портирование голов цилиндров

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение SaltedD » 21 ноя 2013, 23:02

Притиралось в итоге.
Клапан на дрель через кусок топливного шланга и с пастой вперед.

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Ysher » 21 ноя 2013, 23:31

SaltedD писал(а):Притиралось в итоге.
Клапан на дрель через кусок топливного шланга и с пастой вперед.
Ага, и полклапана стиралось, пока соосность появлялась(
Тут уж не до правильного угла фасок седла и клапана)
А у ТС, как я понял, задача мощь поднять, и сей параметр в этой задаче не последнее место занимает.
П.С. При правильной обработке пар седло - втулка и клапан-седло, притирка клапана, это почти формальность, несколько раз шоркнул туда сюда и всё держит. А вот если приходится методом дрели пользоваться , значит бяда)
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение SaltedD » 21 ноя 2013, 23:33

Да ладно -беда. Все нормально было, второй раз не переделывали. Руки надо чтоб не их жопы росли просто.

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Ysher » 21 ноя 2013, 23:47

SaltedD писал(а):Да ладно -беда. Все нормально было, второй раз не переделывали. Руки надо чтоб не их жопы росли просто.
Аргументированно))) 8)
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение SaltedD » 21 ноя 2013, 23:50

А какие тебе аргументы нужны? Моторы те предъявить что ли. Так сгнили давно уже наверное.
Если ты в сервисе работаешь, то приблуды твои нужны -ускоряют работу. А если для себя, то часок посидеть над притиркой -не убудет.

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Ysher » 22 ноя 2013, 00:01

SaltedD писал(а):А какие тебе аргументы нужны? Моторы те предъявить что ли. Так сгнили давно уже наверное.
Если ты в сервисе работаешь, то приблуды твои нужны -ускоряют работу. А если для себя, то часок посидеть над притиркой -не убудет.
Я тебе про правильные углы фасок сёдел и клапанов, а ты про то как на коленке мотор починить.
И нафига такая дискуссия? 8)
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение SaltedD » 22 ноя 2013, 00:04

Ты мерил хоть один после притирки с приблудами и без? Конечно же нет. Ну и чего стоят твои разговоры об этом? Там снимается после притирки микроны, никакого особого влияния это на углы не оказывает.

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Ysher » 22 ноя 2013, 00:05

SaltedD писал(а):Ты мерил хоть один после притирки с приблудами и без? Конечно же нет. Ну и чего стоят твои разговоры об этом? Там снимается после притирки микроны, никакого особого влияния это на углы не оказывает.
Не услышал, ну и ладно 8)
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение SaltedD » 22 ноя 2013, 00:11

Чего услышать-то? Что все будет плохо? Не будет - практикой личной проверено.

Аватара пользователя
юррр
Чопперюга Москвы
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:09
Мотоцикл: Урал(Волк), Yamaha XVS1100, FLHTP 08
Имя: юрий
Номер телефона: 8963995159чепыре
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение юррр » 22 ноя 2013, 05:05

шарабан писал(а):
юррр писал(а):на карбюраторных двигателях топливо смешивается во впускном коллекторе. шероховатая поверхность за счет микрозавихрений у стенок способствует лучшему перемешиванию топливной смеси. капли топлива оседающие на стенках впускного коллектора срываются потоком воздуха. чем глаже поверхность, тем крупнее капли, тем хуже сгорание смеси. особенно на малых оборотах когда скорость потока невелика. на инжекторных моторах, где топливо впрыскивается непосредственно на тарелку впускного клапана эта зависимость меньше.
на тягу мотора на низах влияет не объем впускного тракта, а его длинна. чем он короче, тем сильнее график тяги смещается в область высоких оборотов, и соответственно наоборот.
длина - лишь один параметр. кроме этого, есть еще проходное сечение и форма каналов.
а что касается шероховатой поверхности во впускном канале, то она шероховата не на всем своем протяжении.
увеличение площади поперечного сечения впускного коллектора конечно же облегчит "дыхание" двигателя, равно как и увеличение диаметра диффузора. НО скорость воздушного потока у стенок уменьшится, что повлечет за собой необходимость установки жиклеров большей производительности. при этом ухудшится распыл топлива, а значит и качество сгорания смеси. появится неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и плохая тяга на низах. на двух двигателях с равными объемами впускного тракта тяговитее будет тот мотор у которого длинна впуска больше. вспомните спортивные двигатели с их коротким впускным трактом ,у которых ХХ ( минимальные устойчивые обороты двигателя) начинаются с 1500 об\мин, и моторы на грузовиках,с впускным коллектором в десятки сантиметров длинной, где на этих оборотах уже неслабая тяга. изменение формы каналов проблематично, а вот увеличить длину тракта на 3-5 см. за счет металлической ( ни в коем случае не резиновой) проставки вполне возможно. в любом случае это эмпирический метод подбора длинны и объема.
П.С. Мы ведь обсуждаем карбюраторную систему питания?
компьютерная диагностика Harley-Davidson

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Pedro » 22 ноя 2013, 09:27

Вот откуда они такие берутся?) те просто поговорить надо?)
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Ysher
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
Мотоцикл: chopir Ford и H...
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Ysher » 03 апр 2014, 23:38

Сергей!
Дорасскажи пжалста чего получилось то?
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 04 апр 2014, 08:52

пока нечего рассказывать. три мес.был в антарктиде. щас занимаюсь рамой. головы в ближ.дни планирую отдать людям, которые на моторах собаку съели. решил сделать именно так, потому что понял: клапанные втулки самому правильно мне не поставить.
поменял вал на 600й.
пока все в таком состоянии:
Изображение

Изображение
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 15 май 2014, 11:31

клапанные втулки из "правильной" бронзы с хоном
Изображение
Изображение
Изображение

сальники\колпачки James Blue Viton
спец.инструмент не требуется, колпачки одеваются от руки. качественные штуки.
Изображение
Изображение

притертые клапаны
Изображение
Изображение

засухарил
Изображение
Изображение
Изображение

на днях соберу движок и попробую завести))))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Docent » 15 май 2014, 12:57

симпатично чорт
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Brodnik
Чопперюга Мира
Сообщения: 3381
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:19
Мотоцикл: FXDB
Имя: Павел
Номер телефона: 8-903-808-01-25
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Brodnik » 15 май 2014, 13:16

Красиво!
Я обладать тобой хочу - Варвара. Васисулий любил Варвару за большие белые груди и жалование.

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение котт » 15 май 2014, 14:38

А на твоих головках клапан имел фаску с одним углом? Просто если головка имеет фаску multiangle (снятая под 3-мя разными углами) - сильно притирать нельзя, иначе всё сводится к одному углу и ехать перестаёт...
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение PlasmaNaut » 15 май 2014, 15:50

клапан всегда имеет фаску под одним углом. А в седле и пять углов может быть нарезано. Что такое "сильно притирать"?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение Pedro » 15 май 2014, 16:03

дрелью ))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение котт » 15 май 2014, 16:10

PlasmaNaut писал(а):клапан всегда имеет фаску под одним углом. А в седле и пять углов может быть нарезано. Что такое "сильно притирать"?
Педро прав. Дрелью нинада.
Думал, что клапан также те же фаски имеет... Много от кого слышал, что отрицательно может сказаться притирка клапанов на такие головки.
Последний раз редактировалось котт 15 май 2014, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 15 май 2014, 16:16

в седле то ли 4, то ли 5 углов сделано.
уже скрутил и почти собрал движок))) мож седня крутну, если успею, а мож после выходных.
щас надо толкатели настроить. подозреваю, что настроены неправильно, либо из-за нового вала клапаны не полностью закрываются - визуально видно, что клапан не доходит до седла.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение котт » 15 май 2014, 16:24

шарабан писал(а):в седле то ли 4, то ли 5 углов сделано.
уже скрутил и почти собрал движок))) мож седня крутну, если успею, а мож после выходных.
щас надо толкатели настроить. подозреваю, что настроены неправильно, либо из-за нового вала клапаны не полностью закрываются - визуально видно, что клапан не доходит до седла.
Валы. Я так понял ты купил с бОльшей высотой подъёма.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 15 май 2014, 16:30

котт писал(а):
шарабан писал(а):в седле то ли 4, то ли 5 углов сделано.
уже скрутил и почти собрал движок))) мож седня крутну, если успею, а мож после выходных.
щас надо толкатели настроить. подозреваю, что настроены неправильно, либо из-за нового вала клапаны не полностью закрываются - визуально видно, что клапан не доходит до седла.
Валы. Я так понял ты купил с бОльшей высотой подъёма.
вал. в эво 1 вал, твин кам - 2 вала.
поставил вал s&s600. у него фаза впуска на 10 град больше и ход клапанов немного больше.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
котт
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:25
Мотоцикл: KTM SX250 2T, HD FXDX
Имя: Лёха
Номер телефона: 8-926-190-80-12
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение котт » 15 май 2014, 16:34

Да, забыл что эво. Как раз из-за изменения хода и нужно регулировать... (по мануалу по-моему на 2 оборота откручиваются после упора).
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: портирование голов цилиндров

Сообщение шарабан » 15 май 2014, 16:49

в мануале на мой движок написано немного иначе: собрать головы, вставить толкатели, найти ВМТ и крутить толкатель, пока тот не упрется. потом выкрутить толкатель на 4 полных оборота и сделать тоже самое со вторым клапаном. оставить на 10 минут отстояться. потом ослабить толкатели до такой степени, что его станет возможным крутить рукой с некоторым усилием. затем ослабить еще на один полный оборот (6 граней гайки) и зафиксировать.
получившаяся небольшая слабина будет выбрана гидриками.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей