?ВЫБОР РЕЗИНЫ?
- LILITH
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: LILITH
- Номер телефона: 8903111113три
- Контактная информация:
?ВЫБОР РЕЗИНЫ?
зарекалась я содрать этот долбаный Metzeler, после того как в прошлом году разложилась на нем после дождя.... сейчас чуть не повторила подвиг и опять после дождя. хорошо скорость маленькая была, вырулила.
делитесь впечатлениями какая резина лучше при разных погодных условиях и где купить?
делитесь впечатлениями какая резина лучше при разных погодных условиях и где купить?
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
неблагодарная тема, ИМХО, тут мало кто ездит на одном и том же байке столько, чтобы сменить несколько комплектов резины....
за себя скажу - Деспераду покупал с кингтайром, после легкого юза сменил на Роут 66 - небо и земля, естественно. Правда, по прошествии 15 тыщ (я-сезон + под новым хозяином - ещё сезон и начало этого), видя девственность протектора осознаю что чё-та не так.
На вайлде, какой-та тайвань стоял - в прошлом году по холоду на битуме буксанул на скорости под открытие газа - сменил на данлоп 404 - ездит
за себя скажу - Деспераду покупал с кингтайром, после легкого юза сменил на Роут 66 - небо и земля, естественно. Правда, по прошествии 15 тыщ (я-сезон + под новым хозяином - ещё сезон и начало этого), видя девственность протектора осознаю что чё-та не так.
На вайлде, какой-та тайвань стоял - в прошлом году по холоду на битуме буксанул на скорости под открытие газа - сменил на данлоп 404 - ездит
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
На Dunlop K555 и F24 резко оттормаживался с 80-ти до полной остановки с блокировкой на сухом покрытии. Ни миллиметра в сторону.
По трассе в ливень не боясь пру 120-140 км/ч. Похрену веники.
НО я заметил, что резина быстро кончается . Капец. Даже не знаю, пройдет ли хотя бы 15000 км
По трассе в ливень не боясь пру 120-140 км/ч. Похрену веники.
НО я заметил, что резина быстро кончается . Капец. Даже не знаю, пройдет ли хотя бы 15000 км
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Soldier
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
- Мотоцикл: GL 1800 F6B
- Имя: вадим
- Контактная информация:
мой хит-парад:
(соответственно - по восходящей)
1. Бриджстоун (марку не помню) - самый отстой. Стояла на 400-м вулкане. Скользила практически всегда.
2. Мецелер-Марафон. Была поставлена на тот же вулкан. По сухому - чудо. По мокрому - конкретная бяка. Жаль потраченных денег.
3. Данлоп D404 - перед, К555 - зад. Была приобретена и установлена на Интрудер 1400. Никаких нареканий - просто отличная резина.
4. Мишлен Командер - стоит в данный момент на Рояле. Никаких претензий. Командер считаю лучшим.
(соответственно - по восходящей)
1. Бриджстоун (марку не помню) - самый отстой. Стояла на 400-м вулкане. Скользила практически всегда.
2. Мецелер-Марафон. Была поставлена на тот же вулкан. По сухому - чудо. По мокрому - конкретная бяка. Жаль потраченных денег.
3. Данлоп D404 - перед, К555 - зад. Была приобретена и установлена на Интрудер 1400. Никаких нареканий - просто отличная резина.
4. Мишлен Командер - стоит в данный момент на Рояле. Никаких претензий. Командер считаю лучшим.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Есть определенные моменты.
Чтобы хвалитьили ругать резину, нужно указывать ее полное название и дату выпуска. Т.к. даже неюзаное колесо, полежав с годик на складе, ощутимо теряет в зацепе.
В прошлом году порадовала Пирелли Дьябла (когда на сибихе есздил), удивило несочетаемое, - зацеп на уровне неплохой спортбайковской резины и при этом оч, приличный ресурс в районе 15тык.
Недавно где-то была инфа, чо они разработали новую модель для чопперов, буду искать. Т.к. наверняка они должны использовать дьябловское ноухау.
Чтобы хвалитьили ругать резину, нужно указывать ее полное название и дату выпуска. Т.к. даже неюзаное колесо, полежав с годик на складе, ощутимо теряет в зацепе.
В прошлом году порадовала Пирелли Дьябла (когда на сибихе есздил), удивило несочетаемое, - зацеп на уровне неплохой спортбайковской резины и при этом оч, приличный ресурс в районе 15тык.
Недавно где-то была инфа, чо они разработали новую модель для чопперов, буду искать. Т.к. наверняка они должны использовать дьябловское ноухау.
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Заднюю покрышку уже 3ю катаю и перед буду менять скоро не впервый раз. История такая
Взял аппарат с пробегом, резина старая, начала трескаться(перед) переднюю поставил родную данлоп D206F (без нареканий впринципе даже более того, много+++) На заднем решил сэкономить, вместо 206го взял 251(идёт в родне на втык)... он мне зараза плешь чуть не проел пока я его укатал, при юзе/буксе жопу мотало и что меня спасало и по сей день не ясно, хотя один раз не спасло-дугу менял. В поворотах на песке/воде зад плавал как на масле а если газу дать то вообще страх. Видимо втык от вальки как небо от земли отличаются если для них такую резину делают. Сейчас поставил "родной" D206 держит не то слово, а главно при юзе/буксе прямолинейность полностью сохраняется. Самое интересное впечатление по заднему баллону: старый(наверно уже дубовый) 206й, как впрочем и новый, по дождю держал лучше 251го. новое на перед буду снова 206F ставить, правда заказывать его приходится по хондовскому партс каталогу. Но ходит 206 процентов на 20 меньше 251го... на сколько мне известно ходимость 404го и 401го намного лучше. И ещё чуток по бриджстоуну, предпочитаю эту резину на авто, но с огромными оговорками!!! большинство моделей своих денег не стоят. Они слишком давно не делали нечего нового, из xороших моделей, на моё мнение, B650/700, RE001 Adrenalin, WS60.
Кстати в тему: http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2015
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2045
Взял аппарат с пробегом, резина старая, начала трескаться(перед) переднюю поставил родную данлоп D206F (без нареканий впринципе даже более того, много+++) На заднем решил сэкономить, вместо 206го взял 251(идёт в родне на втык)... он мне зараза плешь чуть не проел пока я его укатал, при юзе/буксе жопу мотало и что меня спасало и по сей день не ясно, хотя один раз не спасло-дугу менял. В поворотах на песке/воде зад плавал как на масле а если газу дать то вообще страх. Видимо втык от вальки как небо от земли отличаются если для них такую резину делают. Сейчас поставил "родной" D206 держит не то слово, а главно при юзе/буксе прямолинейность полностью сохраняется. Самое интересное впечатление по заднему баллону: старый(наверно уже дубовый) 206й, как впрочем и новый, по дождю держал лучше 251го. новое на перед буду снова 206F ставить, правда заказывать его приходится по хондовскому партс каталогу. Но ходит 206 процентов на 20 меньше 251го... на сколько мне известно ходимость 404го и 401го намного лучше. И ещё чуток по бриджстоуну, предпочитаю эту резину на авто, но с огромными оговорками!!! большинство моделей своих денег не стоят. Они слишком давно не делали нечего нового, из xороших моделей, на моё мнение, B650/700, RE001 Adrenalin, WS60.
Кстати в тему: http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2015
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2045
Последний раз редактировалось ANTON 01 июл 2008, 13:18, всего редактировалось 3 раза.
Think. Feel. Drive.(С)
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
помницца, один мой хороший товариш, труЪ байкер, всё говорил, мол, если я буду перед поездкой всё проверять - то только этим и буду занимацца.docent писал(а):Бл..дство. Во я лапух. Я понял, отчего мой данлоп быстро кончается))))
Я весь месяц по СНГ катался на давлении 1.7-перед и 1.8-зад
кстати, если очень хорошо проникся в мотоцикл, то о давлении в шинах очень красноречиво говорит выбег на нейтрали, я во всяком случае чуйствую.....
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- engel
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
- Мотоцикл: оппозит
- Имя: вася
- Контактная информация:
мои 5 копеек:
метзеллер на сухом асфальте отлично (880 марафон), на влажной дороге и в дождь - полное ГУМНО п.с. вспомнил, зад у мотика снесло пару раз на нем на сухом асфальте ((, но сам виноват, поэтому на сухом всётаки не отлично а хорошо
Универсально мишлен коммандер - 4+
ну и пирелли ничего так (Мт66)
метзеллер на сухом асфальте отлично (880 марафон), на влажной дороге и в дождь - полное ГУМНО п.с. вспомнил, зад у мотика снесло пару раз на нем на сухом асфальте ((, но сам виноват, поэтому на сухом всётаки не отлично а хорошо
Универсально мишлен коммандер - 4+
ну и пирелли ничего так (Мт66)
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!
De los caminos felices!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 170 гостей