ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 29 фев 2008, 11:50

Без молотка? Или КАК????
Anarchy forever

Аватара пользователя
веталь
Чопперюга Москвы
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 май 2007, 14:17
Мотоцикл: рисовый
Имя: Веталь
Контактная информация:

Сообщение веталь » 29 фев 2008, 12:32

шаг резьбы разный

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 29 фев 2008, 20:04

Новость стара (30.09.2007 г.), но, наверно, достоверная:

Harley Davidson планирует сократить производство мотоциклов, закрыв пять заводов на одну неделю в ноябре.
Harley-Davidson планирует произвести к концу третьей четверти 2007 года 86000 — 88000 мотоциклов, несмотря на предыдущий прогноз 91000 — 95000 единиц.

Генеральный директор Harley Davidson, Джим Зимер (Jim Ziemer) заявил, что не ожидает увеличения продаж международных дилеров в течение второй половины 2007 года.

Вместе со снижением продаж мотоциклов американской марки в первой половине 2007, общие годовые показатели, как теперь ожидают, будут ниже чем показатели 2006 года.

Стоит отметить, что в течение периода, когда заводы будут закрыты служащие не будут получать заработную плату, сохранится лишь медицинская страховка.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 26 май 2008, 12:35

Таким образом, это не отзыв, и это не будет пятнать репутацию марки, ставшей иконой мотоциклетного мира, слишком сильно. Когда Вы продаете 365 000 байков в год, как ожидает H-D в этом году, неизбежно, что кто - то жалуется на что-то.
http://www.bikernews.ru/publish/index.p ... full/1176/

Однако продавать более 350тыс мотиков в год,это всеж неплохо.

Аватара пользователя
Трой
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Мотоцикл: FLHR 1999г
Имя: трой
Контактная информация:

Сообщение Трой » 29 июн 2008, 00:59

НАрод!ХД-это действительно ХД!!!По правде говоря я и неожидал от него столь приятных ощущений,хорошей отдачи,управляемости!Может я и езжу на нём совсем ничего(Спортстер 1200,2001г)но,он уже успел проявить себя!!!Вобщем аппарат просто чума!!!Устраивает ВСЁ!Вибраций НЕТ! :)

Кста...я тут сидуху снимал,смотрел что к чему...и вобщем нашёл такую маркировку на креплпнии под сиденье:
22:09
04\30\01
Подозреваю что первое время,а второе дата и год!))))))))Мож кто просветит более подробнее?

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 29 июн 2008, 01:20

Мне вот интересно:
Если у японцев и европейцев существует понятие, как определенный пробег и после этого аппарат сыпется , то есть ли такая херня у ХД.
Кто знает, тот поймет, о чем Я.

Просто теоретически Панасоники и Европейцы - это банальный ширпотреб. Собственно они этого и не скрывають.
А ХД позиционирует себя, как мотоцикл-легенда.
Ну тогда поидее им сносу не должно быть.
ПОнятное дело, что подобная инфа не совсем открыта. Но факты - есть факты (про япошек и европу)

Или может я вообще не прав, и это касается ТОЛЬКО машин???
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Garry
Чопперюга Москвы
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 20:42
Мотоцикл: honda vtx 1800 f
Имя: Лев
Контактная информация:

Сообщение Garry » 29 июн 2008, 10:46

на сайте х.д. москва висит инфа что до капремонта их моты ходят 80-100т.км................так что легенда несколько дутая :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Трой
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Мотоцикл: FLHR 1999г
Имя: трой
Контактная информация:

Сообщение Трой » 30 июн 2008, 01:16

Легенда легендой,а то что это "живой " мотоцикл!!!это факт!

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 30 июн 2008, 08:41

docent писал(а):Мне вот интересно:
Если у японцев и европейцев существует понятие, как определенный пробег и после этого аппарат сыпется , то есть ли такая херня у ХД.
Кто знает, тот поймет, о чем Я.
Честно говря не понял. Пробег до капиталки, это понятно. Но чтобы весь моц в один момент стал сыпаться,- ИМХО такого не бывает.
Обычно, любая техника устает постепено.
Просто теоретически Панасоники и Европейцы - это банальный ширпотреб. Собственно они этого и не скрывають.
А ХД позиционирует себя, как мотоцикл-легенда.
Ну тогда поидее им сносу не должно быть.
По твоему костюм от Хуго Босс, дожен носиться всю жизнь?:-))
Любые вещи устают и требуют замены.
ПОнятное дело, что подобная инфа не совсем открыта. Но факты - есть факты (про япошек и европу)

Или может я вообще не прав, и это касается ТОЛЬКО машин???
ИМХО неправ, даже у одного и того-же производителя, бывают как удачные, так и неудачные модели.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 30 июн 2008, 08:49

Garry писал(а):на сайте х.д. москва висит инфа что до капремонта их моты ходят 80-100т.км................так что легенда несколько дутая :lol: :lol: :lol:
А каков по твоему ресурс у японского V-твина?
Из практики, не больше. При этом капиталка обойдеться примерно в :
цепи грм 200-300$
поршни 300-600$
комплект прокладок 50-100$
Попутная возможно придеться заменить : термостат, помпу, клапана, седла клапанов, гидрокомпенсаторы.
Из практики только на железки уйдет от 1000$

Меж тем некоторые ушлые люди, лихо экономят делая себе из 883-го Спорстстера, 1200-й.
Т.к. поршневая на него, стоит всего 700$ (т.е.поршни и цилиндры (прикинь теперь цену на цилиндр для джапа!)), плюс регулировка карба.

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 30 июн 2008, 09:01

по японцу,конкретно по NV-750,поршня 1 ремонт,набор прокладок,кольца и т.д.,мне обошлось в 9 000 рублей!и напомню,с 1990 г не считая замены цепей грм в 2004г,это первый серьёзный ремонт двигателя!По машинам японским,знаю на верняка,срок службы 15 лет,потом машина начинает сыпаться вся и сразу,ремонтировать безполезно!
89067961022

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 30 июн 2008, 09:28

прометей писал(а):по японцу,конкретно по NV-750,поршня 1 ремонт,набор прокладок,кольца и т.д.,мне обошлось в 9 000 рублей!и напомню,с 1990 г не считая замены цепей грм в 2004г,это первый серьёзный ремонт двигателя!По машинам японским,знаю на верняка,срок службы 15 лет,потом машина начинает сыпаться вся и сразу,ремонтировать безполезно!
Каков пробег ЭнВэхи?
Ремонт можно делать по разному, можно заменить только самое необходимое и ждать следующего, можно менять все что лежит на грани допуска, чтобы потом спокойно ездить.

У меня была мазда323 старше 15-ти лет, ни чего у нее не сыпалось и сейчас ездит у нового владельца. Да и друг ездит на Ниссан Санни, без каких-либо проблем. Вовремя нужно обслуживать, тогда никаких осыпаний не будет.

Аватара пользователя
stranger
Чопперюга Мира
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 18:32
Мотоцикл: Имахо FZ1S
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение stranger » 30 июн 2008, 12:17

Трой писал(а):Легенда легендой,а то что это "живой " мотоцикл!!!это факт!
1000% Трой - ты прав :D !!!
А что бы живее всех живых был надо самому кастом на безе ХД собрать, благо компонентов типа рама и прочее не проблема щаз купить, причём в исполнении отличного качества.
громкий фыхлоп сохраняет жизнь
http://www.fromoto.pro

Аватара пользователя
Трой
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Мотоцикл: FLHR 1999г
Имя: трой
Контактная информация:

Сообщение Трой » 30 июн 2008, 16:05

Ну а про расходники я вобще молчу
Ещё,народ,кто знает где (в инете например или в продаже)можно намутить какую нибудь информацию по поводу эксплуатации\обслуживанию ХД, было бы здорово

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 30 июн 2008, 17:21

Трой писал(а):Ну а про расходники я вобще молчу
Ещё,народ,кто знает где (в инете например или в продаже)можно намутить какую нибудь информацию по поводу эксплуатации\обслуживанию ХД, было бы здорово
А чего ты не обратишься к Володьке 81supporter? Я думаю, что он может полезного подсказать.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 30 июн 2008, 17:47

stranger писал(а):
Трой писал(а):Легенда легендой,а то что это "живой " мотоцикл!!!это факт!
А что бы живее всех живых был надо самому кастом на безе ХД собрать, благо компонентов типа рама и прочее не проблема щаз купить, причём в исполнении отличного качества.
Это не правда. Все тюнинговые комплектующие из пендосии отвратительного качества... а если отбросить политкорректность то могу сказать прямо - полное дерьмо!

ЗЫ: исключение только точёные диски (пять тысячь долларов за пару), всё остальное просто киздец :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 30 июн 2008, 18:14

Рокер писал(а): Это не правда. Все тюнинговые комплектующие из пендосии отвратительного качества... а если отбросить политкорректность то могу сказать прямо - полное дерьмо!

ЗЫ: исключение только точёные диски (пять тысячь долларов за пару), всё остальное просто киздец :twisted: :twisted: :twisted:
Наверно к этим железкам применим старый совковый принцип: после сборки требует доработки напильником :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Скажу то, что сделанные америкосами дуги Кобра - это самые дерьмовые дуги, которые я в своей жизни видел. Складываются моментом и могут служить разве что декорацией и для навешивания доп. фар.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 30 июн 2008, 19:36

docent писал(а):
Наверно к этим железкам применим старый совковый принцип: после сборки требует доработки напильником :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Скажу то, что сделанные америкосами дуги Кобра - это самые дерьмовые дуги, которые я в своей жизни видел. Складываются моментом и могут служить разве что декорацией и для навешивания доп. фар.
Согласен. Глушители Кобровские это полный звиздец - хром облетает, ржавчина кругом... я в шоке :twisted: :twisted: :twisted:

Но больше всего торкнули тормозные диски по цене от 350 до 450 долл за штуку... это пипец, передние отличались размером на ОДИН САНТИМЕТР!!!! Задний "уже" на 0.5 см по диаметру :twisted: :twisted: :twisted:

Всё остальное так же, ручки облезли через две недели, корпус воздушного фильтра собирал обкуреный китаец, сиденье не становилось на своё место и тд, итп.... при этом всё это дерьмо стоило дороже стокового ВТЫКса 1800 НОВОГО,,, вобщем я и ранее в "легенды" не верил, а теперь сомнений не осталось, ибо жопорукая нация может производить только :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
Трой
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Мотоцикл: FLHR 1999г
Имя: трой
Контактная информация:

Сообщение Трой » 30 июн 2008, 20:58

Рокер писал(а):
docent писал(а):
Наверно к этим железкам применим старый совковый принцип: после сборки требует доработки напильником :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Скажу то, что сделанные америкосами дуги Кобра - это самые дерьмовые дуги, которые я в своей жизни видел. Складываются моментом и могут служить разве что декорацией и для навешивания доп. фар.
Согласен. Глушители Кобровские это полный звиздец - хром облетает, ржавчина кругом... я в шоке :twisted: :twisted: :twisted:

Но больше всего торкнули тормозные диски по цене от 350 до 450 долл за штуку... это пипец, передние отличались размером на ОДИН САНТИМЕТР!!!! Задний "уже" на 0.5 см по диаметру :twisted: :twisted: :twisted:

Всё остальное так же, ручки облезли через две недели, корпус воздушного фильтра собирал обкуреный китаец, сиденье не становилось на своё место и тд, итп.... при этом всё это дерьмо стоило дороже стокового ВТЫКса 1800 НОВОГО,,, вобщем я и ранее в "легенды" не верил, а теперь сомнений не осталось, ибо жопорукая нация может производить только :twisted: :twisted: :twisted:
Накупили "брака" для японских мотоциклов....конечно,нахрена амерекос будет собирать тюнинх для яп.мот.)))их поди индуские имигранты штампуют и впаривают потом))))))дА И ВОБЩЕ,реч идёт не о "кобрах" всяких,а о ХД.Я б не стал ставить "кобру" или что нибудь подобное на ХД будь я америкосом :roll:

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 30 июн 2008, 21:12

Без коментариев :lol:
Изображение
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Трой
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Мотоцикл: FLHR 1999г
Имя: трой
Контактная информация:

Сообщение Трой » 30 июн 2008, 21:17

Ну давайте теперь ссать и срать под мотоциклы чтоль?))))))))Или на сидения))))) :lol: :lol:

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 30 июн 2008, 21:32

Трой писал(а):Ну давайте теперь ссать и срать под мотоциклы чтоль?))))))))Или на сидения))))) :lol: :lol:
Трой, ты правда думаешь, что тюнинговые девайсы на метрики и х-д делают с разным качеством?

ЗЫ: а чем тебе Кобра не нравится? Или ты думаешь, что V&H чем-то лучше? Спешу тебя разочаровать - поставили на Яму Мид Найт Стар1900... такое же гавно как и Кобра....

Аватара пользователя
Трой
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 21:23
Мотоцикл: FLHR 1999г
Имя: трой
Контактная информация:

Сообщение Трой » 30 июн 2008, 23:29

Вот не нравяться многим ХД так?Мол сыпяться они,хром облазит,метал трескается,вибрации повсюду.....а вот японцы смотрят на ХД и трепещат,создовая\слизывая модели один в один,только со своей фанатичной точностью и максимальными техничискими новшиствами.Да,круто!Респект им за это.Но мне это не интересно!!Гениальность всегда была в простоте.. :wink:
Мой предидущий мотор Стид400,хороший аппарат!Но почемуто когда начал задумываться о смене байка(брал у друзей на тест-драйв разные модели джапов)выбор пал на ХД и уж поверте непожелел,наоборот!

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 01 июл 2008, 00:23

Трой писал(а):Вот не нравяться многим ХД так?Мол сыпяться они,хром облазит,метал трескается,вибрации повсюду.....а вот японцы смотрят на ХД и трепещат,создовая\слизывая модели один в один,только со своей фанатичной точностью и максимальными техничискими новшиствами.Да,круто!Респект им за это.Но мне это не интересно!!Гениальность всегда была в простоте.. :wink:
Мой предидущий мотор Стид400,хороший аппарат!Но почемуто когда начал задумываться о смене байка(брал у друзей на тест-драйв разные модели джапов)выбор пал на ХД и уж поверте непожелел,наоборот!
Японцы не трепещат,создавая/слизывая модели, а берут и объединяют все лучшие наработки в области мотостроения в одну жизнеспособную модель.и заметь без всякого пафоса и накрутки на бренде!!!И если японцы внешне похожы на столь любимую тобой марку/бренд,то респект им за то,что умеют из г...... зделать конфетку,с одекватным соотношением ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА !!!
89067961022

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 01 июл 2008, 00:39

Самое смешное: японцы то не трепещат, но в японии настоящему японскому байкеру западло кататься на японце. ОНи признают только ХД :P :P
Причем было подчеркнуто, что такого количества разных ХД по внешнему виду не встретить нигде в мире. Они там все уникальные.
Даже америкосы признают, что Япония - это почти что самый главный покупатель ХД в мире :P :P
Последний раз редактировалось Docent 01 июл 2008, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей