Чоппер как первый мот

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение MacLeods » 21 окт 2013, 17:38

ваще не понимаю, при чем тут вес моца? на горбу чтоль его таскать?
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Старый » 21 окт 2013, 17:47

MacLeods писал(а):ваще не понимаю, при чем тут вес моца? на горбу чтоль его таскать?
Знаешь, выезжая с Мотострельбы по грунтовке, километра три наверно, после двух дней дождя, я Шадову свою местами практически на себе пёр, дня два потом болела спина. Возвращаясь в лагерь за барахлом, увидел дядю на Рояле. Боюсь, после вытягивания из говна этой пианины я бы кони двинул :) . А в нормальных условиях в принципе да, разница не шибко значительная.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение MacLeods » 21 окт 2013, 17:51

Старый писал(а):
MacLeods писал(а):ваще не понимаю, при чем тут вес моца? на горбу чтоль его таскать?
Знаешь, выезжая с Мотострельбы по грунтовке, километра три наверно, после двух дней дождя, я Шадову свою местами практически на себе пёр, дня два потом болела спина. Возвращаясь в лагерь за барахлом, увидел дядю на Рояле. Боюсь, после вытягивания из говна этой пианины я бы кони двинул :) . А в нормальных условиях в принципе да, разница не шибко значительная.
это понятно, что если из говн вытягивать. но эти мотики как бы не предназначены для этого.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
UnbalanceD
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 8661
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
Имя: Сергей
Номер телефона: 8-9I6-055-I066
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение UnbalanceD » 21 окт 2013, 17:52

Эх, вот мы мотов помню натягались после ДР ЧФ :doh:
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Старый » 21 окт 2013, 17:59

UnbalanceD писал(а):Эх, вот мы мотов помню натягались после ДР ЧФ :doh:
Кстати, перед штурмом говен намотал на колесо багажные резинки в качестве грунтозацепов. Помогло, но ненадолго - быстро порвались. Всерьёз подумывал о цепи противоскольжения, но думаю, будет достаточно возить метров несколько обычного линя потолще и попрочнее.
Кстати, эндуро на шоссейной резине в говне хуже круизёра - вес почти тот же, но намного выше. Я хоть на земле полной стопой стоял...
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Advokat Sergey » 21 окт 2013, 21:31

Насчет веса: бывают проблемы на парковке, но это не аварийно.
Настоящие проблемы, когда в результате ошибки наклонил мотоцикл останавливаясь или под ногой впадина и ты не можешь удержать мот.
И сам проверял силу квадрицепсов неоднократно, и видел это со стороны с переменным результатом)))
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Йогурт » 21 окт 2013, 22:36

На управление влияет сама конструкция, именно по этому электра, весом под 400 управляется так легко, а какой-нибудь самопал с неграмотно сделаной вилкой, становится неуправляемой какашкой.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение MacLeods » 22 окт 2013, 09:54

Advokat Sergey писал(а):Насчет веса: бывают проблемы на парковке, но это не аварийно.
Настоящие проблемы, когда в результате ошибки наклонил мотоцикл останавливаясь или под ногой впадина и ты не можешь удержать мот.
И сам проверял силу квадрицепсов неоднократно, и видел это со стороны с переменным результатом)))
ну так если силы есть у новичка, то и на парковке нет проблем, а если дрищ по жизни, то даже опытному будет тяжко.
мне вот лично равновесие было сложнее на ебрике держать, чем потом на втыксе.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Kazakov
Чопперюга Москвы
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 09:08
Мотоцикл: 01`Fat Boy 88"
Имя: Петр
Номер телефона: 8-903-594-42-55
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Kazakov » 22 окт 2013, 10:32

MacLeods писал(а):
Advokat Sergey писал(а):Насчет веса: бывают проблемы на парковке, но это не аварийно.
Настоящие проблемы, когда в результате ошибки наклонил мотоцикл останавливаясь или под ногой впадина и ты не можешь удержать мот.
И сам проверял силу квадрицепсов неоднократно, и видел это со стороны с переменным результатом)))
ну так если силы есть у новичка, то и на парковке нет проблем, а если дрищ по жизни, то даже опытному будет тяжко.
мне вот лично равновесие было сложнее на ебрике держать, чем потом на втыксе.
Насчет равновесия на ебрике согласен. Мне тоже на нем равновесие гораздо сложнее было держать, чем на Драге...

