Сцепление VL 800
- flint
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:14
- Мотоцикл: HD IRON, HERITAGE SOFTAIL
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Сцепление VL 800
Вопрос такой. При включении 1-й звук не хоршийтипа треска (раньше был просто щелчок). При переключении с 4 -й на 5-ю на высоких оборотах бывает ловится промежуточное положение (ТИПА НЕТРАЛИ ). При переключении на пониженную (на 3-ю, чаще с 3-й на 2-ю) бывает, что и не включается . Есть предположение, что надо поменять сцепление или может отрегулировать его.
Кто, что подскажет?
Кто, что подскажет?
Все говорят нет правды на земле!
Но правды нет и выше...
Но правды нет и выше...
- AS
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
- Имя: Александр
- Контактная информация:
ИМХО, пока сцепление не начало буксовать, лезть в него причин может быть крайне мало. А у тебя признаки наоборот ведущего сцепления... Ты когда включил скорость, но стоишь на выжатом сцеплении, мот не тащит вперед??? У рычага сцерления большой свободный ход до того, как он начинает тянуть трос?? Короче говоря, Глебыч тебе верно сказал, только регулировать рычаг сцепления нужно не колесиком, а болтом в который упирается рубашка троса, предварительно ослабив колесико, этим колесиком фиксируется положение регулировочного болта. Этим болтом необходимо выставить на рычаге сцепления минимальный свободный ход, иначе если ты перетянешь, сцепление может начать пробуксовывать.
А вообще стоит еще + ко всему проверить уровень масла и если оно менялось давно, то сменить.
А вообще стоит еще + ко всему проверить уровень масла и если оно менялось давно, то сменить.
- flint
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:14
- Мотоцикл: HD IRON, HERITAGE SOFTAIL
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Мот при выжатом сцеплении вперёд не тянет. Свободный ход ручки примерно 15 мм (по мануалу 10-15 мм и ещё там написано, что система является саморегулирующейся и регулировку производить нет необходимости). Масло менял месяц незад. Пробег после заменяы - примерно 1500 км
Все говорят нет правды на земле!
Но правды нет и выше...
Но правды нет и выше...
- AS
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Я имею в виду не рабочий ход рычага, а свободный ход рычага...:Свободный ход ручки примерно 15 мм
Может я немного неясно выразился - при НЕ выжатом сцеплении, если дергать за рубашку троса, то у нее должен быть минимальный свободный ход, но быть он должен, регулируется он болтом, что находится на рычге сцепления.У рычага сцерления большой свободный ход до того, как он начинает тянуть трос??
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
СЦЕПЛЕНИЕ ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЁМ. чёрт люблю большие буквы
Если описание верное, то есть высокая верояность того, что при провороте копирного вала при нажатии на рычаг переключения передач муфты до конца не входят в зацепление с шестернями и раздается характерный хруст.
Это происходит:
1. Разрегулировка тяги на лапке переключения (устраняется элементарно)
2. Износ деталей механизма переключения а самом картере. Каких? - вскрытие покажет.
Если описание верное, то есть высокая верояность того, что при провороте копирного вала при нажатии на рычаг переключения передач муфты до конца не входят в зацепление с шестернями и раздается характерный хруст.
Это происходит:
1. Разрегулировка тяги на лапке переключения (устраняется элементарно)
2. Износ деталей механизма переключения а самом картере. Каких? - вскрытие покажет.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- AS
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
- Имя: Александр
- Контактная информация:
docent, а ты не берешь в расчет вероятность того, что сцепление немного ведет при выжатом рычаге и передает момент на коробку, она начинает вращаться и муфты начинают биться о шестерни, не сразу входя в зацепление, получается этот хруст при включении, по такому же принципу получается и остальные выше описанные проблемы. А если муфты не доконца входят в зацепление с шестернями при разрегулировке тяги переключения, то есть вероятность, что некоторые скорости может выбивать на ходу...,flint, такого не случалось?? Необходимо преоверить все возможные простые варианты решения проблеммы, прежде, чем лезть в движек.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 195 гостей