebay.com/itm/GRAVES-EXUP-Eli ... b0&vxp=mtr На самом деле, по сути своей это просто установка перемычек между определенными контактами управляющего пучка проводов и все. Вот продавец на ебей спецом фотку только спереди сделал, так как с той стороны видно будет какие именно контакты перемыкаются и любой чел сможет это сделать в домашних условиях и не будет у него покупать обманку за 63 бакса.))))) Удачи.
Spocker писал(а):Максон
Тебе как владельцу Ямах, на всякий случай, в копилку знаний. Компенсируется отсутствие EXUP при смене выхлопа на Ямахах не установкой Повера, а всего лишь установкой обманки в фишку управляющего пучка проводов сервопривода EXUP. Типа вот такой http://www.ebay.com/itm/GRAVES-EXUP-Eli ... b0&vxp=mtr На самом деле, по сути своей это просто установка перемычек между определенными контактами управляющего пучка проводов и все. Вот продавец на ебей спецом фотку только спереди сделал, так как с той стороны видно будет какие именно контакты перемыкаются и любой чел сможет это сделать в домашних условиях и не будет у него покупать обманку за 63 бакса.))))) Удачи.
Менял на СтритБобе европейском на Ванс, ставил слипоны. Крепления не подходят, т.к. у европейцев трубы, в которой сидят катализаторы (не знаю как правильно называется), отличаются по длине. Мне говорили, что на фэтбоях то же самое. Решается легко металлической пластинкой с 4-мя дырками).sportlife99 писал(а):Кто-нибудь менял сток выхлопа на Вайнса в европейском H.D.? Или я первый? Явку, пароль может подскажите?
А с топливной картой как решили проблему? На стенде прописывал или пауэр командер ставили?Jumbo писал(а):Менял на СтритБобе европейском на Ванс, ставил слипоны. Крепления не подходят, т.к. у европейцев трубы, в которой сидят катализаторы (не знаю как правильно называется), отличаются по длине. Мне говорили, что на фэтбоях то же самое. Решается легко металлической пластинкой с 4-мя дырками).sportlife99 писал(а):Кто-нибудь менял сток выхлопа на Вайнса в европейском H.D.? Или я первый? Явку, пароль может подскажите?
Спасибо.Jumbo писал(а):Клапан глушителя работает, ставил фьюэлпак с готовой программой под эти концы и фильтр воздушный КН. Но это только для слип-онов. А если полностью выхлоп менять, то надо перепрошивку делать.
Spocker писал(а):Максон
Тебе как владельцу Ямах, на всякий случай, в копилку знаний. Компенсируется отсутствие EXUP при смене выхлопа на Ямахах не установкой Повера, а всего лишь установкой обманки в фишку управляющего пучка проводов сервопривода EXUP. Типа вот такой http://www.ebay.com/itm/GRAVES-EXUP-Eli ... b0&vxp=mtr На самом деле, по сути своей это просто установка перемычек между определенными контактами управляющего пучка проводов и все. Вот продавец на ебей спецом фотку только спереди сделал, так как с той стороны видно будет какие именно контакты перемыкаются и любой чел сможет это сделать в домашних условиях и не будет у него покупать обманку за 63 бакса.))))) Удачи.
Да в том посте речь шла про Ямахи, мало того речь шла про EXUP. У тебя ни то, ни другое.sportlife99 писал(а):......Как заделать перемычку? Пожалуйста.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей