
Задолбался каждый раз качать колесо перед поездкой (спускает заднее).
Закрались смутные сомнения, что надо разобрать полмотота((
Кто то снимал может? каков порядок? что открутить и т.п.
Заранее спасибо

Суппорт снимать, это геморрой поболее чем спустить колесо. И за чем ставить накаченное?pkill писал(а):колесо не сдувал, вынимается и так
но суппорт вроде бы снимал, да
потому что потому ставить то всё равно накаченное колесо надо =)
не по теме канеш, но закисшие болты надо всё равно отвернуть, а то потом понадобится а там пипецВодолей писал(а):2 болта хорошо, когда они закисшие, да?!
всё нормально жгутом лечится, 15 минут делов.Antoni писал(а):так. понял спасибо. буду пробовать. колесо литое (без спиц)
А по сервисам - я так понимаю обычный шиномонтаж не сделает нефига (знакомый говорил, там жгутным методом не ремонтируется как автошина). В центре или на севере Мск есть что то специализированное?
На Волоколамском есть Мастершин - недавно там диск на Тандере после Тульских дорог правил - все нормально сделали. Поищи ссылку в Инете.Antoni писал(а):так. понял спасибо. буду пробовать. колесо литое (без спиц)
А по сервисам - я так понимаю обычный шиномонтаж не сделает нефига (знакомый говорил, там жгутным методом не ремонтируется как автошина). В центре или на севере Мск есть что то специализированное?
Да, пасиб. там и сделал наконец то. Сегодня.МГС писал(а):На Волоколамском есть Мастершин - недавно там диск на Тандере после Тульских дорог правил - все нормально сделали. Поищи ссылку в Инете.
что то из области фантастики,если это про драгу, я раз 5 снимал заднее колесо и алгоритм был совсем другой.Водолей писал(а):Классик или Кастом?
Большой разницы нет, просто спицы или литьё.
А так, вывешиваешь мот, если глушители штатные, то проще, можно подлезть головкой.
Отворачиваешь фиксатор оси, потом откручиваешь ось и вынимаешь её, предварительно спустив колесо.
Потому что он не выйдет из супорта накаченным. Если выйдет, то с геморроем...
И вынимаешь колесо вместе с редуктором и карданом.
Может кто делает иначе, я делал именно так. Были у знакомых потуги открутить ещё суппор и т.п., мне кажется, всё это лишнее.
Быстрее всего так.
Так то да, просто читаю по солдатски ( ты не написал про откручивание 4 болтов редуктора).Водолей писал(а):Я же писал, колесо спустить и не будет мешать супорт.
А кардан как мешает? Он снимается вместе с редуктором.
согласен - твоя правдаВодолей писал(а):Я так же не писал, про то, что бы сдуть колесо, надо ниппель выкрутить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость