intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Morgot_metal
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:26
Мотоцикл: Yamaha Virago 750 '87
Имя: Макс
Номер телефона: 8-913-140-36-92
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение Morgot_metal » 30 ноя 2013, 21:40

SaltedD писал(а):Morgot_metal
Вот если у тебя руки не из жопы растут и тебе действительно нравится мототема. Именно мототема, а не просто с надутыми щеками кататься, то думай сразу про спортстер. Вот ни разу не пожалеешь.
Спасибо, я запомню, но я пока еще не созрел до него ни морально ни материально, да и с надутыми щеками тоже ничего норм прокатится бывает наверное :) В общем рано пока о чем-то говорить, пока нет опыта владения серьезным мотоциклом

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение шарабан » 30 ноя 2013, 21:43

считаю, надо брать Виктори!
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 21:49

SaltedD писал(а):Они просты, надежны, конструктивно продуманы в отличие от судзуки. В них не надо для замены цепи ГРМ цилиндра разбирать целиком мотоцикл до состояния пол-рамы и передняя вилка, и потом еще и разобрать полмотора. Повезло что это был первый цилиндр, если бы задний, то полная разборка. Особенно взбесило что пришлось еще и сцепление снимать - эти мудаки не удосужились предусмотреть 2-х мм фаску для выхода нижней звездочки. Конструкция откровенно неграмотная, слепленная на скорую руку. Поэтому это говно с моей точки зрения инженера.
Не буду спорить, ремонтировать мотор 1400 гораздо сложнее, это более совершенный мотор. Но дело в том, что при грамотной эксплуатации делать этого ооочень долго совершенно необязательно))). Я наездил около 150 000 при уже существующем пробеге этого мота 40 000? и компрессия в норме и масло ниоткуда не убегает и уровень почти не падает (падает около 5 мм на щупе за 6 000). К тому же обычно мотор отдают в переборку специалистам, а не делают это своими руками, таки перебрать мотор 1400 гораздо дешевле чем хд.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 21:49

А после Виктори ? )))

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 21:51

К тому же обычно мотор отдают в переборку специалистам, а не делают это своими руками, таки перебрать мотор 1400 гораздо дешевле чем хд.
А давай поспорим с цифрами ? )))
Что к примеру перебирать будем?
Я свой ценник, ты свой.

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 21:54

SaltedD писал(а):Да никак похоже )))
Или тайное знание приберегается для извлечения прибыли ?))
Я прибыль по другому извлекаю.
Раздушивается мозгами, иглами в карбах, глушаками. Все остальное одинаковое. На более поздних моделях стоит буст сенсор и мозги, которые душат мотор кривой опережения зажигания. И соответственно карбы настроены по другому и поздние глушаки имеют худшую пропускную способность.
Последний раз редактировалось belov 30 ноя 2013, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 21:58

SaltedD писал(а):
К тому же обычно мотор отдают в переборку специалистам, а не делают это своими руками, таки перебрать мотор 1400 гораздо дешевле чем хд.
А давай поспорим с цифрами ? )))
Что к примеру перебирать будем?
Я свой ценник, ты свой.
Ну скажем переборка 1400 с заменой поршней, колец, маслосъемных колпачков, цепей грм, притиркой клапанов. дисков сцепления, всех прокладок. Запчасти ЯПОНСКИЕ) около 25 000 и работа 15 000. То есть 40 000 на круг. Понятно что цена запчастей может плавать немного.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 22:01

Глушаками и впуском - поверю , все остальное это не раздушка, а настройка под изменившийся расход воздуха.
Ну так об этом я сразу и сказал. Только нахрена глушить двигло до 61 л.с. ?

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение ToniC » 30 ноя 2013, 22:03

SaltedD писал(а):А сейчас почувствуешь? После шпрота )))
слушай, ты реально перегибаешь уже. ты ща сам в положении "не читал, но осуждаю". объективно, у интрудера 1400 офигенный мотор и хреновая ходовая. и был бы тот интрудер до сих пор у меня, я б с тобой зарубился бы легко.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 22:07

SaltedD писал(а):Глушаками и впуском - поверю , все остальное это не раздушка, а настройка под изменившийся расход воздуха.
Ну так об этом я сразу и сказал. Только нахрена глушить двигло до 61 л.с. ?
Надо в другой ветке это обсуждать. Дядь, дыра у всех карбов одинаковая, а вот иглы обогащают поступивший воздух на разных оборотах по разному. Тут мозги главное, а остальное это уже настройка под них. К слову я ставил в сборе карбы от мота 88 года и глушаки на свой, просто мот стал хуже ехать, богатил и все дела.

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 22:10

ToniC писал(а):
SaltedD писал(а):А сейчас почувствуешь? После шпрота )))
слушай, ты реально перегибаешь уже. ты ща сам в положении "не читал, но осуждаю". объективно, у интрудера 1400 офигенный мотор и хреновая ходовая. и был бы тот интрудер до сих пор у меня, я б с тобой зарубился бы легко.
ходовая у интрудера хреновая в основном потому что большинство ездит на убитых подшипниках маятника, разболтанных колесах и рулевой колонке. Если все это в порядке, то мот управляется на ура. Правда из за высокого ЦТ все равно ощущение валкости присутствует.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 22:12

Дядь, дыра у всех карбов одинаковая, а вот иглы обогащают поступивший воздух на разных оборотах по разному.
Спасибо,кэп )))
А мозги карбу зачем? Или ты мне сейчас еще объяснишь что это модуль зажигания? )))

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 22:17

SaltedD писал(а): Только нахрена глушить двигло до 61 л.с. ?
Поди знай, видимо для плавности и для отсутствия детонации. Кстати очень сильных различий между 60 и 70 силами я не заметил. Полносил медлеееннноооо обгонял меня на душенном на 2 корпуса до 4 передачи и 150 км/ч. Зато когда я вернул 10 лошадей обратно и еще помучал мотор и карбы, вот тут все изменилось. Спидометр кладется до упора, мот козлит с газа запросто, ездить стало повеселее.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 22:18

слушай, ты реально перегибаешь уже. ты ща сам в положении "не читал, но осуждаю". объективно, у интрудера 1400 офигенный мотор и хреновая ходовая. и был бы тот интрудер до сих пор у меня, я б с тобой зарубился бы легко.
Вот я еще с реверсом разберусь и думаю сильно трудновато интрудеру будет. Даже сейчас если я выставлю опережение зажигания как положено , то у меня полное ощущение что он резвее дайны едет, но не удобно на малых оборотах, потому чуть приглушил его, но зато удобнее в пробках стало.
Если верить Витиным замерам из AES мото, на валу было 92 л.с.

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 22:19

SaltedD писал(а):
Дядь, дыра у всех карбов одинаковая, а вот иглы обогащают поступивший воздух на разных оборотах по разному.
Спасибо,кэп )))
А мозги карбу зачем? Или ты мне сейчас еще объяснишь что это модуль зажигания? )))
Конечно капитан очевидность))), тут скорее карб мозгам нужен, что бы смесь не обеднить.

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 22:23

92 лошадей конечно у меня нет, ни на колесе, ни на валу, но погоняться будет очень интересно. Чего то я этим стендам не очень верю. Вот там в АЕС график душенного трудера есть, 60 лошадей, но владелец этого трудера ко мне приезжал после замеров, так вот у него передняя свеча была только наполовину вкручена, передний карб дико беднил и синхронизации совсем не было.....

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 22:29

belov писал(а):
SaltedD писал(а):
Дядь, дыра у всех карбов одинаковая, а вот иглы обогащают поступивший воздух на разных оборотах по разному.
Спасибо,кэп )))
А мозги карбу зачем? Или ты мне сейчас еще объяснишь что это модуль зажигания? )))
Конечно капитан очевидность))), тут скорее карб мозгам нужен, что бы смесь не обеднить.
Мозги карба это игла - собственно больше ему ничего не надо. Именно она задает"программу" работы карбюратора.
К модулю зажигания еще можно датчик разрежения подключить, но такого влияния как игла это не оказывает.
Ну и да способ замера в AES меня тоже честно говоря настораживает, с точки зрения достоверности.Хотя на Дайне все вроде совпало.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение SaltedD » 30 ноя 2013, 22:37

belov писал(а):
SaltedD писал(а):
К тому же обычно мотор отдают в переборку специалистам, а не делают это своими руками, таки перебрать мотор 1400 гораздо дешевле чем хд.
А давай поспорим с цифрами ? )))
Что к примеру перебирать будем?
Я свой ценник, ты свой.
Ну скажем переборка 1400 с заменой поршней, колец, маслосъемных колпачков, цепей грм, притиркой клапанов. дисков сцепления, всех прокладок. Запчасти ЯПОНСКИЕ) около 25 000 и работа 15 000. То есть 40 000 на круг. Понятно что цена запчастей может плавать немного.
Я немного другой вариант предложу.
ЦПГ (поршни, кольца, цилиндры, прокладки) - 500$
Набор прокладок на двигатель - 100$
Диски для сцепы (Барнетт)-130$
Итого 730 ,детали АМЕРИКАНСКИЕ ))).
Работа своя на выходные -никому ничего отдавать не надо -все болт-он.

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 22:38

SaltedD писал(а):
belov писал(а):
SaltedD писал(а): Спасибо,кэп )))
А мозги карбу зачем? Или ты мне сейчас еще объяснишь что это модуль зажигания? )))
Конечно капитан очевидность))), тут скорее карб мозгам нужен, что бы смесь не обеднить.
Мозги карба это игла - собственно больше ему ничего не надо. Именно она задает"программу" работы карбюратора.
К модулю зажигания еще можно датчик разрежения подключить, но такого влияния как игла это не оказывает.
Ну и да способ замера в AES меня тоже честно говоря настораживает, с точки зрения достоверности.Хотя на Дайне все вроде совпало.
Мы видимо о разных вещах говорим. Коммутатор старых интрудеров имеет другую кривую опережения зажигания, кстати DYNA 5000, тюнинговая зажигалка для трудеров с кучей режимов, тоже не имеет такого опережения как старый коммутатор, поэтому бесполезна. Ну а иглы в карбах позволяют обогатить смесь при более раннем зажигании, глушаки тоже играют свою роль. Как то так.
Кстати я итрудер купил тут на форуме в идеальном состоянии, за чт обывшему владельцу респект. Но вот его карбы были совершенно не настроены и его легко обгонял и со старта и по максималке мой suzuki VX800. Может поэтому можно подумать что 1400 так себе едет?

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 22:47

SaltedD писал(а):
belov писал(а):
SaltedD писал(а): А давай поспорим с цифрами ? )))
Что к примеру перебирать будем?
Я свой ценник, ты свой.
Ну скажем переборка 1400 с заменой поршней, колец, маслосъемных колпачков, цепей грм, притиркой клапанов. дисков сцепления, всех прокладок. Запчасти ЯПОНСКИЕ) около 25 000 и работа 15 000. То есть 40 000 на круг. Понятно что цена запчастей может плавать немного.
Я немного другой вариант предложу.
ЦПГ (поршни, кольца, цилиндры, прокладки) - 500$
Набор прокладок на двигатель - 100$
Диски для сцепы (Барнетт)-130$
Итого 730 ,детали АМЕРИКАНСКИЕ ))).
Работа своя на выходные -никому ничего отдавать не надо -все болт-он.
Понятно что запчасти примерно одинаково стоят, а трудеру их больше надо)). Но мы то говорим о владельце, который отдаст мот в мастерскую, а там ремонт денег стоит. Не буду спорить что у 1200 шпрота 92 лошади и бегает он резво, это вполне возможно. Понятно что хд это понты и легенда, кто спорит. Но называть 1400 ломучим говном я не стану. 20 лет выпуска модели с минимальными модификациями говорят о том, что это удачная модель)). Да и фирма судзуки почему то не разоряется выпуская убогие моты и машины))).

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение ToniC » 30 ноя 2013, 22:48

belov, дададад, ты один тут умный, ога. ты на чем ещё ездил, чтоб судить? я вот дофига всяких мотов перекатал и сделал для себя вывод : трудер один из самых хреново управляющихся круизёров. из-за своей геометрии он сначала сопротивляется повороту, потом падает в него. ну это если класть мот в поворот, ага. про тормоза ваще молчу.

SaltedD, ага, а если туда мотор от S&S на 1,6 воткнуть, так там ещё веселее будет.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
КУЗЬМА
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:26
Мотоцикл: FLSTF 80"
Имя: Кузьма
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение КУЗЬМА » 30 ноя 2013, 22:59

belov писал(а):
SaltedD писал(а):
belov писал(а): Ну скажем переборка 1400 с заменой поршней, колец, маслосъемных колпачков, цепей грм, притиркой клапанов. дисков сцепления, всех прокладок. Запчасти ЯПОНСКИЕ) около 25 000 и работа 15 000. То есть 40 000 на круг. Понятно что цена запчастей может плавать немного.
Я немного другой вариант предложу.
ЦПГ (поршни, кольца, цилиндры, прокладки) - 500$
Набор прокладок на двигатель - 100$
Диски для сцепы (Барнетт)-130$
Итого 730 ,детали АМЕРИКАНСКИЕ ))).
Работа своя на выходные -никому ничего отдавать не надо -все болт-он.
Понятно что запчасти примерно одинаково стоят, а трудеру их больше надо)).
ну тут то уж тоже не перегибай, а то все в чем прав псу под хвост. Посмотри сколько ОДИН цилиндр на интрудер стоит. А ремонтный размер по факту один.

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 23:01

ToniC писал(а):belov, дададад, ты один тут умный, ога. ты на чем ещё ездил, чтоб судить? я вот дофига всяких мотов перекатал и сделал для себя вывод : трудер один из самых хреново управляющихся круизёров. из-за своей геометрии он сначала сопротивляется повороту, потом падает в него. ну это если класть мот в поворот, ага. про тормоза ваще молчу.

SaltedD, ага, а если туда мотор от S&S на 1,6 воткнуть, так там ещё веселее будет.
Парни, я тут высказываю свою точку зрения как владелец на 1400 интрудера и спорить ни с кем не собираюсь. За 25 лет езды на мотоциклах я откатал на очень многих моделях, можешь поверить у меня достаточный опыт. Все сейчас даже вспоминать не буду. И еще, трудер 1400 ни в коем случае не круизер. Бессмысленно его сравнивать с втх1300,1800, м109р, вл1500,800, (все их попробовал) роялями и т.д. это совсем другой мот, не круизер. А если ему поставить палку руль, рога совершенно неудобны при моем росте 188, слегка вынести подножки, то управляемость станет гораздо лучше.

belov
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
Мотоцикл: 1400
Имя: belov
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение belov » 30 ноя 2013, 23:04

а на хрена цилиндр новый покупать, они неубиваемые? Да ладно, кованные поршня стоят по 5 рублей, а диаметр цилиндров можно смело на 2 мм увеличивать.
Последний раз редактировалось belov 30 ноя 2013, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: intruder vs1400 vs h.d. sportster1200

Сообщение ToniC » 30 ноя 2013, 23:04

бхыхыхы, а чо это тогда за мот-то? неужели ЧОППИРЪ?
ты не подумай, я супротив тебя ничего не имею. я просто против идеализации. у трудера есть хорошие черты, есть недостатки. так же, как и у шпрота.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей