по-разному - зависит от геометрии мотоцикла. Есть такие, у которых прямо висеть на руле надо, чтобы удержать его от попыток самостоятельно выйти из поворота. У других наоборот приходится упираться, чтобы он не подломился внутрь. На нормально спроектированном мотоцикле в наклоне особенно ничего с рулем делать не надо - он "держит" траекторию сам, без дополнительных усилий, как и при езде прямо.ysher писал(а):После наклона, ручку давим или отпускаем?
Что есть "контрруление"?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Morgot_metal
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:26
- Мотоцикл: Yamaha Virago 750 '87
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-913-140-36-92
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
В любом случае, это все голословие, пока не будет убедительных аргументов) и только расчеты это могут показать, и даже экспериментальные данные надо подтверждать расчетами) так что каждый уйдет отсюда при своем мнении чувствую, ибо искать формулы мне лень)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
не надо "изобретать велосипед", да. На его примере, как раз физика движения двухколесного ТС объясняется вполне доходчиво.
Для того, чтобы двухколёсный велосипед не упал, нужно постоянно поддерживать равновесие. Поскольку площадь опоры велосипеда очень мала (в случае двухколёсного велосипеда это всего лишь прямая, проведённая через две точки, в которых колеса касаются земли), такой велосипед может находиться только в динамическом равновесии. Это достигается с помощью подруливания: если велосипед наклоняется, велосипедист отклоняет руль в ту же сторону. В результате передняя точка опоры смещается в сторону наклона и равновесие восстанавливается. Этот процесс происходит непрерывно, поэтому двухколёсный велосипед не может ехать строго прямо; если руль закрепить, велосипед обязательно упадёт. Чем выше скорость, тем быстрее передняя точка опоры вернется в равновесное положение и тем меньше нужно отклонять руль, чтобы поддерживать равновесие.
При повороте нужно вначале немного повернуть руль в противоположную сторону (наклонить велосипед в сторону, противоположную повороту), а затем в сторону поворота. Как и при движении по прямой, идеально сохранять такой наклон невозможно, и подруливание осуществляется точно так же, только положение динамического равновесия смещается с учётом возникшей центробежной силы.
Конструкция рулевого управления велосипеда облегчает поддержание равновесия. Ось вращения руля расположена не вертикально, а наклонена назад. Кроме того, она проходит ниже оси вращения переднего колеса и впереди той точки, где колесо касается земли. Благодаря такой конструкции достигаются две цели[52]:
При случайном отклонении переднего колеса движущегося велосипеда от нейтрального положения возникает момент силы относительно рулевой оси, который возвращает колесо обратно в нейтральное положение.
Если наклонить велосипед, возникает момент силы, поворачивающий переднее колесо в сторону наклона. Этот момент вызван силой реакции опоры. Она приложена к точке, в которой колесо касается земли и направлена вверх. Из-за того, что рулевая ось не проходит через эту точку, при наклоне велосипеда сила реакции опоры смещается относительно рулевой оси.
Таким образом, осуществляется автоматическое подруливание, помогающее поддерживать равновесие. Если велосипед случайно наклоняется, то переднее колесо поворачивается в ту же сторону, велосипед начинает поворачивать, центробежная сила возвращает его в вертикальное положение, а переднее колесо обратно в нейтральное положение. Благодаря этому, можно без особых проблем ехать на велосипеде «без рук». Велосипед сам поддерживает равновесие. Сместив центр тяжести в сторону, можно поддерживать постоянный наклон велосипеда и выполнить поворот.
Можно заметить, что способность велосипеда самостоятельно сохранять динамическое равновесие зависит от конструкции рулевой вилки. Определяющим является плечо реакции опоры колеса, то есть длина перпендикуляра, опущенного из точки касания колеса земли на ось вращения вилки; или, что эквивалентно, но проще измерить — расстояние от точки касания колеса до точки пересечения оси вращения вилки с землёй. Таким образом, для одного и того же колеса возникающий момент будет тем выше, чем больше наклон оси вращения вилки. Однако для достижения оптимальных динамических характеристик нужен не максимальный момент, а строго определённый: если слишком малый момент приведёт к трудности удержания равновесия, то слишком большой — к колебательной неустойчивости, в частности — «шимми» (см. ниже). Поэтому положение оси колеса относительно оси вилки тщательно выбирается при проектировании; многие велосипедные вилки имеют изгиб или просто смещение оси колеса вперёд для снижения избыточного компенсирующего момента.
Распространённое мнение о существенном влиянии гироскопического момента вращающихся колёс верно лишь отчасти. Если скомпенсировать угловой момент переднего колеса установкой дополнительного колеса, вращающегося в противоположном направлении и не касающегося земли, на таком велосипеде легко можно ехать. Ехать, не касаясь руля руками, также возможно, хотя и труднее, чем на обычном велосипеде.
На высоких скоростях (начиная примерно с 30 км/ч) переднее колесо может испытывать скоростные виляния (speed wobbles), или «вобблинг» — явление, хорошо известное в авиации. При этом явлении колесо самопроизвольно виляет вправо и влево. Скоростные виляния наиболее опасны при езде «без рук» (то есть когда велосипедист едет, не держась за руль). Причина скоростных виляний — не в плохой сборке или слабом креплении переднего колеса, они вызваны резонансом. Скоростные виляния легко погасить, снизив скорость или изменив позу.
На высоких скоростях для управления велосипедом можно применять приём контрруление, знакомый мотоциклистам. Для правого поворота кратковременно отталкиваем правую ручку руля от себя, в результате чего велосипед быстро наклоняется вправо (буквально «ныряет»), затем, при достижении нужного угла наклона, руль выравниваем и удерживая в таком положении — поворачиваем направо, после чего выравниваем велосипед или мотоцикл. Соответственно, если толкаем от себя левую ручку — поворачиваем налево. Основная цель контрруления — быстрое (менее чем за секунду) достижение нужного угла наклона велосипеда или мотоцикла для быстрого входа в поворот. В принципе, данный приём работает на любых скоростях от 10-15 км/ч и выше, то есть когда начинают проявляться гироскопические свойства колеса, которые помогают осуществлять и контролировать наклон и вхождение в поворот.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 12 дек 2013, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Morgot_metal
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:26
- Мотоцикл: Yamaha Virago 750 '87
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-913-140-36-92
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Даа, я чот и не знал что это у нас тут теперь инженерный образовательный портал) а еще для того, что бы построить вагон, нужно перед этим спорить долго и забиваться на бухло, поедет он или нет) ну ок, я наверное чего то не понимаю в жизни но тут мне открыли глаза! Для Вас многоуважаемый Ящер первый билет на мой поезд будет бесплатным, как учителю, но с условием предварительной обмывки!
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Ну чо Макс, спасибо!PlasmaNaut писал(а):по-разному - зависит от геометрии мотоцикла. Есть такие, у которых прямо висеть на руле надо, чтобы удержать его от попыток самостоятельно выйти из поворота. У других наоборот приходится упираться, чтобы он не подломился внутрь. На нормально спроектированном мотоцикле в наклоне особенно ничего с рулем делать не надо - он "держит" траекторию сам, без дополнительных усилий, как и при езде прямо.ysher писал(а):После наклона, ручку давим или отпускаем?
Ты внёс компромис в наши дискуссии!
А лашарам, которые ручку постоянно давят, нужно срочно мот чинить!
Жаль, что с коньяком и висками ты нас обломал, с тебя придёца получать!
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- Xafiz_shirazi
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:53
- Мотоцикл: GL F6B
- Имя: Кирилл
- Номер телефона: 9-926-два65-32-76
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Ненене, тока динамометр, я уже настроился, что у меня весной будет бутылка Ягера, открытие праздновать-))
Страна идет по пизде, а вы бороду бреете!(с)
- Morgot_metal
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:26
- Мотоцикл: Yamaha Virago 750 '87
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-913-140-36-92
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Да, кстати, от ваших ответов вопросов еще больше, зачем тогда люди с пеной у рта доказывают друг другу, что нужно давить ручку, если мот нормально сам траекторию удерживает. Или, возвращаясь к теме, контрруление выполняется в течении всего поворота для каких-то других целей?) Даа, без динамометра тут не обойтись)ysher писал(а):Ну чо Макс, спасибо!PlasmaNaut писал(а):по-разному - зависит от геометрии мотоцикла. Есть такие, у которых прямо висеть на руле надо, чтобы удержать его от попыток самостоятельно выйти из поворота. У других наоборот приходится упираться, чтобы он не подломился внутрь. На нормально спроектированном мотоцикле в наклоне особенно ничего с рулем делать не надо - он "держит" траекторию сам, без дополнительных усилий, как и при езде прямо.ysher писал(а):После наклона, ручку давим или отпускаем?
Ты внёс компромис в наши дискуссии!
А лашарам, которые ручку постоянно давят, нужно срочно мот чинить!
Жаль, что с коньяком и висками ты нас обломал, с тебя придёца получать!
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Какой нах ягуар?Xafiz_shirazi писал(а):Ненене, тока динамометр, я уже настроился, что у меня весной будет бутылка Ягера, открытие праздновать-))
Ты говорил, что у тибя мот паломатый - нет!
С тебя два пузыря за сокрытие!
Вот!
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- Piper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6953
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 916-6о9-42сорок
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Автопилот?))PlasmaNaut писал(а): На нормально спроектированном мотоцикле в наклоне особенно ничего с рулем делать не надо - он "держит" траекторию сам, без дополнительных усилий, как и при езде прямо.
При прочих равных, если с рулем в наклоне "особенно ничего не делать", он спрямится, мот вернется в вертикальное положение и перестанет поворачивать. Любой мот.
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Ну это такая форма дискусии, просто!Morgot_metal писал(а):Да, кстати, от ваших ответов вопросов еще больше, зачем тогда люди с пеной у рта доказывают друг другу, что нужно давить ручку, если мот нормально сам траекторию удерживает. Или, возвращаясь к теме, контрруление выполняется в течении всего поворота для каких-то других целей?) Даа, без динамометра тут не обойтись)ysher писал(а):Ну чо Макс, спасибо!PlasmaNaut писал(а): по-разному - зависит от геометрии мотоцикла. Есть такие, у которых прямо висеть на руле надо, чтобы удержать его от попыток самостоятельно выйти из поворота. У других наоборот приходится упираться, чтобы он не подломился внутрь. На нормально спроектированном мотоцикле в наклоне особенно ничего с рулем делать не надо - он "держит" траекторию сам, без дополнительных усилий, как и при езде прямо.
Ты внёс компромис в наши дискуссии!
А лашарам, которые ручку постоянно давят, нужно срочно мот чинить!
Жаль, что с коньяком и висками ты нас обломал, с тебя придёца получать!
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- Xafiz_shirazi
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:53
- Мотоцикл: GL F6B
- Имя: Кирилл
- Номер телефона: 9-926-два65-32-76
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Чо, атскочить решил? не выйдет!111ysher писал(а):Какой нах ягуар?Xafiz_shirazi писал(а):Ненене, тока динамометр, я уже настроился, что у меня весной будет бутылка Ягера, открытие праздновать-))
Ты говорил, что у тибя мот паломатый - нет!
С тебя два пузыря за сокрытие!
Вот!
Есличо, втыкс по рулежке получше многих будет, я ручку поддавливаю, а на той же 109й буле знакомый жаловался что реалом в поворот надо запихивать.
Страна идет по пизде, а вы бороду бреете!(с)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
охохох, опять по-новой всё... я разве сказал "ничего вообще не надо делать"? На электричке, например, реально в повороте руль держится сам по себе, достаточно просто того, что на нем есть руки. В глубоком левом повороте могу, запросто левой рукой дорогу за асфальт потрогать. А, к примеру, вулкан 1500 классик валится внутрь, и там реально надо во внутреннюю ручку упираться в повороте.Piper писал(а):если с рулем в наклоне "особенно ничего не делать", он спрямится, мот вернется в вертикальное положение и перестанет поворачивать
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Может во внешнюю?PlasmaNaut писал(а):охохох, опять по-новой всё... я разве сказал "ничего вообще не надо делать"? На электричке, например, реально в повороте руль держится сам по себе, достаточно просто того, что на нем есть руки. В глубоком левом повороте могу, запросто левой рукой дорогу за асфальт потрогать. А, к примеру, вулкан 1500 классик валится внутрь, и там реально надо во внутреннюю ручку упираться в повороте.Piper писал(а):если с рулем в наклоне "особенно ничего не делать", он спрямится, мот вернется в вертикальное положение и перестанет поворачивать
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Кир, я ,соскочить, да как ты мог подумать такое!Xafiz_shirazi писал(а):Чо, атскочить решил? не выйдет!111ysher писал(а):Какой нах ягуар?Xafiz_shirazi писал(а):Ненене, тока динамометр, я уже настроился, что у меня весной будет бутылка Ягера, открытие праздновать-))
Ты говорил, что у тибя мот паломатый - нет!
С тебя два пузыря за сокрытие!
Вот!
Есличо, втыкс по рулежке получше многих будет, я ручку поддавливаю, а на той же 109й буле знакомый жаловался что реалом в поворот надо запихивать.
Ладно, раз у тебя не пропало желание, к двум пузырям добавить третий, согласен!
Динамометр за мной , камера за тобой!
Трассу и судей я организую!
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
ysher
ты едешь налево, а руль у тебя еще левее хочет повернуться. Ты упираешься в левую ручку. Она в этом случае внутренняя.
ты едешь налево, а руль у тебя еще левее хочет повернуться. Ты упираешься в левую ручку. Она в этом случае внутренняя.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Но это лирика все и переливание из пустого в порожнее. Контрруление - это прием входа в поворот путем кратковременного движения внутренней по отношению к повороту ручки руля от себя. Всё.
Остальное в повороте - давление на руль с динамометром и без, дристинг с поворотом руля в сторону заноса - контррулением не являются и к нему никак не относятся.
Остальное в повороте - давление на руль с динамометром и без, дристинг с поворотом руля в сторону заноса - контррулением не являются и к нему никак не относятся.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Понятно, мы по разному трактуем термин валится))PlasmaNaut писал(а):ysher
ты едешь налево, а руль у тебя еще левее хочет повернуться. Ты упираешься в левую ручку. Она в этом случае внутренняя.
Я имел в виду, мот валится в поворот весь)
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
ну, чо... теперь "контрсвешивание" пора начать обсуждать?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
А шо, есть такое?PlasmaNaut писал(а):ну, чо... теперь "контрсвешивание" пора начать обсуждать?
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- Поручик
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
- Мотоцикл: italiano vero
- Имя: Илья
- Номер телефона: +792б55бО7О7
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Это как к делу подойти. Нынче, если терминов не хватает - их тупо придумывают.ysher писал(а):А шо, есть такое?PlasmaNaut писал(а):ну, чо... теперь "контрсвешивание" пора начать обсуждать?
_____________________________________
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Илья!Поручик писал(а):Это как к делу подойти. Нынче, если терминов не хватает - их тупо придумывают.ysher писал(а):А шо, есть такое?PlasmaNaut писал(а):ну, чо... теперь "контрсвешивание" пора начать обсуждать?
Нам тебя не хватало!
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- Поручик
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
- Мотоцикл: italiano vero
- Имя: Илья
- Номер телефона: +792б55бО7О7
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" (с)ysher писал(а):Илья!Поручик писал(а):Это как к делу подойти. Нынче, если терминов не хватает - их тупо придумывают.ysher писал(а): А шо, есть такое?
Нам тебя не хватало!
Я с вами
_____________________________________
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Ты тока определись, ты за или протифф?Поручик писал(а):"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" (с)ysher писал(а):Илья!Поручик писал(а): Это как к делу подойти. Нынче, если терминов не хватает - их тупо придумывают.
Нам тебя не хватало!
Я с вами
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- Поручик
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
- Мотоцикл: italiano vero
- Имя: Илья
- Номер телефона: +792б55бО7О7
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
Вот тут я двумя руками "за"Xafiz_shirazi писал(а): у меня весной будет бутылка Ягера, открытие праздновать-))
_____________________________________
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Что есть "контрруление"?
За, что?Поручик писал(а):Вот тут я двумя руками "за"Xafiz_shirazi писал(а): у меня весной будет бутылка Ягера, открытие праздновать-))
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя