Нравится именно эффект объемных клепок и шва стыковки листов между ними. Картинки нашел лишь с нарисованным эффектом… Но это не то.


я понимаю что с нуля сделать сложно. но ведь можно сделать поверх готового изделия? например лист металла приклепать сверху.Brodnik писал(а):Сложновато сделать такое, в частности бак.
Ага, а лучше на саморезы... Насколько при этом увеличится вес готового изделия и как это отразится на управляемости?Lelyak писал(а):например лист металла приклепать сверху
поэтому наверно надо алюминий использовать? и не сплошным слоем а нашлепками.MarOdeR писал(а):Ага, а лучше на саморезы... Насколько при этом увеличится вес готового изделия и как это отразится на управляемости?Lelyak писал(а):например лист металла приклепать сверху
а кто против с нуля? я лишь спрашиваю где и как это можно сделатьMarOdeR писал(а):Поэтому надо готовить с нуля ИМХО, со всеми затратами. Если есть желание сделать бюджетно - аэрография в помощь.
Можно, но нужно оборудование для вальцовки, не у всякого оно есть, а так....Lelyak писал(а):поэтому наверно надо алюминий использовать? и не сплошным слоем а нашлепками.
Только форма там другая. Да и стыки надо чемто бензостойким промазать.ysher писал(а):На авиационном рем заводе можно поискать.У самолётов, баки люминивые , клёпаные и не текут
я не столь избалован чтобы менять технику постоянно исходя из своих "нравица"MacLeods писал(а):Я бы для начала покатал так. Вдруг тебе спортстер не понравится. А потом уже думал про тюнинг.
Так в том и фича, что у них эти технологии отработаны, а по форме, нуна с мастером договариватьсяBrodnik писал(а):Можно, но нужно оборудование для вальцовки, не у всякого оно есть, а так....Lelyak писал(а):поэтому наверно надо алюминий использовать? и не сплошным слоем а нашлепками.Только форма там другая. Да и стыки надо чемто бензостойким промазать.ysher писал(а):На авиационном рем заводе можно поискать.У самолётов, баки люминивые , клёпаные и не текут
Но тем не менее столь избалован чтоб выложить 50 тыр за работу мастера с английским колесом и прочими клепальниками?)Lelyak писал(а):я не столь избалован чтобы менять технику постоянно исходя из своих "нравица"MacLeods писал(а):Я бы для начала покатал так. Вдруг тебе спортстер не понравится. А потом уже думал про тюнинг.
хотелось бы сумму поменьше... столько не потяну. так же как и смену мота... если не понравитсяPedro писал(а):Но тем не менее столь избалован чтоб выложить 50 тыр за работу мастера с английским колесом и прочими клепальниками?)Lelyak писал(а):я не столь избалован чтобы менять технику постоянно исходя из своих "нравица"MacLeods писал(а):Я бы для начала покатал так. Вдруг тебе спортстер не понравится. А потом уже думал про тюнинг.
у меня была такая же мысль. проклепать накладные листы и их уже приложить к оригинальным частям. 30 уже более вменяемо звучит.Pedro писал(а):Хотя не, самый верный способ тонким люминий приклеить к деталям, заклепки предварительно припаяв изнутри листов через отверстия, но все равно, думаю не дешевле 30-ки с тебя возьмут, обращяйся к Фитилю, Глебу, ореховским , фцм например )
Просто проклепать не получится, только припаять, заподлицо, как выше Pedro сказал, иначе нарушена плоскостность будет, и не добиться нужного прилегания на базовую детальLelyak писал(а):у меня была такая же мысль. проклепать накладные листы и их уже приложить к оригинальным частям. 30 уже более вменяемо звучит.Pedro писал(а):Хотя не, самый верный способ тонким люминий приклеить к деталям, заклепки предварительно припаяв изнутри листов через отверстия, но все равно, думаю не дешевле 30-ки с тебя возьмут, обращяйся к Фитилю, Глебу, ореховским , фцм например )
разве к алюминию можно припаять??Morgot_metal писал(а):Просто проклепать не получится, только припаять, заподлицо, как выше Pedro сказал, иначе нарушена плоскостность будет, и не добиться нужного прилегания на базовую детальLelyak писал(а):у меня была такая же мысль. проклепать накладные листы и их уже приложить к оригинальным частям. 30 уже более вменяемо звучит.Pedro писал(а):Хотя не, самый верный способ тонким люминий приклеить к деталям, заклепки предварительно припаяв изнутри листов через отверстия, но все равно, думаю не дешевле 30-ки с тебя возьмут, обращяйся к Фитилю, Глебу, ореховским , фцм например )
на 48 харлее бак сбоку не особо выпуклый и раскатать будет проще чем на стандартный округлый бак... да и в целях упрощения можно лишь боковины бака обшить проклепанными пластинамиPedro писал(а):Ну под припаять я имел ввиду приварить через отверстие, просто но долго, основная проблема раскатать пластины по форме бака, не так много умельцев в Москве, попробую с одним связаться, никому не известным мастером из 90-х...
купи второй такй бак(вроде не дорого), выреж что хочешь приклепать, избавит от изъхреновин с плоскими железками, найти способ прикрепить к оригинальному (напримерLelyak писал(а):на 48 харлее бак сбоку не особо выпуклый и раскатать будет проще чем на стандартный округлый бак... да и в целях упрощения можно лишь боковины бака обшить проклепанными пластинамиPedro писал(а):Ну под припаять я имел ввиду приварить через отверстие, просто но долго, основная проблема раскатать пластины по форме бака, не так много умельцев в Москве, попробую с одним связаться, никому не известным мастером из 90-х...
вот такой пойдет? или слишком подделка? ссылкаGost писал(а): купи второй такй бак(вроде не дорого)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя