Drag Star 400 вопрос по сцеплению

Ответить
Аватара пользователя
TИMOXA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 19:57
Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Castom
Имя: Тимофей
Номер телефона: +79265850017
Контактная информация:

Drag Star 400 вопрос по сцеплению

Сообщение TИMOXA » 09 янв 2014, 22:07

Начинает ехать мот только когда ручку сцепы полностью отпускаю. Когда подтягивал еще хуже становилось. Когда расслаблял, вроде немного лучше, но появлялся люфт у самого рычага.
При движении все нормально( не буксует, не проскальзывает).

Подскажите пожалуйста что может быть?

Аватара пользователя
ГОРSHOK
Чопперюга Москвы
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
Мотоцикл: пешеход теперь
Имя: Дима
Номер телефона: 8-916-289-96-59
Контактная информация:

Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению

Сообщение ГОРSHOK » 09 янв 2014, 23:30

оставь люфт у рычага и ездий
рождаешься ты человеком,социум делает из тебя животное..

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению

Сообщение Docent » 09 янв 2014, 23:34

регулировал во всех местах: на сруле, на моторе и выжимной внутри вала?
Всё ослабить.
Начинают регулировку с регулироания выжимного: до упора утянуть без усилия и потом на пол оборота открутить.
Потом конец троса на моторе делают так, чтобы не люфтил и не натягивался. Хотя скорее всего там просто конец вставлен в паз - регулировать не придется.
Потом на сруле круглой гайкой и болтом троса делают люфт рычага порядка 1-2мм
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
TИMOXA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 19:57
Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Castom
Имя: Тимофей
Номер телефона: +79265850017
Контактная информация:

Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению

Сообщение TИMOXA » 10 янв 2014, 04:59

У троса на моторе есть регулировка(и тянул и расслаблял). На руле все понятно. А про регулировку выжимного первый раз слышу.

Изображение

Аватара пользователя
TИMOXA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 19:57
Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Castom
Имя: Тимофей
Номер телефона: +79265850017
Контактная информация:

Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению

Сообщение TИMOXA » 12 янв 2014, 14:08

Еще вопрос. Посторонний шум в движке, при выжиме сцепления проподает. Пробег 11400(по японскому аукциону).

Аватара пользователя
XBG
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 13:22
Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star custom ---> купил и жду другой
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению

Сообщение XBG » 12 янв 2014, 14:20

TИMOXA писал(а):Еще вопрос. Посторонний шум в движке, при выжиме сцепления проподает. Пробег 11400(по японскому аукциону).
у драги само двигло шумное, однако такого быть не должно. Есть смысл раскидать и посмотреть коробку - драга один из самых распространенных мотов, наверняка в местные механики в курсе будут.
Последний раз редактировалось XBG 12 янв 2014, 14:21, всего редактировалось 2 раза.
no brain - no pain!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению

Сообщение Docent » 12 янв 2014, 14:20

Посторонниий шум при выжиме пропадает - это перестает крутиться коробка. Небольшой износ зубьев, изменение зазора, увеличение шумов. Возможно зазоры в подшипниках. Шестеренки разгружаются или останавливаются. Эт навскидку. Криминального ничего не должно быть. в КПП у Имах скорее вилки-муфты умирают нежели сами шестеренки (хотя муфта всегда умирает вместе в шестерней в месте зацепления с муфтой :))

Проверить: повтыкай различные передачи и послушай мотор при выжиме сцепление. Различные звуки дадут понять, какая из передач шумит больше.
TИMOXA писал(а):У троса на моторе есть регулировка(и тянул и расслаблял). На руле все понятно. А про регулировку выжимного первый раз слышу.

Изображение
Снимаешь декоративную крышку,, там где тросик заходит, и там все находится.
Надо будет снять трос, рычаг. Ослабить контру и выставить. Далее об оособенностях см. мануал.
-------------
XBG не слушай. Починить КПП - эт только снять мотор и весь, абсолютно весь, разобрать и располовинить, наказав себя на кучу расходных и основных запчастей, оснастки для ремонта.
Посему починить КПП не по колхозному, а нормально - проще выкинуть этот мопед или впарить XBG и купить другую 400тку, т.к. снятие и располовинивание мотора предполагает капитальный залет на деньги. Имеет смысл чинить на объемах от 600, т.к. мопеды подороже стоят.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей