Опять про сигнализацию

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение fas » 31 дек 2013, 13:54

PlasmaNaut писал(а):fas
если есть брелок от него - да, можешь.
А разве смысл вводить в ручную код , это не от того, что брелок протерян или, например, заглушен? Что-то запутался.

На сколько я знаю, у всех по умолчанию стоит один и тот-же код. И настоятельно рекомендуется его сменить на свой.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение SaltedD » 31 дек 2013, 14:28

fas
Замена кода с брелком.
Просто снятие с охраны при потеряном,неисправном брелке или помехах нужен только код и ключ (можно и без него разобрав замок).
Изначально код не стоит, его нужно ввести (настоятельно рекомендуется иначе если что -замена TSSM).

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение fas » 31 дек 2013, 14:39

Дим, что-то мне казалось что там по умолчанию 12345
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение SaltedD » 31 дек 2013, 14:44

В моем описании написано что нет - и соответственно две процедуры обозначены: ввод кода без предварительно установленного и ввод с уже установленным.
Описалово для Дайны 2003 года, возможно для других годов отличается процедура.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение PlasmaNaut » 31 дек 2013, 15:09

SaltedD писал(а):и соответственно две процедуры обозначены: ввод кода без предварительно установленного и ввод с уже установленным
разница в процедурах только в том, что в таблице указаны разные реакции системы на команды - рисует она код или черточки.
fas писал(а):А разве смысл вводить в ручную код , это не от того, что брелок протерян или, например, заглушен? Что-то запутался.

На сколько я знаю, у всех по умолчанию стоит один и тот-же код. И настоятельно рекомендуется его сменить на свой.
именно такой смысл, но посмотреть его, сменить или установить можно только при наличии брелока. По умолчанию кода нет, в сервисмануале есть указание для сервисера: при активации сигналки внести код, который выберет клиент, и записать его на специальную карточку в овнерсмануале. Могу предположить, что многие, чтобы не заморачиваться именно 12345 выбирают...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение SaltedD » 31 дек 2013, 15:21

разница в процедурах только в том, что в таблице указаны разные реакции системы на команды - рисует она код или черточки.
У меня ничего не рисует - секьюрити ламп просто моргает.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение PlasmaNaut » 31 дек 2013, 15:36

SaltedD
это при снятии кодом на TSSM так, да. А при установке или смене кода он на одометре пишется.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение SaltedD » 31 дек 2013, 15:41

PlasmaNaut писал(а):SaltedD
это при снятии кодом на TSSM так, да. А при установке или смене кода он на одометре пишется.
В процедуре написано что и при установке и смене только секьюрити ламп вспышками обозначает введенный код (если был), про одометр ни слова.
Вероятно особенность по году такая.Потому как где-то читал (для другого года) -там одометр задействован.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение PlasmaNaut » 31 дек 2013, 16:28

SaltedD
кстати, да, глянул уже - до 4 года на дисплее не рисуется код. И в 4 как раз новую электронику вводили - видать, с ее вводом так и стало.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение den73 » 03 фев 2014, 22:14

Братцы, сам электрик,долго выбирал сигналку на свою Электру...между штатной,пандорой и т.д....Нашёл!! то что нужно ,купил,весной буду ставить...Автомобильная Ред скорпио 900 с односторонней связью + по желанию автомобильный пейджер 433 мгц или сотовый,у кого денег много...При грамотной установке будет не хуже штатной + стильный брелок с англоязычными клавишами ,цена 1100 р.и простота, и надёжность..))
http://megavisor.com/view/7f1534c7-2a5c ... dcd1ec9045
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение Bum » 04 фев 2014, 08:31

den73 писал(а):Братцы, сам электрик,долго выбирал сигналку на свою Электру...между штатной,пандорой и т.д....Нашёл!! то что нужно ,купил,весной буду ставить...Автомобильная Ред скорпио 900 с односторонней связью + по желанию автомобильный пейджер 433 мгц или сотовый,у кого денег много...При грамотной установке будет не хуже штатной + стильный брелок с англоязычными клавишами ,цена 1100 р.и простота, и надёжность..))
http://megavisor.com/view/7f1534c7-2a5c ... dcd1ec9045
кратко...пылевлагонезащещённая, низкая виброустойчивость, потребление до 60 мА, подверженна электронному взлому (сканеры,кодграберы), просто - наверно, но куча лишних автошных функций, про надёжность при эксплуатации на мотоцикле промолчу.
С таким же успехом можно в Руси купить такую сигналку за 940 руб.
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
Brodnik
Чопперюга Мира
Сообщения: 3381
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:19
Мотоцикл: FXDB
Имя: Павел
Номер телефона: 8-903-808-01-25
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение Brodnik » 04 фев 2014, 08:50

Как говориться - не корысти ради, а дабы знать. Вот такого типа типа не кто не пробовал? http://www.aliexpress.com/item/Promotio ... 28744.html
Я обладать тобой хочу - Варвара. Васисулий любил Варвару за большие белые груди и жалование.

Аватара пользователя
MOTO-COMPANY
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
Имя: Александр
Номер телефона: +7(499)322-2753
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение MOTO-COMPANY » 04 фев 2014, 15:04

неоднократно ставили Пандору - ни у кого ни каких проблем не возникало
из плюсов - это малые габариты (55,5*93*16 - это меньше того же StarLine V62) и как правильно уже заметили - это система оповещения на любое расстояние (присылает SMS на телефон) Что отдельно порадовало, так это то, что в комплект входим микрофон и можно послушать "в реальном времени" что происходит 8)
moto-company.ru
moto-company@mail.ru

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение Bum » 04 фев 2014, 16:41

Постоянно ставим Пандору.......
ежедневно....
на всё....

не реклама....

приезжайте....
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение den73 » 04 фев 2014, 19:56

Bum писал(а):
кратко...пылевлагонезащещённая, низкая виброустойчивость, потребление до 60 мА, подверженна электронному взлому (сканеры,кодграберы), просто - наверно, но куча лишних автошных функций, про надёжность при эксплуатации на мотоцикле промолчу.
С таким же успехом можно в Руси купить такую сигналку за 940 руб.
Ну,дорогой,с чего ты взял то??,или суперпрофессор ?? как раз искал с минимальным током- 7 ма потребляет ...)) при замере.. :) ,электронному взлому подвержены все сигналки....,здесь просто защита от дураков ,и чтоб не замыкать руль на харлее постоянно..))Искал с доп авто функциями.чтоб их использовать....например выключение фар на 30 сек при включении зажигания,чтоб меньше нагрузка на акум......Слушай,посмотрел кучу сигналок на авто и мото.....,возникло такое чувство,что их все делают в одном месте...,по этому про их общую надёжность промолчу....У меня старлайн за 6000 стала глючить через пару лет...,а дешёвая автосигналка уже лет 7 работает бесперебойно..... Ладно,проверим.. :)
а сотовый пейджер в дополнение можно поставить и на эту..+ автозапуск по желанию..
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение Bum » 04 фев 2014, 20:47

den73 писал(а):
Bum писал(а):
кратко...пылевлагонезащещённая, низкая виброустойчивость, потребление до 60 мА, подверженна электронному взлому (сканеры,кодграберы), просто - наверно, но куча лишних автошных функций, про надёжность при эксплуатации на мотоцикле промолчу.
С таким же успехом можно в Руси купить такую сигналку за 940 руб.
Ну,дорогой,с чего ты взял то??,или суперпрофессор ?? как раз искал с минимальным током- 7 ма потребляет ...)) при замере.. :) ,электронному взлому подвержены все сигналки....,здесь просто защита от дураков ,и чтоб не замыкать руль на харлее постоянно..))Искал с доп авто функциями.чтоб их использовать....например выключение фар на 30 сек при включении зажигания,чтоб меньше нагрузка на акум......Слушай,посмотрел кучу сигналок на авто и мото.....,возникло такое чувство,что их все делают в одном месте...,по этому про их общую надёжность промолчу....У меня старлайн за 6000 стала глючить через пару лет...,а дешёвая автосигналка уже лет 7 работает бесперебойно..... Ладно,проверим.. :)
а сотовый пейджер в дополнение можно поставить и на эту..+ автозапуск по желанию..
В инструкции ток потребления "не более 18 мА", можно смело умножать на 2 или 3.
Электронному взлому не подвержены сигналки с диалоговым кодом (Пандора, Старлайн начиная с 91 и 61 серий, Экселент, Маджик Систем , они же Сталкеры), а так же иммобилайзеры работающие на частоте 2.4 ГГц (Пандект, Агент, Автолис, Стар Лайн)
Нагрузку на 30 сек может и снизишь, но АКБ на это насрать, срок жизни не увеличится.
Пандоры и Пандекты изготавливают только в Калуге, Старлайн изготавливают частично в Китае, частично в Питере (потихоньку перетаскивают в Питер), Сталкер и Агент делают в Питере, Автолис в ПИтере.
Профессиональных охранно-противоугонных систем за рубежом не делают.
Современная напичканная электроника вся глючит, особенно после гарантийного срока, в старых системах ломаться нечему, кроме высохших конденсаторов.
Пейджер добавить можешь, запуск тоже, но для этого надо специальный модуль запуска, связывать его со Скорпио, который понятия не имеет, что двигатель можно завести в охране ( не будет информации о запуске, кроме звуков из глушителей) и надо обмануть (эт не сложно) чтоб в панике он не бился. Только всё это лишние потребители, лишние подключения, и лишняя котлета под сиденьем. Всё это есть компактно в одной системе. И подумай куда этот громадный блок прятать , так как в мотоцикле проблема качественно разместить блок и сирену.
Да , профессор, может и не супер, но с 99 года профессую в ДОПе.
Я не убеждаю..., я потом ругаюсь, сильно, когда это вырезаю с потрохами.
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: Опять про сигнализацию

Сообщение den73 » 04 фев 2014, 21:14

Bum писал(а):
den73 писал(а):
Bum писал(а):
кратко...пылевлагонезащещённая, низкая виброустойчивость, потребление до 60 мА, подверженна электронному взлому (сканеры,кодграберы), просто - наверно, но куча лишних автошных функций, про надёжность при эксплуатации на мотоцикле промолчу.
С таким же успехом можно в Руси купить такую сигналку за 940 руб.
Ну,дорогой,с чего ты взял то??,или суперпрофессор ?? как раз искал с минимальным током- 7 ма потребляет ...)) при замере.. :) ,электронному взлому подвержены все сигналки....,здесь просто защита от дураков ,и чтоб не замыкать руль на харлее постоянно..))Искал с доп авто функциями.чтоб их использовать....например выключение фар на 30 сек при включении зажигания,чтоб меньше нагрузка на акум......Слушай,посмотрел кучу сигналок на авто и мото.....,возникло такое чувство,что их все делают в одном месте...,по этому про их общую надёжность промолчу....У меня старлайн за 6000 стала глючить через пару лет...,а дешёвая автосигналка уже лет 7 работает бесперебойно..... Ладно,проверим.. :)
а сотовый пейджер в дополнение можно поставить и на эту..+ автозапуск по желанию..
В инструкции ток потребления "не более 18 мА", можно смело умножать на 2 или 3.
Электронному взлому не подвержены сигналки с диалоговым кодом (Пандора, Старлайн начиная с 91 и 61 серий, Экселент, Маджик Систем , они же Сталкеры), а так же иммобилайзеры работающие на частоте 2.4 ГГц (Пандект, Агент, Автолис, Стар Лайн)
Нагрузку на 30 сек может и снизишь, но АКБ на это насрать, срок жизни не увеличится.
Пандоры и Пандекты изготавливают только в Калуге, Старлайн изготавливают частично в Китае, частично в Питере (потихоньку перетаскивают в Питер), Сталкер и Агент делают в Питере, Автолис в ПИтере.
Профессиональных охранно-противоугонных систем за рубежом не делают.
Современная напичканная электроника вся глючит, особенно после гарантийного срока, в старых системах ломаться нечему, кроме высохших конденсаторов.
Пейджер добавить можешь, запуск тоже, но для этого надо специальный модуль запуска, связывать его со Скорпио, который понятия не имеет, что двигатель можно завести в охране ( не будет информации о запуске, кроме звуков из глушителей) и надо обмануть (эт не сложно) чтоб в панике он не бился. Только всё это лишние потребители, лишние подключения, и лишняя котлета под сиденьем. Всё это есть компактно в одной системе. И подумай куда этот громадный блок прятать , так как в мотоцикле проблема качественно разместить блок и сирену.
Да , профессор, может и не супер, но с 99 года профессую в ДОПе.
Я не убеждаю..., я потом ругаюсь, сильно, когда это вырезаю с потрохами.
Ну,эт сигналка на харли...,На Электру..)) ,там есть много места,пейджер тоже поставлю ,конечно,запуск на хер не нужен....отъезжу сезон -отчитаюсь...)).....и двигатель можно запустить в охране....)) там действительно,дохрена "лишних"автофункций...стандартных,как и на дорогих автосигналках....))18 ма с установкой мощного реле....,сам а сигналка -7 ма " проверено"....Ну и экономия 15 ампер облегчит запуск при полудохлом акуме....))
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей