ToniC писал(а):belov, дададад, ты один тут умный, ога. ты на чем ещё ездил, чтоб судить? я вот дофига всяких мотов перекатал и сделал для себя вывод : трудер один из самых хреново управляющихся круизёров. из-за своей геометрии он сначала сопротивляется повороту, потом падает в него. ну это если класть мот в поворот, ага. про тормоза ваще молчу.
SaltedD, ага, а если туда мотор от S&S на 1,6 воткнуть, так там ещё веселее будет.
Парни, я тут высказываю свою точку зрения как владелец на 1400 интрудера и спорить ни с кем не собираюсь. За 25 лет езды на мотоциклах я откатал на очень многих моделях, можешь поверить у меня достаточный опыт. Все сейчас даже вспоминать не буду. И еще, трудер 1400 ни в коем случае не круизер. Бессмысленно его сравнивать с втх1300,1800, м109р, вл1500,800, (все их попробовал) роялями и т.д. это совсем другой мот, не круизер. А если ему поставить палку руль, рога совершенно неудобны при моем росте 188, слегка вынести подножки, то управляемость станет гораздо лучше.