VULCAN 1600, DragStar 1100 или VTX1800 для маленького роста!

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:27
Контактная информация:

VULCAN 1600, DragStar 1100 или VTX1800 для маленького роста!

Сообщение Иван » 18 июн 2008, 19:21

Помогите с выбором мотоцикла.
Рассматриваю только следующие:
Kawasaki VULCAN 1600 CLASSIC
Yamaha DragStar 1100 Classic
Honda VTX1800,
т.к. мой рост 163см. вес 55кг. :D и ноги стоят плностью на земле только в седле не выше 680мм. Откатал сезон + еще немного на Honda CB250 там седло было 740мм, падал 5-6 раз при маневрировании на цыпочках, жутко неудобно. Мот уже продал, собираюсь купить в декабре-феврале т.к. можно на скидку продавить, и стоит брать из японии или из штатов?

Алексей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:19
Мотоцикл: DragStar 1100
Контактная информация:

Сообщение Алексей » 18 июн 2008, 21:17

Yamaha DragStar 1100 взял иключилельно по росту
ноги должны до земли дотягиваться (по себе) :lol:
Yamaha DragStar 1100
т. 8-916-545-89-41

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 18 июн 2008, 22:41

С твоим ростом тебе на Драге будет комфортнее всего.
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 18 июн 2008, 23:53

Нда на VTX точно будет не комфортно.....
Да и тяжелый он, не выкатить ножками просто так если есть хоть небольшой уклон.....
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Чарли
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Чарли
Контактная информация:

Сообщение Чарли » 19 июн 2008, 01:07

Рост у меня такой же. Вес немного больше - 66 кг. С литровой драгой никаких проблем. VTX1800 посложнее, но не на много. Вот про вулкан ничего не скажу - не знаю.

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: wanderer
Контактная информация:

Re: VULCAN 1600, DragStar 1100 или VTX1800 для маленького ро

Сообщение wanderer » 19 июн 2008, 01:13

Иван писал(а):Помогите с выбором мотоцикла.
Рассматриваю только следующие:
Kawasaki VULCAN 1600 CLASSIC
Yamaha DragStar 1100 Classic
Honda VTX1800,
т.к. мой рост 163см. вес 55кг. :D и ноги стоят плностью на земле только в седле не выше 680мм. Откатал сезон + еще немного на Honda CB250 там седло было 740мм, падал 5-6 раз при маневрировании на цыпочках, жутко неудобно. Мот уже продал, собираюсь купить в декабре-феврале т.к. можно на скидку продавить, и стоит брать из японии или из штатов?
вообщем бери драгу 1100 то что надо это раз.и второе лучше бери из японии узкоглазые для внутреннего рынка лучше делают 8)
HVIS LYSET TAR OSS

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 19 июн 2008, 12:18

имхо, драга.
по осени предполагаю их выбор достаточно широкий будет.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:27
Контактная информация:

Сообщение Иван » 20 июн 2008, 12:33

Сам больше склоняюсь к Dragе 1100, перспективны поездки на дачу и вечером покатушки, планирую поставить кофры и обязательно спинку для жены, VTX1800 и VN1600 мощнее но думаю с моим весом и Dragа 1100 отлично поедет.
Подскажите кто сталкивался с дугами защиты ног, многие говорят что если завалишь мот они спасают тока двигатель ноги вроде ломает..., хочу с дугами так вроде надежнее.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 20 июн 2008, 12:43

Вулкан точно тебе будет велик и тяжеловат. Втх поменьше, но все равно немал. Дрыга - отличный выбор для тебя! И по динамическим характеристикам Вулкан и Дрыга примерно равны (по крайней мере Змей на Дрыге от моего Вулкана не отставал :D ), Втх побыстрее чуть будет, но оно тебе надо? Если хочецца помощнее, это бусу-эрку смотерть надо!
Дуги ставь, хуже точно не будет, а по поводу спасут-неспасут, это как падать...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
киношник
Чопперюга Мира
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:18
Мотоцикл: упс
Имя: Леха
Номер телефона: +-9о3-6о9-12о2
Контактная информация:

Сообщение киношник » 20 июн 2008, 18:50

кста, вчер апоюзал 1100 драгу. так она по весу как интруда 750,-токо кажется большой и тяжелой- а в реале классно перекладывается и руль в пробках не шибко мешает.
кудри вЪются, кудри вЪются, кудри вЪются у б****й
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.

Аватара пользователя
Sanches-Hvost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
Имя: Sanches
Номер телефона: 8-905-709-3064
Контактная информация:

Сообщение Sanches-Hvost » 20 июн 2008, 23:20

драга рулит!!!

Аватара пользователя
Silme
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 20:37
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100
Имя: Григорий
Контактная информация:

Сообщение Silme » 21 июн 2008, 19:26

Я тоже считаю, что при весе меньше 60 кг (сам 58 ) драга идеальный вариант, и шустрый и не особо тяжелый. Откатал 5тык, пока доволен :)
Но парковаться лучше задом! Я пару раз встрявал, приходилось попыхтеть, чтобы вытащить.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 28 июн 2008, 23:36

....
Последний раз редактировалось Sokos 01 апр 2009, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Гнум
Чопперюга Москвы
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 14:43
Мотоцикл: Honda VT 1100 ACE
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89262129276
Контактная информация:

Сообщение Гнум » 30 июн 2008, 17:13

ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот точно такая же ситуация. На следующий сезон собрался брать что-нить за 1000 кубов. Рост у меня похожий 168 см примерно. Вес правда побольше, где-то 72 кг. :D
Cмейтесь.... Смех любимая музыка Бога!!!!

Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:27
Контактная информация:

Сообщение Иван » 03 июл 2008, 07:41

Сегодня утром прокатился на VTX1800 :shock: шок, перегазовка на 1 передаче - сразу встает на дыбы, слава богу все хорошо, тяга бешенная несмотря на массу, ноги почти в пол, единственное что вызывает опасение это водяное охлаждение, т.к. в ремонте если что сложнее. Через неделю еду смотреть в НБСмотор Vulkan 1600Classik, но говорят он еще больше... поживем увидим

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 03 июл 2008, 09:11

Иван писал(а):Сегодня утром прокатился на VTX1800 :shock: шок, перегазовка на 1 передаче - сразу встает на дыбы, слава богу все хорошо, тяга бешенная несмотря на массу, ноги почти в пол, единственное что вызывает опасение это водяное охлаждение, т.к. в ремонте если что сложнее. Через неделю еду смотреть в НБСмотор Vulkan 1600Classik, но говорят он еще больше... поживем увидим
впервые слышу, что кто-то смог втыкса на дыбы поднять. Уж больно у него база длинная, при открытии газа срывается на юз заднее колесо, но вот на дыбы....

Водянка на новых втыксах не доставит тебе никакого гимороя. Однако со временем ГОВОРЯТ наблюдаются течи в падрубках из-за сильной вибрации. Но это ГОВОРЯТ. Из собственного опыта - никаких проблем с водянкой ниразу не было. Однако водянка НЕСОМНЕННЫЙ плюс при езде в пробке.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Гнум
Чопперюга Москвы
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 14:43
Мотоцикл: Honda VT 1100 ACE
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89262129276
Контактная информация:

Сообщение Гнум » 03 июл 2008, 09:21

Иван писал(а):Сегодня утром прокатился на VTX1800 :shock: шок, перегазовка на 1 передаче - сразу встает на дыбы, слава богу все хорошо, тяга бешенная несмотря на массу, ноги почти в пол, единственное что вызывает опасение это водяное охлаждение, т.к. в ремонте если что сложнее. Через неделю еду смотреть в НБСмотор Vulkan 1600Classik, но говорят он еще больше... поживем увидим
Из вышесказанного не совсем понял, впечатление положительное или нет?
Cмейтесь.... Смех любимая музыка Бога!!!!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 03 июл 2008, 11:12

elcasador писал(а):
впервые слышу, что кто-то смог втыкса на дыбы поднять. Уж больно у него база длинная, при открытии газа срывается на юз заднее колесо, но вот на дыбы....
Просто когда отворачиваешь, у аппарата приседает зад и задирается перед. Оттого у людей и складывается ощущение, что щас встанет на дыбы. Неее. Далеко не факт)))))

2 Иван. Что-то я сомневаюсь, что Вам придется ремонтировать водянку :? . Нынче модно стало не на года брать аппараты, а на сезон, максимум 2 и потом сбрасывать. Я думаю, что Вы не будете исключением. А если и придется чинить, то там проблема в основном - это как верно подметил elcasador - шланки и патрубки. А чему там ломаться???????? Сраная помпа, радиатор, жидкость да бачок и Всё :P :P :P :P .

Еще могу сказать, что если по прихоте судьбы взгляд падёт на Шадоу-1100, то брать его не стоит. Он для людей не маленьких. Посадка высокая.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Гнум
Чопперюга Москвы
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 14:43
Мотоцикл: Honda VT 1100 ACE
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89262129276
Контактная информация:

Сообщение Гнум » 03 июл 2008, 11:40

Точно!!! Почему и взял в этом году не 1100 а 750 Шадоу. Лапы до земли с трудом дотягивались. :D :D :D
Cмейтесь.... Смех любимая музыка Бога!!!!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 03 июл 2008, 12:12

странно, я маленький, во мне 170 росту, + 4 см каблук, ноги уверенно стоят на земле полной стопой на шадовке 1100

Аватара пользователя
Гнум
Чопперюга Москвы
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 14:43
Мотоцикл: Honda VT 1100 ACE
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89262129276
Контактная информация:

Сообщение Гнум » 03 июл 2008, 12:38

170 - это не маленький :D
Cмейтесь.... Смех любимая музыка Бога!!!!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 03 июл 2008, 13:02

Иван писал(а):Сегодня утром прокатился на VTX1800 :shock: шок, перегазовка на 1 передаче - сразу встает на дыбы, слава богу все хорошо, тяга бешенная несмотря на массу, ноги почти в пол, единственное что вызывает опасение это водяное охлаждение, т.к. в ремонте если что сложнее. Через неделю еду смотреть в НБСмотор Vulkan 1600Classik, но говорят он еще больше... поживем увидим
Чушь нафик! Его на заднее поставить надо весом килограмм 200 на заднее сиденье сесть, а так только буксы. У меня аппарату более 10 лет, по водянке только антифриз менял и уплотнительные кольца(профилактики ради). у воздушников именно из-за отсутствия водянки гораздо раньше мотор"сдувается" и чем больше кубатура тем это ощутимее.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 03 июл 2008, 14:13

+1

хотя видел как Голды поднимают, но блин с втыксом неверю, там колесо вьюз сразу срывается да и первая передача на нем вялая никакая, вот вторая да, а первая так себе........
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Silme
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 20:37
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100
Имя: Григорий
Контактная информация:

Сообщение Silme » 05 июл 2008, 19:29

Драгу точно можно поднять на заднее, если кого-то посадить вторым номером (достаточно 60 кг), говорю по личному опыту, чисто случайному :lol: . А втыкс сильно длиннее, как выше заметили. Тяги мне и на своем хватает при моих 58кг, а на большом мотоцикле будешь сам еще меньше выглядеть.

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Сообщение CID » 05 июл 2008, 23:57

Ребята,а вот слабо сказать,что мне с ростом 194 см будит в тему,а то на steed 600 мне всем в тему но маловато однако :D
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей