den73 писал(а):Bum писал(а):
кратко...пылевлагонезащещённая, низкая виброустойчивость, потребление до 60 мА, подверженна электронному взлому (сканеры,кодграберы), просто - наверно, но куча лишних автошных функций, про надёжность при эксплуатации на мотоцикле промолчу.
С таким же успехом можно в Руси купить такую сигналку за 940 руб.
Ну,дорогой,с чего ты взял то??,или суперпрофессор ?? как раз искал с минимальным током- 7 ма потребляет ...)) при замере..
,электронному взлому подвержены все сигналки....,здесь просто защита от дураков ,и чтоб не замыкать руль на харлее постоянно..))Искал с доп авто функциями.чтоб их использовать....например выключение фар на 30 сек при включении зажигания,чтоб меньше нагрузка на акум......Слушай,посмотрел кучу сигналок на авто и мото.....,возникло такое чувство,что их все делают в одном месте...,по этому про их общую надёжность промолчу....У меня старлайн за 6000 стала глючить через пару лет...,а дешёвая автосигналка уже лет 7 работает бесперебойно..... Ладно,проверим..
а сотовый пейджер в дополнение можно поставить и на эту..+ автозапуск по желанию..
В инструкции ток потребления "не более 18 мА", можно смело умножать на 2 или 3.
Электронному взлому не подвержены сигналки с диалоговым кодом (Пандора, Старлайн начиная с 91 и 61 серий, Экселент, Маджик Систем , они же Сталкеры), а так же иммобилайзеры работающие на частоте 2.4 ГГц (Пандект, Агент, Автолис, Стар Лайн)
Нагрузку на 30 сек может и снизишь, но АКБ на это насрать, срок жизни не увеличится.
Пандоры и Пандекты изготавливают только в Калуге, Старлайн изготавливают частично в Китае, частично в Питере (потихоньку перетаскивают в Питер), Сталкер и Агент делают в Питере, Автолис в ПИтере.
Профессиональных охранно-противоугонных систем за рубежом не делают.
Современная напичканная электроника вся глючит, особенно после гарантийного срока, в старых системах ломаться нечему, кроме высохших конденсаторов.
Пейджер добавить можешь, запуск тоже, но для этого надо специальный модуль запуска, связывать его со Скорпио, который понятия не имеет, что двигатель можно завести в охране ( не будет информации о запуске, кроме звуков из глушителей) и надо обмануть (эт не сложно) чтоб в панике он не бился. Только всё это лишние потребители, лишние подключения, и лишняя котлета под сиденьем. Всё это есть компактно в одной системе. И подумай куда этот громадный блок прятать , так как в мотоцикле проблема качественно разместить блок и сирену.
Да , профессор, может и не супер, но с 99 года профессую в ДОПе.
Я не убеждаю..., я потом ругаюсь, сильно, когда это вырезаю с потрохами.