у меня есть такой пунктик - если нет четкого указания, я стопоры всегда ставлю вниз разъемом. Так вот, сейчас моя старая электричка стоит с разобраной первичкой под замену ремня на 1-1/8. Так вот, оба стопора на подшипнике в первичке как стояли вниз разъемом, так и стоят. Они довольно тугие и не проворачиваются.SaltedD писал(а):Вибрация что хошь сдвинет, даже затянутые выпучив глаза болты ))) С точки зрения правил проектирования если деталь требует определенного положения, то должны быть предусмотрены меры надежного обеспечения фиксации.
вроде была заменаSaltedD писал(а): Они случаем не меняли натяжитель, партнамберы одинаковые остались?
Дык сколько раз уже писали, кто что льёт Я лью Mobil 1 Extended Life 10W-60 или Castrol Magnatec 10W-60 стоят недорого, синтетические (гидрокрекинговые) и отлично работают в моторах ХД в условиях как стартов в минусовые температуры, так и в пробках при +35. В коробку лью Castrol Syntrax 75W-140. В первичку самое дешманское минеральное моторное масло лью, какое удается купить. 20В-50 обычно, хоть ТНК, хоть Лукойл, хоть чо.Brodnik писал(а):Производитель советует либо оригинал либо дизельное. Если оригинала не куплю, то хотел дизельное лить синтетику какую-нибудь.
Промывать ничего не надо, если в поддоне нет явного говна. Скавенджер - это такое устройство, которое позволяет заменить масло почти полностью, а не только то, что с бака сливается.