Сообщение
Сергей 109 » 09 дек 2013, 23:26
Здрасьте! вот флуд то развели:) катаясь на семьсотпятедисятой шадовке мне оно нах ненужно было(контрруление),надо в правый поворот войти нажал(или прижал)правую ручку,подножку соотв с правой стороны и все норм, прошел поворот, в этом сезоне пересел на м 109 р(каток задний 240)(нивкоем случае 280 ставить небуду,зло) и уже неполучается тоже самое, мот "выпрямляется(встает),выходит из намеченной траектории,в итоге : это про меня незнаю как у других
1) перед поворотом (это за городом)(в городе почти тоже самое ,только толкания более резкие (глубокие),перед входом в поворот дапустим в влевый,левую ручку от себя,если мот валится и срезает траекторию ,то левую ручку на себя,он какбы встает,об, опять пошел но уже вправо (из траэктории,направо)еще чуть-чуть лев ручку от себя и мот опять валится влевый поворот,и что САМОЕ ИНТНРЕСНОЕ НА НЕГО НЕДЕЙСТВУЕТ(как мне кажется)ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА.
Это мои личные наблюдения,писал для начинающих,для ПОПРОБОВАТЬ ПОРУЛИТЬ ПОРАЗНОМУ,но вот что реально так это что на 160,180заднем катке ,проблем с прохожденим поворотов небыло,а 240 уже проблема,скорость (от 120 км)ставит мот и как бы выбрасывает из поворота наружу.
2) ручку толкать нужно на 1-2 см может чуть больше или меньше по ситуации,оттолкнул и держиш мот завалится в поворот ,кончился поворот ручку обратно и мот встал,пишу про (ТОЛКНУТЬ РУЧКУ)у меня руль почти палка,на рогатых(круизерных типа ВТЫКС)может целесообразнее тянуть ,соответственно в левом повороте правую сторону на себя.
Удачи на дорогах,как мог написал надеюсь кому то проигодится.