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Advokat Sergey » 22 окт 2013, 11:32

MacLeods писал(а):ну так если силы есть у новичка, то и на парковке нет проблем, а если дрищ по жизни, то даже опытному будет тяжко.
мне вот лично равновесие было сложнее на ебрике держать, чем потом на втыксе.
Ну вот случай: подъехал на светофор, решил вывернуть из междурядья и встать впереди авто в ряд, на малом ходу повернул ряд и нажал ручной тормоз (ноги то уже на земле почти). Мотоцикл начинает подламываться в поворот, равновесие выравнивается ногой. Если не рассчитать синхронность и достаточность движения - нагрузка на ногу очень приличная. Для новичков, пока навыки недостаточны, ошибка компенсируется только достаточностью силы в ногах на массу мотоцикла.
О чем и речь.
Видел неоднократно, как народ в похожей ситуации прикладывался))

У самого из последнего: ехали по трассе вдвоем, второй неожиданно (что-то случилось) останавливается на обочине. Резко оттормаживаюсь и останавливаюсь на обочине. Хотел поставить на подножку и тут понял, что покат слишком крутой, не заметил на ходу. А мотоцикл уже наклонен под углом в 45 град. Сразу вспомнилась фраза про "точку невозврата".)))) Медленно потихоньку поднимаю груженый мотоцикл одной ногой. Вспомнились всякие тежелоатлетические соревнования))) Кое как выровнял.
На Спорти о таких ситуациях даже не думаю - он намного легче, я могу позволить себе просто не обращать внимание на такие мелочи, любая недоработка в расчетах легко поправляется руками/ногами))
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение MacLeods » 22 окт 2013, 12:57

Advokat Sergey писал(а):
MacLeods писал(а):ну так если силы есть у новичка, то и на парковке нет проблем, а если дрищ по жизни, то даже опытному будет тяжко.
мне вот лично равновесие было сложнее на ебрике держать, чем потом на втыксе.
Ну вот случай: подъехал на светофор, решил вывернуть из междурядья и встать впереди авто в ряд, на малом ходу повернул ряд и нажал ручной тормоз (ноги то уже на земле почти). Мотоцикл начинает подламываться в поворот, равновесие выравнивается ногой. Если не рассчитать синхронность и достаточность движения - нагрузка на ногу очень приличная. Для новичков, пока навыки недостаточны, ошибка компенсируется только достаточностью силы в ногах на массу мотоцикла.
О чем и речь.
Видел неоднократно, как народ в похожей ситуации прикладывался))

У самого из последнего: ехали по трассе вдвоем, второй неожиданно (что-то случилось) останавливается на обочине. Резко оттормаживаюсь и останавливаюсь на обочине. Хотел поставить на подножку и тут понял, что покат слишком крутой, не заметил на ходу. А мотоцикл уже наклонен под углом в 45 град. Сразу вспомнилась фраза про "точку невозврата".)))) Медленно потихоньку поднимаю груженый мотоцикл одной ногой. Вспомнились всякие тежелоатлетические соревнования))) Кое как выровнял.
На Спорти о таких ситуациях даже не думаю - он намного легче, я могу позволить себе просто не обращать внимание на такие мелочи, любая недоработка в расчетах легко поправляется руками/ногами))
мы говорим о разном.
спорти если уж на то пошло - то помощней и порезвей драги 1100.
мы говорим про 400-650 новичку или сразу 1100-1300 или больше.
а все эти мотики - почти одинаково весят и выглядят. и тогда нет смысла брать 650 когда можно 1300 сразу.
а подломить так мона тока электричку, как ты описал ну или по крайней мере я тока ее видел подлом - все прочее не с такой тяжелой мордой.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение PlasmaNaut » 22 окт 2013, 13:22

Advokat Sergey писал(а):на малом ходу повернул ряд и нажал ручной тормоз (ноги то уже на земле почти). Мотоцикл начинает подламываться в поворот, равновесие выравнивается ногой.
не могу понять, нахера ваще так делать... есть задний тормоз для таких случаев же.
MacLeods писал(а):а подломить так мона тока электричку, как ты описал ну или по крайней мере я тока ее видел подлом - все прочее не с такой тяжелой мордой.
глупости. На переднем тормозе в повороте подламывается любой мотоцикл, и вес морды тут ваще никакой роли не играет, чо вы так за это цепляесь, не пойму тоже... :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение MacLeods » 22 окт 2013, 13:31

PlasmaNaut писал(а):
Advokat Sergey писал(а):на малом ходу повернул ряд и нажал ручной тормоз (ноги то уже на земле почти). Мотоцикл начинает подламываться в поворот, равновесие выравнивается ногой.
не могу понять, нахера ваще так делать... есть задний тормоз для таких случаев же.
MacLeods писал(а):а подломить так мона тока электричку, как ты описал ну или по крайней мере я тока ее видел подлом - все прочее не с такой тяжелой мордой.
глупости. На переднем тормозе в повороте подламывается любой мотоцикл, и вес морды тут ваще никакой роли не играет, чо вы так за это цепляесь, не пойму тоже... :)
да это я подкалывал. ну скажем так - реалом чаще видел подлом электрички.
не могли ее удержать.
а ваще Йогурт уже все на второй странице сказал. ну а кому страшно - пусть берет 400ку и катает.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение PlasmaNaut » 22 окт 2013, 13:57

MacLeods
да они и 400-ки, как бы тоже не легкие... Драга - так вообще корова.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Advokat Sergey » 22 окт 2013, 14:14

PlasmaNaut писал(а):
Advokat Sergey писал(а):на малом ходу повернул ряд и нажал ручной тормоз (ноги то уже на земле почти). Мотоцикл начинает подламываться в поворот, равновесие выравнивается ногой.
не могу понять, нахера ваще так делать... есть задний тормоз для таких случаев же.
Вот это есть то, о чем я говорил - умение управлять мотоциклом, которое приходит далеко не сразу.
Маневрировать на малой скорости с ногами на педалях, чтобы притормаживать даже на оч.малой скорости ножным тормозом, - такое видел только у весьма продвинутых райдеров, которые конечно уже никаких проблем с управлением не испытывают.
Но мы то говорим о начинающих, которые делают еще много ошибок, первая из которых - это управление мотоциклом ногами на малой скорости, перебирание ногами при маневрировании, особенно по плохому покрытию (так сказать, подстраховывают себя).
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение MacLeods » 22 окт 2013, 15:01

я и ща перебираю и катаю как угодно без заднего тормоза, а с передним - как удобно так и делаю. никогда ниче не подламывалось.
в общем спор ни о чем.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение MacLeods » 22 окт 2013, 15:02

PlasmaNaut писал(а):MacLeods
да они и 400-ки, как бы тоже не легкие... Драга - так вообще корова.
ну так я и Йогурт и говорим, что малокубатурные вовсе не означает мало весят. да малость полегче, но не в разы.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Advokat Sergey » 22 окт 2013, 15:16

MacLeods писал(а): ну так я и Йогурт и говорим, что малокубатурные вовсе не означает мало весят. да малость полегче, но не в разы.
А зачем в разы?
Разница между весом, который человек еще может поднять, и который уже нет - в несколько килограммов.
Для меня, например, 380 - тяжелый и неудобный, 300 - нормальный, 250-270 - легкий, 220 - лисапед))))
Ну плюс еще развесовка.
Возможно, для тебя лично, с учетом твоих физ.данных, он не важен.
Но советовать новичкам начинать с тяжелого, а тем более мощного мотоцикла - на мой взгляд, неосторожно.
Вот об этом собственно и спор.
И у меня нет задачи переспорить тебя, у тебя и так все хорошо.
Я лишь хочу, что новички скорее поостереглись, нежели понадеялись, что все прокатит.
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение MacLeods » 22 окт 2013, 15:40

Advokat Sergey писал(а):
MacLeods писал(а): ну так я и Йогурт и говорим, что малокубатурные вовсе не означает мало весят. да малость полегче, но не в разы.
А зачем в разы?
Разница между весом, который человек еще может поднять, и который уже нет - в несколько килограммов.
Для меня, например, 380 - тяжелый и неудобный, 300 - нормальный, 250-270 - легкий, 220 - лисапед))))
Ну плюс еще развесовка.
Возможно, для тебя лично, с учетом твоих физ.данных, он не важен.
Но советовать новичкам начинать с тяжелого, а тем более мощного мотоцикла - на мой взгляд, неосторожно.
Вот об этом собственно и спор.
И у меня нет задачи переспорить тебя, у тебя и так все хорошо.
Я лишь хочу, что новички скорее поостереглись, нежели понадеялись, что все прокатит.
да понятно конечно, что нам не о чем спорить. и я так же считаю себя еще новичком и далеко не крутым ездоком.
просто тут у нас столкнулись два разных взгляда.
одни утверждают, что начинать надо с малых кубатур, типа они прощают.
вторые, что начинать можно с любой кубатуры, была бы голова на плечах и даже говорят, что более кубатурные они более безопасные, если не крутить газ - как то - наличие лучших тормозов, наличие возможности ускориться и тому подобное, что лучше иметь запас мощности, чем не иметь его - можно ведь не пользоваться им.
вот. я отношусь ко второй категории. сам мотик покупал - ни у кого не спрашивал. почитал молча форум и понял, что по деньгам мне светит 1100 драга. поехал в ДБ, увидел булевара, но он был дорог и сказали, что на нем улетают. посидел на драге, решил там же и брать, как ща помню 2004г за 260т. но увидел объяву втыкс 1300 2005г за 255т - решено было брать его, так как он мне внешне больше нравился. да и год свежее и объем больше. через пару мес после начала катания смог взять булевара. жене взяли 650 - пока со светофора ускоришься - уже машины будут вокруг - что более опасно. так же быстренько сменили на 1300.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Fishm300
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:09
Мотоцикл: FXSTDSE
Имя: Вит
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Fishm300 » 22 окт 2013, 17:46

Advokat Sergey писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Advokat Sergey писал(а):Маневрировать на малой скорости с ногами на педалях, чтобы притормаживать даже на оч.малой скорости ножным тормозом, - такое видел только у весьма продвинутых райдеров,
Простите стандартное упражнение на 2ром занятии в приличной мотошколе, к концу 3его выполняется на ура и только таким способом можно без проблем и гарантировано выполнять фигуры, главное чтобы одовременно с использованием тормоза, тяга была, только тогда даже на маленькой скорости мот ведет себя стабильно при маневрировании.
Я "лох первосезонник" использую такую технику при движении в междурядье в пробке и ногами по земле не шкрябаю(спасибо Сергею Серегину).

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Йогурт » 22 окт 2013, 19:13

Задача мощного мотора, выполнять ту же работу, что и маломощного, только без излишнего напряжения. Тот кто аккуратно ездит, он будет аккуратен и на маленьком, и на большом моторе, это не от умения, а от стиля вождения и характера.

Я 15 лет ездил зимой на летней резине и не было ни одной зимней аварии, все аварии только летом, когда появляется иллюзия полного контроля. Так же и на мото, иллюзия контроля, управляемости и вытекающей безопасности появляется раньше на мелком мотоцикле. Начинаю склоняться к мысли, что большой мотор и мотоцикл даже безопасней будет.
Но все это разумеется применимо только к тем, кто в адеквате. Если мы говорим о дураках, то им что маленький, что большой мотор, нет никакой разницы...
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение den73 » 22 окт 2013, 22:31

Йогурт писал(а):Задача мощного мотора, выполнять ту же работу, что и маломощного, только без излишнего напряжения. Тот кто аккуратно ездит, он будет аккуратен и на маленьком, и на большом моторе, это не от умения, а от стиля вождения и характера.

Я 15 лет ездил зимой на летней резине и не было ни одной зимней аварии, все аварии только летом, когда появляется иллюзия полного контроля. Так же и на мото, иллюзия контроля, управляемости и вытекающей безопасности появляется раньше на мелком мотоцикле. Начинаю склоняться к мысли, что большой мотор и мотоцикл даже безопасней будет.
Но все это разумеется применимо только к тем, кто в адеквате. Если мы говорим о дураках, то им что маленький, что большой мотор, нет никакой разницы...
...так и есть,тему можно закрывать :)
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение BRAVO » 22 окт 2013, 22:39

Йогурт писал(а):Я 15 лет ездил зимой на летней резине
Йогурт писал(а):Если мы говорим о дураках...
:oops:
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение Йогурт » 22 окт 2013, 22:53

BRAVO писал(а):
Йогурт писал(а):Я 15 лет ездил зимой на летней резине
Йогурт писал(а):Если мы говорим о дураках...
:oops:
Я не понял, ты какой пазл хочешь из этого сложить?...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Чоппер как первый мот

Сообщение BRAVO » 22 окт 2013, 22:58

Йогурт писал(а):
BRAVO писал(а):
Йогурт писал(а):Я 15 лет ездил зимой на летней резине
Йогурт писал(а):Если мы говорим о дураках...
:oops:
Я не понял, ты какой пазл хочешь из этого сложить?...)
Ты, наверно на всесезонке все таки ездил, на полноприводном авто?)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя