Есть ли смысл в установке топливного фильтра?
- Сем
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:07
- Мотоцикл: Gold Wing
- Имя: Семен
- Контактная информация:
Есть ли смысл в установке топливного фильтра?
Есть ли смысл в установке топливного фильтра?
- Sanches-Hvost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
- Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
- Имя: Sanches
- Номер телефона: 8-905-709-3064
- Контактная информация:
- AS
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Это верно - у меня ява с фильтром тянула хуже, но "Г" в нем оседало, несмотря на то, что бак чистый и без ржавчины... Так что смысл в нем есть, тем более что чистить карбы японца не так быстро и просто, как на яве, хотя, как знать, мож и просто, я в японские карбы сам не лазил . Просто нужно после установки посмотреть, не изменился ли характер мотоцикла в худшую сторону, в противном случае поставить новый шланг, убрав фильтр.Sanches-Hvost писал(а):к тому же фильтр может создавать дополнительное сопротивление.
- Sanches-Hvost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
- Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
- Имя: Sanches
- Номер телефона: 8-905-709-3064
- Контактная информация:
в любом случае раз в год рекомендую чистить карбы:Сем писал(а):Попробую куданибуть его запихать, а то карбы для чистки снимать неохота возни с этим очень много, а потом ещё делать синхронизацию.
- какие бы фильтра у тя не стояли - все равно часть грязи попадает в карб (просто более мелкая и меньше)
- в любом случае часть фрикций (в результате распада бензина) остается в карбах в виде осадка на всей внутренней поверхности (я уж не говорю, что каждому из нас доводилось заправляться хреновым бензином)
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
На валькирии карбов шесть, насоса нет. После одного случая поставил фильтр. Так что рекомендую, но берите с максимальным диаметром впук/выпуск отверстия, хотя тля 400 пофигу должно быть. а по части тяги, сложно сказать, но вроде после 180 похуже стала разгоняться но за200 идёт. и сосёт она при этом порядка 10 литров на 100 км. Проблем быть недолжно. удачи
Think. Feel. Drive.(С)
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
мелочь нестрашна, гораздо опаснее лаковые/смолистые отложения. можно избежать постоянным применением присадок.Sanches-Hvost писал(а):в любом случае раз в год рекомендую чистить карбы:Сем писал(а):Попробую куданибуть его запихать, а то карбы для чистки снимать неохота возни с этим очень много, а потом ещё делать синхронизацию.
- какие бы фильтра у тя не стояли - все равно часть грязи попадает в карб (просто более мелкая и меньше)
- в любом случае часть фрикций (в результате распада бензина) остается в карбах в виде осадка на всей внутренней поверхности (я уж не говорю, что каждому из нас доводилось заправляться хреновым бензином)
Think. Feel. Drive.(С)
- Sanches-Hvost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
- Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
- Имя: Sanches
- Номер телефона: 8-905-709-3064
- Контактная информация:
- Soldier
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
- Мотоцикл: GL 1800 F6B
- Имя: вадим
- Контактная информация:
на 1400 его нет изначально.docent писал(а):Не верю что на интрудере нету топливного фильтра. Посмотрите повнимательнее.
Просто я еще не встречал мотоциклов японских без них: На хондах видел, на ямахах тоже стоят.
Если нет, то странно. Открой микрофиши и посмотри: предусмотрен он там или нет.
ставить надо обязательно. учитывая "удобство" обслуживания трудеровских карбов.
я врезал обычный жигулевский в шланг от топливного краника до бензонасоса.
менял по мере визуального загрязнения.
вся процедура установки - 20 минут.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Вопрос стоит, я так понимаю, о дополнительном фильтре, которые в родне стоят обычно только на аппаратах с насосами. А фильтры на кранах даже на макаках есть!!!docent писал(а):Не верю что на интрудере нету топливного фильтра. Посмотрите повнимательнее.
Просто я еще не встречал мотоциклов японских без них: На хондах видел, на ямахах тоже стоят.
Если нет, то странно. Открой микрофиши и посмотри: предусмотрен он там или нет.
Think. Feel. Drive.(С)
- IRON_RhinO
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 11:44
- Контактная информация:
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Мну тоже до него тяжко добираться.
Кстати по Шадов 1100 если что вот он: поз 6
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... /FUEL_TANK
Кстати по Шадов 1100 если что вот он: поз 6
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... /FUEL_TANK
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 173 гостя