Как бороться с коррозией и прикипевшим маслом???
- Сем
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:07
- Мотоцикл: Gold Wing
- Имя: Семен
- Контактная информация:
Как бороться с коррозией и прикипевшим маслом???
Подскажите как можно избавится от коррозии на алюминевых бочках с тормозухой?
Чем можно отмыть хорошо прижаренное масло с выхлопной трубы неиспортив хром?
Чем можно отмыть хорошо прижаренное масло с выхлопной трубы неиспортив хром?
- Sanches-Hvost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
- Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
- Имя: Sanches
- Номер телефона: 8-905-709-3064
- Контактная информация:
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
+1Sanches-Hvost писал(а):алюминий полирован: сначала нулевкой, потом войлоком с пастой.
все получалось, долго, муторно, но получалось
тоже с такой проблемой столкнулся, на крышке ведущего шкива.... "что было" на смогу показать, "что стало" сфоткаю.
Начинал с обдирки старого лака (локальная зачистка не давала ровной поверхности) обдирал шёткой на дрели, только не стальной а композитной - она мягче. Потом нулевка, паста ГОИ (деталь обязательно прогреть феном. Далее обезжиривал и покрывал лаком автошным из баллончика в три слоя.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Sanches-Hvost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
- Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
- Имя: Sanches
- Номер телефона: 8-905-709-3064
- Контактная информация:
- Sanches-Hvost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
- Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
- Имя: Sanches
- Номер телефона: 8-905-709-3064
- Контактная информация:
- IRON_RhinO
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 11:44
- Контактная информация:
специально зимой разбирали Интрудер 400 на полировку, отполировали всё, от главных цилиндров и до перьев вилки, выглядят щас как новые, натёрли ещё такой фигнёй "Серебристый Хром" состав с воском для защиты полированых,хромированых и никилированых поверхностей, такой штукой раза 3 в сезон протирать и они свой вид не потеряеют.
Полировали вначале мелкозернисмтой шкуркой(которая в губках таких продаёться, как раз цилиндры полировать удобно), потом пастой гоя.
По началу был вариант отполировать и покрыть лаком, но лак на такой поверхности просто держаться не будет, что бы сохранить вид этого и используються всякие составы для защиты, может быть опять полировать придёться...
Вообщем теперь моц выглядит как новый, заодно и ржавчину убирали со всех болтов,гаек и т.д.
только одно не устраевает, ржавые мелкие точки на глушаках и на коллекторах...
Полировали вначале мелкозернисмтой шкуркой(которая в губках таких продаёться, как раз цилиндры полировать удобно), потом пастой гоя.
По началу был вариант отполировать и покрыть лаком, но лак на такой поверхности просто держаться не будет, что бы сохранить вид этого и используються всякие составы для защиты, может быть опять полировать придёться...
Вообщем теперь моц выглядит как новый, заодно и ржавчину убирали со всех болтов,гаек и т.д.
только одно не устраевает, ржавые мелкие точки на глушаках и на коллекторах...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя