Пробег на данный момент - 30 000 т.км.
Из поломок: лампочка на переднем крыле, дудка набрала воды (была заменена на б\у оригинал), разболтался шарнир на тяге переключения передач.
Хорлей точно ломучее говно?

Из наблюдений:
-при понижении температуры коробка стала работать лучше чем на втыксе. Весной поменяю масло на более густое.
- изначально тормоза (колодки стояли оригинальные) вызывали уныние, на 25 т.км заменил на биметалический ноунейм, стало совсем грустно, заказал колодки с сайта харлей.ком, поставил и просто прозрел, тормозит просто аццки. Впечатление такое, что впереди не два диска, а четыре. Вопрос: почему с заводскими колодками тормозил хуже?
-поставил кит за 110 долл с ибея понижающий клиренс на один дюйм. Стало значительно удобнее, НО со вторым номером амортизаторы трут об кофры + из-за изменения угла наклона их пробивает регулярно... буду снимать.
-штатный свет говно даже с ксеноном, буду ставить оригинальную светодиодную.
-заменил метзелер на пирелли найт драгон. Дорогу, в том числе и мокрую, держит лучше, в повороты закладывается - изумительно, трабл только в том, что слишком нервно реагирует на продольные неровности-трещины.
-пару раз летом в глухих пробках, при длительном движении на первой передаче мотор просто отключался со всей электрикой в придачу. Секунд тридцать мопед был мертв, далее все приборы загорались и поехали без проблем.
-купил и поставил в замен родному 13-му стеклу поликарбонатное 10-е с ибея. Через три месяца оно помутнело до такой степени, что пришлось снять и поставить обратно оригинальное предварительно его обрезав до 9.5 дюймов.
- легкое ковыряние и настройку двигателя описывал в отдельной теме - результаты просто изумительные.
- и последнее: все дальняки в этом году были под дождем и в прохладную погоду - подогрев сидухи и ручек однозначно рулит.
Вроде все.