Footboard kit для Dyna Super Glyde (форварды)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Footboard kit для Dyna Super Glyde (форварды)
Вопрос - попробовал поставить footboard kit (форварды).
В мануале указано, что снимается крышка трансмиссии, потом сама трансмиссия. Короче крышку я снял (заодно и масло слил;), дальше по мануалу снимается пять болтов - нашел все пять, но два из них под цепью. В итоге понял, что снимать праймари не хочу - навыков механика недостаточно. Нарыл в интернете, что народ обычно праймари не снимает, а просто отпиливает лапку(?) сцепления за праймари, вынимает штырь из праймари, и дальше ставит форварды. Отпилил, поставил. Возникли вопросы:
1) заглушка в крышку праймари с внешней стороны - поставил. С внутренней - критично? Никак не могу дотянуться. Масло из нее сейчас не течет.
2) когда отпиливал, полотном слегка поцарапал праймари с внутренней стороны. Я так понимаю, что лучше эти царапины чем-то покрыть, дабы не поселить ржавчину. Что лучше использовать?
3) переключение передач - стало труднее выйти на нейтраль. Есть лекарство?
В мануале указано, что снимается крышка трансмиссии, потом сама трансмиссия. Короче крышку я снял (заодно и масло слил;), дальше по мануалу снимается пять болтов - нашел все пять, но два из них под цепью. В итоге понял, что снимать праймари не хочу - навыков механика недостаточно. Нарыл в интернете, что народ обычно праймари не снимает, а просто отпиливает лапку(?) сцепления за праймари, вынимает штырь из праймари, и дальше ставит форварды. Отпилил, поставил. Возникли вопросы:
1) заглушка в крышку праймари с внешней стороны - поставил. С внутренней - критично? Никак не могу дотянуться. Масло из нее сейчас не течет.
2) когда отпиливал, полотном слегка поцарапал праймари с внутренней стороны. Я так понимаю, что лучше эти царапины чем-то покрыть, дабы не поселить ржавчину. Что лучше использовать?
3) переключение передач - стало труднее выйти на нейтраль. Есть лекарство?
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Footboard kit для Dyna Super Glyde (форварды)
Up
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Footboard kit для Dyna Super Glyde (форварды)
заглушку поставить надо обязательно, я сделал из трубки пластиковкой родной, она там с манжетами, отпилил нужную длину, залил трубку изнутри поксиполом, вставил, притянул штатной скобой на винт.
царапины покрывать не надо, люминь не ржавеет
царапины покрывать не надо, люминь не ржавеет
Poor urban bench seater
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Footboard kit для Dyna Super Glyde (форварды)
Спасибо! Я не знал, что она из алюминия)))
Исчо вопрос - а что значит из трубки пластиковой родной?
А если штырь, который я отпилил просто утопить, и внешнюю крышку праймери закрыть заглушкой? И еще - заглушка металическая родная как то херовасто держится. На герметик сажать?
И так и не разобрался со сцеплением - гораздо труднее найти нейтраль. Это нормально для форвардов? И чего можно сделать? С первой вообще не могу переключиться, со второй очень нежным нажатием.
Исчо вопрос - а что значит из трубки пластиковой родной?
А если штырь, который я отпилил просто утопить, и внешнюю крышку праймери закрыть заглушкой? И еще - заглушка металическая родная как то херовасто держится. На герметик сажать?
И так и не разобрался со сцеплением - гораздо труднее найти нейтраль. Это нормально для форвардов? И чего можно сделать? С первой вообще не могу переключиться, со второй очень нежным нажатием.
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:53
- Мотоцикл: FLHTC 07
- Имя: Эдуард
- Контактная информация:
Re: Footboard kit для Dyna Super Glyde (форварды)
Внутреннюю сторону не глушил, внешнюю заглушку сажал на герметик. С нейтралью тоже хуже стало.NorthWind писал(а):Спасибо! Я не знал, что она из алюминия)))
Исчо вопрос - а что значит из трубки пластиковой родной?
А если штырь, который я отпилил просто утопить, и внешнюю крышку праймери закрыть заглушкой? И еще - заглушка металическая родная как то херовасто держится. На герметик сажать?
И так и не разобрался со сцеплением - гораздо труднее найти нейтраль. Это нормально для форвардов? И чего можно сделать? С первой вообще не могу переключиться, со второй очень нежным нажатием.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Footboard kit для Dyna Super Glyde (форварды)
Я так понимаю, что это связано с более длинным рычагомEdu писал(а):Внутреннюю сторону не глушил, внешнюю заглушку сажал на герметик. С нейтралью тоже хуже стало.NorthWind писал(а):Спасибо! Я не знал, что она из алюминия)))
Исчо вопрос - а что значит из трубки пластиковой родной?
А если штырь, который я отпилил просто утопить, и внешнюю крышку праймери закрыть заглушкой? И еще - заглушка металическая родная как то херовасто держится. На герметик сажать?
И так и не разобрался со сцеплением - гораздо труднее найти нейтраль. Это нормально для форвардов? И чего можно сделать? С первой вообще не могу переключиться, со второй очень нежным нажатием.
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Footboard kit для Dyna Super Glyde (форварды)
это связано с углом, под которым установлена лапка переключателя передач и углом, под которым к нему приходит тяга от форвардконтролов. лучше, если лапка переключателя передач на коробке будет стоять вертикально или на один зубец вперед, к двигателю.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Footboard kit для Dyna Super Glyde (форварды)
Спасибо, совет дельный, завтра попробую!
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Footboard kit для Dyna Super Glyde (форварды)
Почитал форумы у буржуев - они советуют поменять lever - на более длинный, который идет в наборе. Причем якобы это тоже можно сделать без снятия праймери. Буду пробовать завтра.
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Footboard kit для Dyna Super Glyde (форварды)
Итак, предложение буржуев сработало - вместо стокового lever поставил более длинный, который шел в ките. Поменял без снятия праймари. Переключение стало мягче, также, как было при установленном mid control.
Порядок описан здесь:
http://www.hdforums.com/forum/dyna-glid ... ary-9.html
Here's how:
... remove the shift rod from the trans lever
... put some masking tape on the inner primary cover and trans housing
and mark the orientation of the trans lever
... remove the allen bolt on trans lever, I think it's 1/4", but check You need a long allen wrench , preferably on a socket. It's REALLY tight. might need a cheater bar on it. Don't strip the head on the bolt or you're screwed.
... The lever will not slide off...not enough room. You have to "toggle" it off.
... You have to spread the slot at the bottom of the lever that clamps to the trans shaft, even if it's only a few Thousandths of an inch. Sears makes a small right angle screwdriver that's straight on one end and Phillips on the other. Buy a couple of them, they break.
... get the straight part of the blade into the lever slot and spread the slot open a litttle. It's not easy, but you have to get it spread a little. The lever should be pretty loose on the shaft.
...This part is hard to explain....You have to use a LIGHT toggle motion on the lever towards the engine. To get the "feel" of the motion, extend your right arm, bend your wrist almost 90* to the left and pretend you're turning a key in the ignition with just your wrist. You have to move the lever out 1/8" to 1/4" and then toggle it back toward the engine. Just keep playing with it, but don't force it. If you have to , open up the slot a little more. It will be frustrating the first time, but it will come off.
... Once you get it off, reverse the motion immediately, to get the feel of what you're doing and put it on again, then take it off again.
...before putting the new longer lever on, open up the slot a little. It's much easier to do off the bike.
... while everything is off...look at how the bevel on the shaft and the small relief cut into the back of the lever to understand how it works coming off and going back on.
... If you're putting the black controls on, the lever is powder coated. You may have to open up the new lever a little extra to get it on and remove some of the coating around the back of the spline opening.
Если кратко - тот самый транс lever, который стоит за праймари нужно снять. Первая проблема - крепежный винт, который удерживает этот транс левер на шкиве. У меня ушло минут пятнадцать с использованием WD. Далее этот транс левер необходимо немного расшатать - в стороны к себе-от себя. После того, как он дойдет до стенки праймери, его нужно смело гнуть от себя (верхнюю часть) - в итоге этот транс левер (укороченный) достаточно легко снимается со шкива. У меня ушло минут 30. Когда ставится удлиненный (китовый) левер, нужно вначале его немного разжать, чтобы он легче встал на место. Установка у меня заняла минут 5. В результате все операции (включая обратную установку шифта) у меня заняли от силы час. Результатом я доволен.
Всем удачи, надеюсь, кому-то пригодится.
Порядок описан здесь:
http://www.hdforums.com/forum/dyna-glid ... ary-9.html
Here's how:
... remove the shift rod from the trans lever
... put some masking tape on the inner primary cover and trans housing
and mark the orientation of the trans lever
... remove the allen bolt on trans lever, I think it's 1/4", but check You need a long allen wrench , preferably on a socket. It's REALLY tight. might need a cheater bar on it. Don't strip the head on the bolt or you're screwed.
... The lever will not slide off...not enough room. You have to "toggle" it off.
... You have to spread the slot at the bottom of the lever that clamps to the trans shaft, even if it's only a few Thousandths of an inch. Sears makes a small right angle screwdriver that's straight on one end and Phillips on the other. Buy a couple of them, they break.
... get the straight part of the blade into the lever slot and spread the slot open a litttle. It's not easy, but you have to get it spread a little. The lever should be pretty loose on the shaft.
...This part is hard to explain....You have to use a LIGHT toggle motion on the lever towards the engine. To get the "feel" of the motion, extend your right arm, bend your wrist almost 90* to the left and pretend you're turning a key in the ignition with just your wrist. You have to move the lever out 1/8" to 1/4" and then toggle it back toward the engine. Just keep playing with it, but don't force it. If you have to , open up the slot a little more. It will be frustrating the first time, but it will come off.
... Once you get it off, reverse the motion immediately, to get the feel of what you're doing and put it on again, then take it off again.
...before putting the new longer lever on, open up the slot a little. It's much easier to do off the bike.
... while everything is off...look at how the bevel on the shaft and the small relief cut into the back of the lever to understand how it works coming off and going back on.
... If you're putting the black controls on, the lever is powder coated. You may have to open up the new lever a little extra to get it on and remove some of the coating around the back of the spline opening.
Если кратко - тот самый транс lever, который стоит за праймари нужно снять. Первая проблема - крепежный винт, который удерживает этот транс левер на шкиве. У меня ушло минут пятнадцать с использованием WD. Далее этот транс левер необходимо немного расшатать - в стороны к себе-от себя. После того, как он дойдет до стенки праймери, его нужно смело гнуть от себя (верхнюю часть) - в итоге этот транс левер (укороченный) достаточно легко снимается со шкива. У меня ушло минут 30. Когда ставится удлиненный (китовый) левер, нужно вначале его немного разжать, чтобы он легче встал на место. Установка у меня заняла минут 5. В результате все операции (включая обратную установку шифта) у меня заняли от силы час. Результатом я доволен.
Всем удачи, надеюсь, кому-то пригодится.
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Footboard kit для Dyna Super Glyde (форварды)
на сколько китовый рычаг длиннее стокового?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Footboard kit для Dyna Super Glyde (форварды)
Сантиметра на три-четыре
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Footboard kit для Dyna Super Glyde (форварды)
Там в праймари трубка идет пластиковая с манжетами, через нее шток переключалки насквозь праймари проходит, ее я и запилил для заглушки. Заглушка нужна не чтоб масло не вытекало, а чтоб в ливни вода не попала, это страшнее
Poor urban bench seater
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Footboard kit для Dyna Super Glyde (форварды)
Нет, в моем такой трубки нет. Смысл понятен, буду пробовать закрыть как-то иначе.Pedro писал(а):Там в праймари трубка идет пластиковая с манжетами, через нее шток переключалки насквозь праймари проходит, ее я и запилил для заглушки. Заглушка нужна не чтоб масло не вытекало, а чтоб в ливни вода не попала, это страшнее
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 150 гостей