а потому что у Игоря поворот заканчивается сразу после входа в него, потом из колёс вырастают шипы и начинается спидвейPiper писал(а):Ну, а теперь скажи мне, милчеловек, чем прием, которым ты заправляешь мот в поворот должен концептуально отличаться от приема, которым ты его в этом повороте (читай, наклоне) удерживаешь?ysher писал(а):Так а кто спорит то об этом?Piper писал(а): Более чем. Если еще помнить при этом о гироскопическом эффекте вращающегося колеса, который тем больше, чем больше скорость вращения колеса, и о весе моциков нашего класса, то станет ясно, что ввалить мот в поворот поворотом руля "а-ля на велосипеде" или переносом веса тела - затея малоэффективная, мягко говоря.
тут даже не поможет объяснение как принципиально отличаются пятна контактов на переднем и заднем колесе при повороте на асфальте