Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Spocker » 20 дек 2013, 16:47

Мишь. Вот те суппорта что на верхней твоей фотке, как раз и начали ставить на XV1900A Midnight Star только c 11 года. И думается мне не только из-за того, что бы реализовать комбинированную систему (UBS). Наверное проблема невнятных передних тормозов все таки терзала души японских инженеров, по крайней мере хочется в это верить - это раз. А два - это то, что был у меня FJR именно на этих суппортах, мотоцикл он тяжелый, не такой конечно как Лайнер (290кг и 330 кг., 40 кг разницы), но все же. Так вот хочу сказать, что отрабатывают эти суппорта на FJR просто великолепно.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Mike Dream » 20 дек 2013, 17:49

Spocker писал(а):Мишь. Вот те суппорта что на верхней твоей фотке, как раз и начали ставить на XV1900A Midnight Star только c 11 года. И думается мне не только из-за того, что бы реализовать комбинированную систему (UBS). Наверное проблема невнятных передних тормозов все таки терзала души японских инженеров, по крайней мере хочется в это верить - это раз. А два - это то, что был у меня FJR именно на этих суппортах, мотоцикл он тяжелый, не такой конечно как Лайнер (290кг и 330 кг., 40 кг разницы), но все же. Так вот хочу сказать, что отрабатывают эти суппорта на FJR просто великолепно.
То есть Ниссин стали ставить? Так почему на всех фотках по виду стоят обычные тормоза, как и стояли в ранние годы?

Кстати, кто-нибудь может поведать, подходят ли Харлеевские грипсы для метрических круизёров и какая система Push-Pull, or Fly-By-Wire?

Аватара пользователя
Волк25
Чопперюга Мира
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 21:51
Мотоцикл: M109R, Vmax17, Yamaha недострой
Имя: Стас
Номер телефона: 928-77l-ЗЗ-3I
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Волк25 » 20 дек 2013, 18:02

Я то же вялыми тормоза не назову. Мотоциклов разных было много. Довольно ладно отрабатывают, не спорт конечно но терпимо. Просто рычаг продавливается при экстренном почти до рукоятки, но в принципе данной тушке хватает.

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Spocker » 20 дек 2013, 18:39

Mike Dream писал(а):То есть Ниссин стали ставить? Так почему на всех фотках по виду стоят обычные тормоза, как и стояли в ранние годы?.....
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 9ca1b.html
Вот посмотри. Миднайт 11 год.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Dee Troy » 20 дек 2013, 18:54

Волк25 писал(а):Я то же вялыми тормоза не назову. Мотоциклов разных было много. Довольно ладно отрабатывают, не спорт конечно но терпимо. Просто рычаг продавливается при экстренном почти до рукоятки, но в принципе данной тушке хватает.
Ну может пока реально экстренных ситуевин не было. И, опять же, все познается в сравнении) У меня была возможность "моментального анализа" - пересаживался туда-сюда в течение целого дня, пока ехали вместе на дальняк. После европейца было полное ощущение, что сзади у меня вообще ничего нет)
DIXI

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Mike Dream » 20 дек 2013, 18:58

Spocker писал(а):
Mike Dream писал(а):То есть Ниссин стали ставить? Так почему на всех фотках по виду стоят обычные тормоза, как и стояли в ранние годы?.....
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 9ca1b.html
Вот посмотри. Миднайт 11 год.
Вот странно, то ли лимитированая версия для Европы, то ли ещё что. Найти бы гденить суппорт от фыжера такой и примерить на Рэйдер.

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Dee Troy » 20 дек 2013, 19:22

Mike Dream писал(а):
Spocker писал(а):
Mike Dream писал(а):То есть Ниссин стали ставить? Так почему на всех фотках по виду стоят обычные тормоза, как и стояли в ранние годы?.....
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 9ca1b.html
Вот посмотри. Миднайт 11 год.
Вот странно, то ли лимитированая версия для Европы, то ли ещё что. Найти бы гденить суппорт от фыжера такой и примерить на Рэйдер.
Собсна, именно такие я и буду ставить. У него как раз хорошо видно как в правый суппорт приходят два контура)
DIXI

Аватара пользователя
Kornish
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:30
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Илья
Номер телефона: +7 926 333 0385
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Kornish » 23 дек 2013, 11:42

Народ, а кто-нибудь менял руль на 1900? в смысле со стокового на какой-нибудь другой?
Семь раз об дверь, один об рельс!

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Spocker » 23 дек 2013, 11:55

Псих писал(а):Народ, а кто-нибудь менял руль на 1900? в смысле со стокового на какой-нибудь другой?
http://www.chopperforum.ru/topic24163.html
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Mike Dream » 23 дек 2013, 13:02

Псих писал(а):Народ, а кто-нибудь менял руль на 1900? в смысле со стокового на какой-нибудь другой?
http://www.chopperforum.ru/topic24315.h ... ead#unread

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:53
Мотоцикл: GL F6B
Имя: Кирилл
Номер телефона: 9-926-два65-32-76
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Xafiz_shirazi » 23 дек 2013, 13:33

Псих писал(а):Народ, а кто-нибудь менял руль на 1900? в смысле со стокового на какой-нибудь другой?
Шоэта, ты на 1900 шоле посматривать начал? 8)
Страна идет по пизде, а вы бороду бреете!(с)

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Dee Troy » 23 дек 2013, 18:02

Spocker писал(а):
Псих писал(а):Народ, а кто-нибудь менял руль на 1900? в смысле со стокового на какой-нибудь другой?
http://www.chopperforum.ru/topic24163.html
он счас продается, кстате.
DIXI

Аватара пользователя
Kornish
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:30
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Илья
Номер телефона: +7 926 333 0385
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Kornish » 23 дек 2013, 19:45

Xafiz_shirazi писал(а): Шоэта, ты на 1900 шоле посматривать начал? 8)
волнует он меня, Кирюха))))
Семь раз об дверь, один об рельс!

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Dee Troy » 24 дек 2013, 15:26

Продолжу еще немного.

Что еще хотелось бы изменить. Вернее даже не изменить, а слегка учлучшить. Подозреваю, что я буду единственным, кто заморочится на эту тему, но тем не менее.
Дело в том, что уже пару лет, как я стал заниматься тренировками по мотоджимхане - это фигурное вождение мотоцикла в ограниченном пространстве. Змейки-шпильки, повороты-развороты, конусы-восьмерочки. Но только не как в типичной авто-школе, готовящей к экзамену в гаевне, а на более продвинутом уровне, в стиле RideLikeApro.
Сначала тренировался на Драге, ну а когда ее сменил на Лайнера, то это не стало препятствием - наоборот, только раззадорило. Еще бы. Во-первых - это нереальный кайф от того, что Я МОГУ! Как ОНИ! Когда что-то долго не получается, а потом бах - и как-то самом собой, но случайно. А потом уже неслучайно, а осознанно. Эйфория накатывает, наверное, как у спортсменов от запредельной скорости. Или попадания в мишень 10 из 10. Ну вы поняли.
Во-вторых все навыки пригождаются на ДОП и даже на лайнере удается маневрировать по неплотно стоящему потоку довольно легко, перекладывая его с боку на бок, не опуская ноги на землю даже на скорости 3 км/ч. И прям затылком ощущаешь, как седеют водители в коробках, когда такая корова маневрирует у них перед носом с легкостью бумажного самолетика. Ну а в-третьих это просто красиво и эффектно смотрится со стороны.
Изображение

Изображение

Но постоянные тренировки на предельных наклонах дают о себе знать.
Дело в том, что угол наклона Лайнера ограничивается не дугами безопасности, а кронштейнами рамы, которые держат платформы. Т.е. даже ели мот просто положить на бок, дуга не достанет до земли примерно сантиметр - он ляжет на платформу. При этом резина все еще не будет проскальзывать - неоднократно разворачивался практически вокруг своей оси на нем.
А вот если он начнет переворачиваться, тогда дуги отработают, да.
Ну и, разумеется. при отработке на постоянных тренировках максимальных наклонов, места контакта капитально так сточились.

Изображение

Изображение

Мало того, начал стачиваться боковой упор)

Изображение

Минус 4 миллиметра за 3 месяца. До глушителей пока не дошло, но я как-то и не очень горю желанием это увидеть или услышать)
Да и в целом сие не дело, потому что так еще один сезон и кронштейны станут ощутимо тоньше, что может привести к отламыванию платформ нафиг. Поэтому сейчас буду заказывать новые и как придут решать, что с ними делать.
Ну т.е. понятно, что надо сделать какую-то сменную часть-слайдер, который можно будет менять по мере стачивания. В оригинале у Имахи слайдер-то есть, представляет из себя что-то типа толстой головки болта, высотой в сантиметр, торчащий снизу из середины кронштейна. Сделан из какого-то очень мягкого материала и стачивается за две тренировки (на фотках можно увидеть темную точку посередине отшлифованной части - это то, что от него осталось). Поэтому надо бы что-то более массивное или жесткое.
Сам кронштейн этот сделан из силуминия, а значит приварить к нему ничего нельзя. Остается изобретать накладки, которые можно закрепить, обернув "вокруг". самого кронштейна платформы. Ну либо вариант два - используя резьбу оригинального болта-слайдера по центру платформы, прикреплять толстую пластину с углублением под болт-крепеж. Чтобы он не сразу отваливался, а хотя бы раз в сезон.
Если у кого-то вдруг возникнут дельные мысли по этому поводу, буду рад услышать, ибо мои не совсем инженерные мозги пока пасуют перед конкретикой.
ЗЫ: совет сменить мот не принимается:)

А в остальном байком я очень доволен. за 34 тыщи показал себя как надежный, мощный, легкоуправляемый, комфортный и красивый друг.
Последний раз редактировалось Dee Troy 24 дек 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
DIXI

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Gost » 24 дек 2013, 16:19

просверлить на месте слайдера дырку, нарезать резму и прикрутить слайдер любой формы и материала, на на слайдерах на рояле сделано.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Dee Troy » 24 дек 2013, 16:42

Gost писал(а):просверлить на месте слайдера дырку, нарезать резму и прикрутить слайдер любой формы и материала, на на слайдерах на рояле сделано.
А де твой рояль стоит? У Васи? Я б заехал посмотреть...
DIXI

Аватара пользователя
lawyer-ya
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:46
Мотоцикл: yamaha
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение lawyer-ya » 16 янв 2014, 12:21

А кто-нибудь сравнивал Лайнер с Электричкой в плане управляемости? Насколько Лайнер хуже управляется? А может лучше? )))
У жизни очень нездоровое чувство юмора!

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Spocker » 16 янв 2014, 14:12

lawyer-ya писал(а):А кто-нибудь сравнивал Лайнер с Электричкой в плане управляемости? Насколько Лайнер хуже управляется? А может лучше? )))
Рулятся они примерно одинаково.
На самом деле все эти понятия типа "рулится, не рулится" очень сильно зависят от того на сколько владелец умеет отбалансировать мотоцикл под свой вес и манеру вождения. Но это отдельная и очень емкая тема.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
Kornish
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:30
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Илья
Номер телефона: +7 926 333 0385
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Kornish » 16 янв 2014, 16:37

Spocker писал(а):
lawyer-ya писал(а):А кто-нибудь сравнивал Лайнер с Электричкой в плане управляемости? Насколько Лайнер хуже управляется? А может лучше? )))
Рулятся они примерно одинаково.
На самом деле все эти понятия типа "рулится, не рулится" очень сильно зависят от того на сколько владелец умеет отбалансировать мотоцикл под свой вес и манеру вождения. Но это отдельная и очень емкая тема.
А кому тяжело рулится, готов поменяться на свой миднайт 1300... он полегче будет :lol:
Семь раз об дверь, один об рельс!

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Dee Troy » 16 янв 2014, 17:00

lawyer-ya писал(а):А кто-нибудь сравнивал Лайнер с Электричкой в плане управляемости? Насколько Лайнер хуже управляется? А может лучше? )))
у Лайнера центр тяжести нааамного ниже. Поэтому рулить им не "лучше" - это субъективное понятие, а легче. Просто потому, что он не так сильно желает завалиться в повороте при нехватке тяги.
DIXI

Аватара пользователя
lawyer-ya
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:46
Мотоцикл: yamaha
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение lawyer-ya » 16 янв 2014, 20:54

ну так получается, что Лайнер не особо хуже Электрички, а стоит дешевле ))) А то меня мой товарищ на VTX сбивает, предлагает на Электричку копить, а я собираюсь Лайнером заняться, обвес на него купить. Это наверно по-сравнению с VTX Электричка намного лучше рулиться )))
У жизни очень нездоровое чувство юмора!

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Gost » 16 янв 2014, 21:01

Электричка в принципе хорошо рулится, я правда не очень понимаю почему люди делают на это акцент, часто по парковке сложные манёвры что ли совершают?
Повернуть с скрежетом подножек об асфальт, и вписаться в любой поворот на дорогах общего пользования можно на любом серийном мотоцикле и разница в усилиях не большая.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Kornish
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:30
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Илья
Номер телефона: +7 926 333 0385
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Kornish » 17 янв 2014, 07:57

Gost писал(а):Электричка в принципе хорошо рулится, я правда не очень понимаю почему люди делают на это акцент, часто по парковке сложные манёвры что ли совершают?
Повернуть с скрежетом подножек об асфальт, и вписаться в любой поворот на дорогах общего пользования можно на любом серийном мотоцикле и разница в усилиях не большая.
не поспоришь.. но вот лично для меня лучше рулится тот мот, на котором меньше сил тратишь, лавируя по пробкам.
Семь раз об дверь, один об рельс!

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Gost » 17 янв 2014, 12:03

лавируешь по пробкам, это когда едешь по разделительной прямо между крайним левым и центральным.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Dee Troy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Сообщение Dee Troy » 17 янв 2014, 18:50

lawyer-ya писал(а):ну так получается, что Лайнер не особо хуже Электрички, а стоит дешевле ))) А то меня мой товарищ на VTX сбивает, предлагает на Электричку копить, а я собираюсь Лайнером заняться, обвес на него купить. Это наверно по-сравнению с VTX Электричка намного лучше рулиться )))
Я, клонечно, понимаю, что мы, в основном, на сектантском форуме, но по каким параметрам оценивается "хуже" у Лайнера?:) Отсутствие заднего кофра?:) Тут да, не поспоришь)
DIXI

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей