Я и грю могут, нужно быть бдительным! Хотя там не сказано про регистрацию, просто говорится без номеров. Я дык вообще, когда с Мурманска буду моц забирать, прокачу его метров сто через пост, чтоб не тратить нервы и время на объяснения с ГАИ!Немец писал(а):Не могут. Это относится только к ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ!!! А вот развести по не знанию законов МОГУТSNEG писал(а):Могут пришить 12.2 ч.2 Без номеров 5000рубAS писал(а):На данный момент: 12.1 ч. 1 Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке штраф 100 руб.
Про видео-фото камеры ГИБДД
- SNEG
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 12:34
- Мотоцикл: YAMAHA XVS 1100
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
- Немец
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5766
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:42
- Мотоцикл: БэМэВэ (БАЗ)
- Имя: Алексей
- Номер телефона: Nokia 3-и штуки!
- Контактная информация:
ТОЧНО!!!AS писал(а):Ага, если ты проедешь мимо них, они на тебя скорее всего и внимания не обратят, а вот если ты мимо будешь пешком катить моц да еще и без номеров, то подозрения и желание с тобой пообщаться у них возникнут точно...прокачу его метров сто через пост, чтоб не тратить нервы и время на объяснения с ГАИ!
Спрашивайте так, чтобы вам не пришлось за это отвечать
Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.
Гугл для слабаков.
Настоящие мужики спрашивают у ясеня.
- Serg69
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 11:12
- Мотоцикл: заз
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 89036186923
- Контактная информация:
Если остановят скажешь купил и перегоняю к месту регистрации на это время не ограничено при постановке на учёт заплатишь сто рублей за то что не поставил на учёт в течении 5 дней.
Вся авто-/мотоэлектрика,
видеонаблюдение, домофоны, контроль доступа.
Установка, ремонт, обслуживание
8-903-618- шестьдесят девять -23
видеонаблюдение, домофоны, контроль доступа.
Установка, ремонт, обслуживание
8-903-618- шестьдесят девять -23
-
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
- Мотоцикл: ---
- Имя: ---
- Контактная информация:
Как скрыть номерной знак от камеры ГИБДД
12:20 / 18.7.2008 Василий Невзоров
1/1Фото: Дни.РуВ России камеры видеонаблюдения появились на службе ГИБДД недавно. Во многих западных странах их применяют уже много десятилетий. К примеру, в Германии уже более полувека на дорогах стоят камеры.
В США подобные устройства тоже работают давно, и умельцы нашли множество нехитрых способов спрятать номерной знак своего авто. Стоит ли это делать – каждый решает сам. Мы настоятельно рекомендуем ездить по правилам и не предпринимать противоправных действий.
За попытку скрыть номерные знаки вам грозит наказание, предусмотренное статьей 12.2 ч. 2 "Управление ТС без государственных регистрационных знаков". Нарушителям грозит штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.
Совсем другое дело, если вы за рулем "зарегистрированного ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками". Вы когда-нибудь видели на улице города мотоциклы, у которых номерной знак прикручен с внутренней стороны крыла? Им грозит штраф размером в 100 рублей. Итак, номер должен быть в любом случае, а прятать его можно либо от камер, либо от глаз инспекторов.
Способ первый - фильтры
В ряде интернет-магазинов США предлагаются специальные рамочки для номерных знаков. Внешне они выглядят как защитный чехол на номер, но стоит вам нажать на кнопку, как активируются электроэлементы, находящиеся внутри, и "картинка" становится нечитаемой.
Видимо, создавая себе алиби, изобретатели пишут: "Устройство было разработано для того, чтобы выставлять автомобили на различных выставках. Машина должна доехать до места проведения по дорогам общего пользования, а на выставке номерной знак не должен быть читаем". Для работы устройства потребуется электроэнергия.
Также существуют специальные поляризационные фильтры. Они представляют собой пластиковую накладку, которая искажает одну или несколько цифр номера, а если смотреть на регистрационный знак сверху, то и вовсе его скрывают. Вспомните детские значки, которые меняют рисунок в зависимости от угла, под которым вы смотрите. Принцип действия тот же.
Следующий способ – покрыть номер толстым слоем промышленного лака. В случае с камерами, которые применяют полицейские США, этот метод неплохо работает. Однако камеры российской ГИБДД могут действовать иначе.
Способ второй – механические устройства
Помните, в трилогии Люка Бессона у марсельского таксиста переворачивались при необходимости номера? Принцип действия тот же. Водитель может сменить номера на подложные. Стоит помнить, что управление частным автомобилем с заведомо ложными номерами карается штрафом в 2500 рублей. Естественно, если номера поддельные, то разговор пойдет уже не о штрафах. Стоит добавить, что этот метод не всегда спасет вас от камер.
В арсенале заморских гонщиков есть и еще одно механическое приспособление. В систему крепления номерных знаков добавляются пружины, которые при быстрой езде позволяют номеру наклониться вниз к дороге.
Можно с уверенностью предположить, что российские водители испробуют немало способов обмана камер ГАИ. Но стоит ли это делать? Ведь амбиции автогонщика лучше реализовывать на закрытых трассах, где ни вы никому не помешаете, ни вам никто.
Напоследок хочется вспомнить реальный анекдот о болгарине, который невзлюбил германские камеры видеонаблюдения. Получив штраф, водитель решил отомстить полицейским. Закрывая передний номерной знак тряпкой, он неоднократно проезжал мимо камеры с нарушением скорости. Сначала он показывал в окошко средний палец, чтобы эту фотографию увидел чиновник местной полиции. В другие разы демонстрировал иные (порой более интимные) части тела. Однажды, вернувшись домой, он обнаружил, что тряпка улетела, открыв номерной знак...
12:20 / 18.7.2008 Василий Невзоров
1/1Фото: Дни.РуВ России камеры видеонаблюдения появились на службе ГИБДД недавно. Во многих западных странах их применяют уже много десятилетий. К примеру, в Германии уже более полувека на дорогах стоят камеры.
В США подобные устройства тоже работают давно, и умельцы нашли множество нехитрых способов спрятать номерной знак своего авто. Стоит ли это делать – каждый решает сам. Мы настоятельно рекомендуем ездить по правилам и не предпринимать противоправных действий.
За попытку скрыть номерные знаки вам грозит наказание, предусмотренное статьей 12.2 ч. 2 "Управление ТС без государственных регистрационных знаков". Нарушителям грозит штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.
Совсем другое дело, если вы за рулем "зарегистрированного ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками". Вы когда-нибудь видели на улице города мотоциклы, у которых номерной знак прикручен с внутренней стороны крыла? Им грозит штраф размером в 100 рублей. Итак, номер должен быть в любом случае, а прятать его можно либо от камер, либо от глаз инспекторов.
Способ первый - фильтры
В ряде интернет-магазинов США предлагаются специальные рамочки для номерных знаков. Внешне они выглядят как защитный чехол на номер, но стоит вам нажать на кнопку, как активируются электроэлементы, находящиеся внутри, и "картинка" становится нечитаемой.
Видимо, создавая себе алиби, изобретатели пишут: "Устройство было разработано для того, чтобы выставлять автомобили на различных выставках. Машина должна доехать до места проведения по дорогам общего пользования, а на выставке номерной знак не должен быть читаем". Для работы устройства потребуется электроэнергия.
Также существуют специальные поляризационные фильтры. Они представляют собой пластиковую накладку, которая искажает одну или несколько цифр номера, а если смотреть на регистрационный знак сверху, то и вовсе его скрывают. Вспомните детские значки, которые меняют рисунок в зависимости от угла, под которым вы смотрите. Принцип действия тот же.
Следующий способ – покрыть номер толстым слоем промышленного лака. В случае с камерами, которые применяют полицейские США, этот метод неплохо работает. Однако камеры российской ГИБДД могут действовать иначе.
Способ второй – механические устройства
Помните, в трилогии Люка Бессона у марсельского таксиста переворачивались при необходимости номера? Принцип действия тот же. Водитель может сменить номера на подложные. Стоит помнить, что управление частным автомобилем с заведомо ложными номерами карается штрафом в 2500 рублей. Естественно, если номера поддельные, то разговор пойдет уже не о штрафах. Стоит добавить, что этот метод не всегда спасет вас от камер.
В арсенале заморских гонщиков есть и еще одно механическое приспособление. В систему крепления номерных знаков добавляются пружины, которые при быстрой езде позволяют номеру наклониться вниз к дороге.
Можно с уверенностью предположить, что российские водители испробуют немало способов обмана камер ГАИ. Но стоит ли это делать? Ведь амбиции автогонщика лучше реализовывать на закрытых трассах, где ни вы никому не помешаете, ни вам никто.
Напоследок хочется вспомнить реальный анекдот о болгарине, который невзлюбил германские камеры видеонаблюдения. Получив штраф, водитель решил отомстить полицейским. Закрывая передний номерной знак тряпкой, он неоднократно проезжал мимо камеры с нарушением скорости. Сначала он показывал в окошко средний палец, чтобы эту фотографию увидел чиновник местной полиции. В другие разы демонстрировал иные (порой более интимные) части тела. Однажды, вернувшись домой, он обнаружил, что тряпка улетела, открыв номерной знак...
89067961022
- Klopic
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:39
- Мотоцикл: VTX 1800N
- Имя: Александр
- Номер телефона: 8-910-426-56-43
- Контактная информация:
Кто первый начнёт поставки в Россию этих хитрых рамочек и фильтров из США может считать себя на всю жизнь обеспеченным человеком!
Мысль-это оргазм мозга . Те , кто способен его испытать - получают истинное насаждение , остальным приходится имитировать.
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...
- Klopic
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:39
- Мотоцикл: VTX 1800N
- Имя: Александр
- Номер телефона: 8-910-426-56-43
- Контактная информация:
А на авто как закрепить что б откидывался?прометей писал(а):Не знаю,мне больще понравился вариант с откидывающимся на скорости номером!
Мысль-это оргазм мозга . Те , кто способен его испытать - получают истинное насаждение , остальным приходится имитировать.
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...
- Klopic
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:39
- Мотоцикл: VTX 1800N
- Имя: Александр
- Номер телефона: 8-910-426-56-43
- Контактная информация:
Подумав,пришёл к выводу -надо неприменно встретиться и испить пенного напитка,тем более с меня причитается-тебе как первому откликнувшемуся на мою тему про цепи и карданы!прометей писал(а):Думай!!!Klopic писал(а):А на авто как закрепить что б откидывался?прометей писал(а):Не знаю,мне больще понравился вариант с откидывающимся на скорости номером!
Мысль-это оргазм мозга . Те , кто способен его испытать - получают истинное насаждение , остальным приходится имитировать.
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...
-
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
- Мотоцикл: ---
- Имя: ---
- Контактная информация:
Да не вопрос!!Klopic писал(а):Подумав,пришёл к выводу -надо неприменно встретиться и испить пенного напитка,тем более с меня причитается-тебе как первому откликнувшемуся на мою тему про цепи и карданы!прометей писал(а):Думай!!!Klopic писал(а): А на авто как закрепить что б откидывался?
89067961022
- xaoc
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 02:41
- Мотоцикл: Yamaha
- Имя: Стас
- Номер телефона: 89629273880
- Контактная информация:
Имелось в виду на авто...Сытый писал(а):Э............xaoc писал(а):Не МР а АМР это Фе Се Бе шники.... И их купить ну ниразу не просто. Даже "своим" поставить такой номер на мот нереально.Rex писал(а): а чё за серия такая?
ЕЕР помоему намутить проще... Хотя я ни одним местом этим не заморачивался
ты мне потом покажеш как ты мот поставиш номер с серией ЕЕР!!
Или как они "свои" будут ставить на мот номер с серией АМР...
Мля хочу хочу я это увидеть!!!!
Кто сумел съесть того кто смел тот дурак.
Говно не отполируеш. (Б&Б)
Говно не отполируеш. (Б&Б)
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Гы
Знакомому из 8-го батальона ДПС пришло письмо счастья.
Встречка на служебной машине
Весь батальон ржёт
А другой, штатский, успел в первый день тестирования камер попасть на фото 46 раз!!! Сейчас готовят ему письма счастья. Кто это был, признавайтесь?
Знакомому из 8-го батальона ДПС пришло письмо счастья.
Встречка на служебной машине
Весь батальон ржёт
А другой, штатский, успел в первый день тестирования камер попасть на фото 46 раз!!! Сейчас готовят ему письма счастья. Кто это был, признавайтесь?
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Sanches-Hvost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
- Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
- Имя: Sanches
- Номер телефона: 8-905-709-3064
- Контактная информация:
калапс неизбежен:
"Вслед за лежачими полицейскими и полицейскими в кустах российскому автовладельцу приготовили новую напасть — полицейских висячих. Зоркие глаза последних, встроенные в фото- и видеокамеры, уже принялись на российских просторах подглядывать за всяким, кто давит на газ, приговаривая: какой же русский не любит быстрой езды…
И уже со дня на день первые лихачи получат по почте “письмо счастья” — квитанцию об уплате штрафа за нарушение скоростного режима.
ГАИшное ведомство ликует.
Эксперты же предрекают системе крах…
Причин, способных рано или поздно низвергнуть сомнительный механизм наказания собственника автомобиля, уже сегодня называется шесть. По мере же освоения системы видеофиксации нарушений, не исключено, к ним прибавится еще добрая дюжина.
Итак…
Причина первая
Всего за полдня работы на дорогах столицы и области пока еще ничтожное количество видеокамер зафиксировало около 3 тысяч нарушений. Самые скромные подсчеты показывают, что при выходе на проектную мощность ежедневно в одной столице камеры начнут выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц… Даже страшно сказать.
Нет, камера не поперхнется. Немыслимым объемом нарушений подавятся подразделения ГАИ, сотрудникам которых придется подносить к принтерам тонны бумаги и работать языком — клеить конверты с квитанциями-постановлениями, фотографией автомобиля-нарушителя и мешками волочь их на почту. В МВД, говорят, уже подумывают о введении новых должностей: старший заклейщик и заклейщик по особым поручениям.
Надеяться на то, что сидящие за рулем с перепугу начнут тащиться по свободному проспекту со скоростью 60 км/час, не приходится: еще и сегодня (когда письма уже ищут своих адресатов) заикающиеся от страха на дороге не обнаружены — по-прежнему прут по Третьему кольцу под сотню. Привычка, замешанная на стадном чувстве…
Примерно в конце августа подразделениям ГАИ доведется перейти на круглосуточную работу: в перерыве между облизыванием конвертов они будут принимать жалобщиков, которые, вернувшись из отпусков, обнаружили в почтовом ящике милицейское послание с требованием заплатить за нарушение, коего они не совершали, ибо давно уж передали автомобиль теще по доверенности.
Поскольку таких сегодня, по некоторым данным, примерно 35—37 процентов, и не менее половины от этого числа явятся в ГАИ, чтобы “перевести стрелки” на истинного нарушителя, а рядом с ними встанут в очереди те, кого по закону наказывать нельзя, надо полагать, что советская очередь за колбасой в Книге рекордов Гиннесса уступит место очереди в ГИБДД.
Причина вторая
Каждый пятый водитель, остановленный на Кутузовском проспекте и каждый второй на Рублевском шоссе извлекают из карманов красные книжицы, из которых следует, что ГАИшному сержанту дешевле наказать собственного генерала, чем обладателя “охранной грамоты”. К незаконно избегающим наказания благодаря ксиве-индульгенции относятся паханы, воры в законе, сотрудники милиции и ФСБ, не сдавшие удостоверения бывшие сотрудники милиции, банщики — хорошие друзья начальника ГАИ. К законно избегающим наказания относятся судьи, прокуроры, депутаты и прочий государственной важности люд.
Камера фото- или видеофиксации нарушения, вне всяких сомнений, больна слабоумием: она не способна отличить дворника М. от прокурора Б. Ей вообще все по барабану. Да и сотруднику ГАИ, ответственному за облизывание конвертов, некогда задумываться: а не тот ли это Чубайс? Это значит, что число жалобщиков, обивающих пороги ГАИ с требованием отменить постановление о взыскании, будет относительно постоянным. Как из первой категории лиц, так и из второй.
Эксперты полагают, что первая волна негодования приблатненных и сильных мира сего прокатится в начале—середине сентября. Апогея же она достигнет в октябре, когда за неуплату штрафа начнут пачками препровождать за решетку на 15 суток.
А когда дурная видеокамера заденет интересы и ограничит свободу передвижения совсем серьезных товарищей, вздрогнет уже не ГАИ. Вздрогнет Дума.
У нас ведь, если надо, умеют принимать ответственные решения с внесением изменений в законы буквально за одну ночь…
Причина третья
Кто бастовал, тот знает: забастовка по-итальянски — это когда сотрудники фирмы все делают строго по инструкции, отчего производственный процесс фактически встает. Забастовка по-российски — это когда в кризисных условиях столичных пробок всяк сидящий за рулем (дабы не нарваться на видеокамеру, а потом и на камеру для содержания арестованных) будет передвигаться по городу с разрешенной скоростью. Благое дело, конечно же… Правильное…
Однако уже осенью автосообщество разделится на тех, кто вкусил плоды видеофиксации, и тех, кому еще “не повезло”.
Следствием этого станет, по прогнозам экспертов, и ярко выраженное разделение транспортного потока: значительная часть наказанных будет двигаться, не превышая, подавляющая же часть (еще не привлеченных) не откажет себе в удовольствии разогнаться. Желание обогнать нерасторопных и частое маневрирование неизбежно приведут к увеличению числа аварий! А заодно — и к созданию немыслимых пробок. Чем чревато присутствие еле двигающейся фуры на оживленном участке дороги, хорошо известно: затором. А если таких будет сотни, то… страшно даже подумать.
Иными словами, коллапс неизбежен.
Причина четвертая
Конечно же, соблюдение правил — дело святое. Да только понуждать водителей к их соблюдению в России так и не научились.
Статья 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях указывает, что задачей этого сборника наказаний являются защита общества и государства от административных правонарушений и их профилактика.
А какая, к черту, может быть защита общества и государства от нарушений ПДД, если нарушает один — водитель, а отвечает другой — собственник? Надо ли защищать государство от законопослушного собственника, который не представляет (ибо не нарушает) никакой угрозы, путем его наказания? А вот поди ж ты, защищают…
Надо ли защищать общество от нарушителя, который представляет реальную угрозу этому обществу? Так ведь не защищают!
Законодатели, видимо, уверены, что предусмотренная законом профилактика нарушений — это когда водителя-нарушителя по ночам мучает совесть за то, что совершенное им нарушение дорого обошлось собственнику автомобиля. Тому самому, которого он, возможно, и в глаза никогда не видел!
О, боги…
Причина пятая
Мудрые законотворцы, оправдывая несуразицу, провозгласили еще что-то более невразумительное: вот теперь-то, мол, собственники переданных по доверенности автомобилей очухаются и потребуют у фактических их владельцев оформить машину на себя. И вообще, отторгнут институт доверенностей.
Тем самым законодатели как бы призвали: долой право каждого собственника передавать свой автомобиль по доверенности жене или детям. Долой Гражданский кодекс!
Что печально: в ответ на призыв найдутся такие собственники, которые даже под угрозой семейного скандала не доверят больше автомобиль жене. Неизбежное внесение разброда и шатаний в семейные отношения — это, видимо, тоже профилактика. Но только — заключения браков…
Причина шестая
Служба судебных приставов-исполнителей, в обязанность которой, в частности, входит отъем денег у населения за нарушения ПДД, обеспечивает собираемость штрафов в постыдно ничтожном объеме. В целях борьбы с неплательщиками приставы уже сегодня требуют лишать должников права пользоваться общественным транспортом, мобильной связью, смотреть телевизор и чистить зубы.
Завтра же, когда на головы фискалов обрушится лавина дел по принудительному взысканию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные видеокамерами, процент собираемости штрафов упадет до уровня погрешности.
Вот когда встанет вопрос о профессиональной пригодности приставов, о дееспособности целой государственной структуры!
Допустит ли федеральная власть ее окончательной дискредитации?
Нет.
P.S. По мнению экспертов, уже в конце нынешнего года могут быть приняты поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, кардинально меняющие систему наложения взысканий за нарушения ПДД, выявленные с помощью средств фото- или видеофиксации."
первоисточник:
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/274935/cat/52/
"Вслед за лежачими полицейскими и полицейскими в кустах российскому автовладельцу приготовили новую напасть — полицейских висячих. Зоркие глаза последних, встроенные в фото- и видеокамеры, уже принялись на российских просторах подглядывать за всяким, кто давит на газ, приговаривая: какой же русский не любит быстрой езды…
И уже со дня на день первые лихачи получат по почте “письмо счастья” — квитанцию об уплате штрафа за нарушение скоростного режима.
ГАИшное ведомство ликует.
Эксперты же предрекают системе крах…
Причин, способных рано или поздно низвергнуть сомнительный механизм наказания собственника автомобиля, уже сегодня называется шесть. По мере же освоения системы видеофиксации нарушений, не исключено, к ним прибавится еще добрая дюжина.
Итак…
Причина первая
Всего за полдня работы на дорогах столицы и области пока еще ничтожное количество видеокамер зафиксировало около 3 тысяч нарушений. Самые скромные подсчеты показывают, что при выходе на проектную мощность ежедневно в одной столице камеры начнут выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц… Даже страшно сказать.
Нет, камера не поперхнется. Немыслимым объемом нарушений подавятся подразделения ГАИ, сотрудникам которых придется подносить к принтерам тонны бумаги и работать языком — клеить конверты с квитанциями-постановлениями, фотографией автомобиля-нарушителя и мешками волочь их на почту. В МВД, говорят, уже подумывают о введении новых должностей: старший заклейщик и заклейщик по особым поручениям.
Надеяться на то, что сидящие за рулем с перепугу начнут тащиться по свободному проспекту со скоростью 60 км/час, не приходится: еще и сегодня (когда письма уже ищут своих адресатов) заикающиеся от страха на дороге не обнаружены — по-прежнему прут по Третьему кольцу под сотню. Привычка, замешанная на стадном чувстве…
Примерно в конце августа подразделениям ГАИ доведется перейти на круглосуточную работу: в перерыве между облизыванием конвертов они будут принимать жалобщиков, которые, вернувшись из отпусков, обнаружили в почтовом ящике милицейское послание с требованием заплатить за нарушение, коего они не совершали, ибо давно уж передали автомобиль теще по доверенности.
Поскольку таких сегодня, по некоторым данным, примерно 35—37 процентов, и не менее половины от этого числа явятся в ГАИ, чтобы “перевести стрелки” на истинного нарушителя, а рядом с ними встанут в очереди те, кого по закону наказывать нельзя, надо полагать, что советская очередь за колбасой в Книге рекордов Гиннесса уступит место очереди в ГИБДД.
Причина вторая
Каждый пятый водитель, остановленный на Кутузовском проспекте и каждый второй на Рублевском шоссе извлекают из карманов красные книжицы, из которых следует, что ГАИшному сержанту дешевле наказать собственного генерала, чем обладателя “охранной грамоты”. К незаконно избегающим наказания благодаря ксиве-индульгенции относятся паханы, воры в законе, сотрудники милиции и ФСБ, не сдавшие удостоверения бывшие сотрудники милиции, банщики — хорошие друзья начальника ГАИ. К законно избегающим наказания относятся судьи, прокуроры, депутаты и прочий государственной важности люд.
Камера фото- или видеофиксации нарушения, вне всяких сомнений, больна слабоумием: она не способна отличить дворника М. от прокурора Б. Ей вообще все по барабану. Да и сотруднику ГАИ, ответственному за облизывание конвертов, некогда задумываться: а не тот ли это Чубайс? Это значит, что число жалобщиков, обивающих пороги ГАИ с требованием отменить постановление о взыскании, будет относительно постоянным. Как из первой категории лиц, так и из второй.
Эксперты полагают, что первая волна негодования приблатненных и сильных мира сего прокатится в начале—середине сентября. Апогея же она достигнет в октябре, когда за неуплату штрафа начнут пачками препровождать за решетку на 15 суток.
А когда дурная видеокамера заденет интересы и ограничит свободу передвижения совсем серьезных товарищей, вздрогнет уже не ГАИ. Вздрогнет Дума.
У нас ведь, если надо, умеют принимать ответственные решения с внесением изменений в законы буквально за одну ночь…
Причина третья
Кто бастовал, тот знает: забастовка по-итальянски — это когда сотрудники фирмы все делают строго по инструкции, отчего производственный процесс фактически встает. Забастовка по-российски — это когда в кризисных условиях столичных пробок всяк сидящий за рулем (дабы не нарваться на видеокамеру, а потом и на камеру для содержания арестованных) будет передвигаться по городу с разрешенной скоростью. Благое дело, конечно же… Правильное…
Однако уже осенью автосообщество разделится на тех, кто вкусил плоды видеофиксации, и тех, кому еще “не повезло”.
Следствием этого станет, по прогнозам экспертов, и ярко выраженное разделение транспортного потока: значительная часть наказанных будет двигаться, не превышая, подавляющая же часть (еще не привлеченных) не откажет себе в удовольствии разогнаться. Желание обогнать нерасторопных и частое маневрирование неизбежно приведут к увеличению числа аварий! А заодно — и к созданию немыслимых пробок. Чем чревато присутствие еле двигающейся фуры на оживленном участке дороги, хорошо известно: затором. А если таких будет сотни, то… страшно даже подумать.
Иными словами, коллапс неизбежен.
Причина четвертая
Конечно же, соблюдение правил — дело святое. Да только понуждать водителей к их соблюдению в России так и не научились.
Статья 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях указывает, что задачей этого сборника наказаний являются защита общества и государства от административных правонарушений и их профилактика.
А какая, к черту, может быть защита общества и государства от нарушений ПДД, если нарушает один — водитель, а отвечает другой — собственник? Надо ли защищать государство от законопослушного собственника, который не представляет (ибо не нарушает) никакой угрозы, путем его наказания? А вот поди ж ты, защищают…
Надо ли защищать общество от нарушителя, который представляет реальную угрозу этому обществу? Так ведь не защищают!
Законодатели, видимо, уверены, что предусмотренная законом профилактика нарушений — это когда водителя-нарушителя по ночам мучает совесть за то, что совершенное им нарушение дорого обошлось собственнику автомобиля. Тому самому, которого он, возможно, и в глаза никогда не видел!
О, боги…
Причина пятая
Мудрые законотворцы, оправдывая несуразицу, провозгласили еще что-то более невразумительное: вот теперь-то, мол, собственники переданных по доверенности автомобилей очухаются и потребуют у фактических их владельцев оформить машину на себя. И вообще, отторгнут институт доверенностей.
Тем самым законодатели как бы призвали: долой право каждого собственника передавать свой автомобиль по доверенности жене или детям. Долой Гражданский кодекс!
Что печально: в ответ на призыв найдутся такие собственники, которые даже под угрозой семейного скандала не доверят больше автомобиль жене. Неизбежное внесение разброда и шатаний в семейные отношения — это, видимо, тоже профилактика. Но только — заключения браков…
Причина шестая
Служба судебных приставов-исполнителей, в обязанность которой, в частности, входит отъем денег у населения за нарушения ПДД, обеспечивает собираемость штрафов в постыдно ничтожном объеме. В целях борьбы с неплательщиками приставы уже сегодня требуют лишать должников права пользоваться общественным транспортом, мобильной связью, смотреть телевизор и чистить зубы.
Завтра же, когда на головы фискалов обрушится лавина дел по принудительному взысканию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные видеокамерами, процент собираемости штрафов упадет до уровня погрешности.
Вот когда встанет вопрос о профессиональной пригодности приставов, о дееспособности целой государственной структуры!
Допустит ли федеральная власть ее окончательной дискредитации?
Нет.
P.S. По мнению экспертов, уже в конце нынешнего года могут быть приняты поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, кардинально меняющие систему наложения взысканий за нарушения ПДД, выявленные с помощью средств фото- или видеофиксации."
первоисточник:
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/274935/cat/52/
- Solyan
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 19:32
- Мотоцикл: газель
- Имя: Паша
- Контактная информация:
Я узнал что крепится на знаки чтобы камера не могла прочитать, это сетка на вентиляцию или которую рейсеры устанавливают вместо радиаторной решетки, будет время закуплю несколько квадратов из нержавейки.
Укурок)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) [img]http://s43.radikal.ru/i101/0902/c0/798ee5ed6dba.gif[/img]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей