Сообщение
PlasmaNaut » 10 янв 2014, 09:13
Brodnik
CruzTOOLS Roadtech H3 возьми - лучший вариант для сервиса и мелкого ремонта "на ходу". И ключ на маслофильтр (ленточный под вороток самый удобный, как по мне). Больше, в общем-то ничего особенного не требуется, если не собираешься серьезно лазить и глубоко обслуживаться сам.
Если планируешь и хочешь забивать гараж инструментами "под Хорлеи".
1) Комбинированный набор головок (дюймы-метрика) под квадрат 1/4". Лучше 12-гранные. Делает FORCE, встречается в наличии. Головки там до 14 мм и до 9/16, плюс вороток, удлиннители, трещотка и переходник под биты 1/4 шестигранные. Взять к нему хорошие биты с крестом PH2 и PH3 и прямыми шлицами 1 и 2 и в наборе же их и держать, благо вороток-отвертка там есть
2) Если 12-гранных нет - взять поштучно 12-гранные головки на 1/4, 3/8 и 10 мм под квадрат 1/4" . К набору мелких головок - вороток и трещотку с квадратом 3/8 и переходник с такого квадрата на 1/4.
3) Набор дюймовых шестигранных бит (лучше сразу насаженных в головки под разные квадраты в зависимости от размера, чтобы не дрочиться с переходником) - обязательно 3/16 (это самая ходовейшая, весь крепеж крышек на моторе и много по обвесу), 7/32 (болт регулировки сцепления - такое не всегда бывает в Г-образных наборах), 5/16, 3/8. 1/2 что-то не помню, где на ХД - даже платформы на турингах на 3/8. Еще надо длинную биту на 8 мм под шестигранник 10 мм - болт штока внизу на вилке откручивать.
3) Набор Г-образных шестигранников (те же размеры, 3/16 лучше два - один отпилить коротко, чтобы к болтам рокербоксов подлазить. От 3/8 отпилить обрубок с короткой стороны в пару сантиметров длиной - им удобно снимать платформы на турингах, работая рожковым ключом)
4) Биты Торкс. Обязательно Т40 и Т45 под квадрат 1/2 и Т25-Т27 под квадрат или шестигранник 1/4. И набор Г-образных торксов до 40.
5) Комбинированные ключи - до 15/16 обычно наборы идут, или до 3/4. На 15/16, по моему, у дайны гайка на задней оси, как на старых турингах, на 3/4 - передняя ось и пробки сливные. К набору - еще один ключ на 7/16 (или на 11 мм) для работ по натяжке троса сцепления, ключ на 10 мм для снятия-установки аккумулятора и накидной коленчатый на 11/16 или 17 мм для откручивания гайки стопорной на регулировочном штоке сцепления (можно обычным накидным, но при установленной крышке первички он криво встает). Плоский накидной ключ на 36 для работы с задней осью на турингах при установленных глушителях (есть специальные, со входом под вороток, ибо момент там 200)
6) Головки крупные - обычно в наборах под квадрат 1/2 останавливаются на 1-3/16. Тут вариантов масса по наборам, бывают и просто из головок, без воротков. Где-то от 5/8 они нужны размером - отворачивать колеса, болты на шкиве, ось маятника и т. п. крупные вещи. 1-3/16 - размер гайки на сцеплении. Дополнительно - 1-1/2 (обычно они уже под квадрат 3/4 идут, так что с переходником с такого на 1/2) для гайки компенсатора в первичке Эво и ТК88. Головка на 36 для задней оси на турингах, если нет ключа. Вороток-трещотка хороший, вороток жесткий обычный и длинный (метровый)
7) Разное - ключи накидные с плавающими головками или трещотками (иногда удобны), свечные ключи на 5/8 и 13/16 (16 и 21), какие-то свои особенные пожелания в инструменте и т. п. Динамометрические ключи - с квадратом на 1/4 (5-25), 3/8 (10-60), 1/2 (25-250).
Из спецухи
Стопор для первички, стопор для шкива, ключ для шкива (на пяти или шестиступую коробку - какой надо), съемник-установщик шариковых колесных подшипников, раздвижной съемник для внешних обойм конических подшипников в рулевой колонке или колесах (до 2000 года). Из посложнее - съемник-установщик внутренней обоймы подшипника первички и съемник-установщик главной шестерни в коробке и ее подшипника, на твинкамы 88 - приблуды для работ с распредами (стопоры, оправки для установки-снятия распредов, направляющие конусные для установки маслонасоса - они же направляющие таппетблоков на Эво), Это уже дорого, и сразу, в общем-то, не требуется, если не открываешь СТО по хорлеям.
Как-то так...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.