Начинает ехать мот только когда ручку сцепы полностью отпускаю. Когда подтягивал еще хуже становилось. Когда расслаблял, вроде немного лучше, но появлялся люфт у самого рычага.
При движении все нормально( не буксует, не проскальзывает).
Подскажите пожалуйста что может быть?
Drag Star 400 вопрос по сцеплению
- ГОРSHOK
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
- Мотоцикл: пешеход теперь
- Имя: Дима
- Номер телефона: 8-916-289-96-59
- Контактная информация:
Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению
оставь люфт у рычага и ездий
рождаешься ты человеком,социум делает из тебя животное..
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению
регулировал во всех местах: на сруле, на моторе и выжимной внутри вала?
Всё ослабить.
Начинают регулировку с регулироания выжимного: до упора утянуть без усилия и потом на пол оборота открутить.
Потом конец троса на моторе делают так, чтобы не люфтил и не натягивался. Хотя скорее всего там просто конец вставлен в паз - регулировать не придется.
Потом на сруле круглой гайкой и болтом троса делают люфт рычага порядка 1-2мм
Всё ослабить.
Начинают регулировку с регулироания выжимного: до упора утянуть без усилия и потом на пол оборота открутить.
Потом конец троса на моторе делают так, чтобы не люфтил и не натягивался. Хотя скорее всего там просто конец вставлен в паз - регулировать не придется.
Потом на сруле круглой гайкой и болтом троса делают люфт рычага порядка 1-2мм
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


- TИMOXA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 19:57
- Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Castom
- Имя: Тимофей
- Номер телефона: +79265850017
- Контактная информация:
Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению
Еще вопрос. Посторонний шум в движке, при выжиме сцепления проподает. Пробег 11400(по японскому аукциону).
- XBG
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 13:22
- Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star custom ---> купил и жду другой
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению
у драги само двигло шумное, однако такого быть не должно. Есть смысл раскидать и посмотреть коробку - драга один из самых распространенных мотов, наверняка в местные механики в курсе будут.TИMOXA писал(а):Еще вопрос. Посторонний шум в движке, при выжиме сцепления проподает. Пробег 11400(по японскому аукциону).
Последний раз редактировалось XBG 12 янв 2014, 14:21, всего редактировалось 2 раза.
no brain - no pain!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Drag Star 400 вопрос по сцеплению
Посторонниий шум при выжиме пропадает - это перестает крутиться коробка. Небольшой износ зубьев, изменение зазора, увеличение шумов. Возможно зазоры в подшипниках. Шестеренки разгружаются или останавливаются. Эт навскидку. Криминального ничего не должно быть. в КПП у Имах скорее вилки-муфты умирают нежели сами шестеренки (хотя муфта всегда умирает вместе в шестерней в месте зацепления с муфтой
)
Проверить: повтыкай различные передачи и послушай мотор при выжиме сцепление. Различные звуки дадут понять, какая из передач шумит больше.
Надо будет снять трос, рычаг. Ослабить контру и выставить. Далее об оособенностях см. мануал.
-------------
XBG не слушай. Починить КПП - эт только снять мотор и весь, абсолютно весь, разобрать и располовинить, наказав себя на кучу расходных и основных запчастей, оснастки для ремонта.
Посему починить КПП не по колхозному, а нормально - проще выкинуть этот мопед или впарить XBG и купить другую 400тку, т.к. снятие и располовинивание мотора предполагает капитальный залет на деньги. Имеет смысл чинить на объемах от 600, т.к. мопеды подороже стоят.

Проверить: повтыкай различные передачи и послушай мотор при выжиме сцепление. Различные звуки дадут понять, какая из передач шумит больше.
Снимаешь декоративную крышку,, там где тросик заходит, и там все находится.
Надо будет снять трос, рычаг. Ослабить контру и выставить. Далее об оособенностях см. мануал.
-------------
XBG не слушай. Починить КПП - эт только снять мотор и весь, абсолютно весь, разобрать и располовинить, наказав себя на кучу расходных и основных запчастей, оснастки для ремонта.
Посему починить КПП не по колхозному, а нормально - проще выкинуть этот мопед или впарить XBG и купить другую 400тку, т.к. снятие и располовинивание мотора предполагает капитальный залет на деньги. Имеет смысл чинить на объемах от 600, т.к. мопеды подороже стоят.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя