Как часто нужно менять масло в заднем редукторе (кардан)?

Ответить
Аватара пользователя
flint
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:14
Мотоцикл: HD IRON, HERITAGE SOFTAIL
Имя: Илья
Контактная информация:

Как часто нужно менять масло в заднем редукторе (кардан)?

Сообщение flint » 11 июл 2008, 16:55

Всем доброго времени суток. Возникли у меня сомнения. В мануале на мой Suzuki VL 800 написана следуящая х...ня:
"Проводите замену трансмиссионного масла через каждые 1000 :shock: км пробега и проверку данной системы через каждые 12000 км пробега. Используйте гипоидное масло SAE90, относящееся к стандарту GL-5 согласно классификации API."
Создаётся впечатление, что просто кривой перевод и масло нужно менять после 1-первых 1000 км, а потом после 12000 доливать или я заблуждаюсь?
Все говорят нет правды на земле!
Но правды нет и выше...

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 11 июл 2008, 18:02

Ну доливать то точно не нужно, потому как оно его жрать неможет по определению. А менять... успользуй современную синтетику класса GL5 и нефига туда чаще раза в сезон лазить, при любых пробегах, а так, каждые 25000, но не реже чем раз в 2 года.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Serg69
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 11:12
Мотоцикл: заз
Имя: Сергей
Номер телефона: 89036186923
Контактная информация:

Сообщение Serg69 » 11 июл 2008, 18:16

Ну вобщето иногда надо посматривать и менять в зависимости от консистенции.
Вся авто-/мотоэлектрика,
видеонаблюдение, домофоны, контроль доступа.
Установка, ремонт, обслуживание
8-903-618- шестьдесят девять -23

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 12 июл 2008, 13:20

Serg69 писал(а):Ну вобщето иногда надо посматривать и менять в зависимости от консистенции.
Если в зависимости от консистенции менять, :lol: :lol: :lol: слить масло для проверки консистенции будет дороже чем само масло!!! даже если брать ликви моли 75W140LS - специально разработанное для задних мостов(без диф повыш трения) с пониженым коэфицентом тренияи тд., стоит около 700р за литр, сколько там в мост идёт? грам 150 при замене, неболее. Ну вот покажитье мне сервис где с вас за "посмотреть(слить-залить)" меньше 100р возьмут. Даже если сам делаешь проще поменять. Когда консистенция будет хреновая, как бы мост менять не пришлось, у обычно там кроме шестерён ещё 5 подшипников и какой из них после такой консистенции кончится в 1000 км от дома узнавать не хотелось бы...
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Sanches-Hvost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
Имя: Sanches
Номер телефона: 8-905-709-3064
Контактная информация:

Сообщение Sanches-Hvost » 13 июл 2008, 14:47

лишь бы сальник не тек!!!
если течет - меняй сальник (иначе проблема с тормозами, расход масли и соответственно можно поЭбать момент и "поджечь" редуктор)
а так 1 раз в 2 года, или 20-25 т.км

Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение shmelishim » 03 июл 2009, 12:12

Вопрос. в мануале для драги 1100А написано что используйте гипоидное масло SAE80, относящееся к стандарту GL-4 согласно классификации API или универсальное SAE80w90. но если мне память не изменяет то гипойдное GL-5, как бы не об....ться то, и чем черевато если например вместо GL-5 залить GL-4. вот недавно подогнали автомобильный "мобил-1" GL-4 SAE80w90 теперь в думках лить или не лить....

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 03 июл 2009, 12:15

shmelishim писал(а):Вопрос. в мануале для драги 1100А написано что используйте гипоидное масло SAE80, относящееся к стандарту GL-4 согласно классификации API или универсальное SAE80w90. но если мне память не изменяет то гипойдное GL-5, как бы не об....ться то, и чем черевато если например вместо GL-5 залить GL-4. вот недавно подогнали автомобильный "мобил-1" GL-4 SAE80w90 теперь в думках лить или не лить....
Лей.....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 03 июл 2009, 12:28

GL5 содержит больше антифрикционных присадок, нежели GL4.
Я-бы советовал лить GL5.
Менять обычно раз в 30тык. Но это не суть важно, главное чтобы оно там было.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Борис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 23:22
Мотоцикл: Honda shadow spirit
Имя: Борис
Контактная информация:

Сообщение Борис » 03 июл 2009, 12:58

у меня в мануале на шадовку написано при пробеге в 36 тыщ первая замена масла.
Я НЕ СМОТРЮ ДОМ-2, Я ЧИТАЮ ЧФ

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя