Датчик температуры и контрольная лампа на Suzuki Intruder.
- Compvir
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий aka Митяй
- Номер телефона: +7 929 9754129
- Контактная информация:
Датчик температуры и контрольная лампа на Suzuki Intruder.
Всё началось с того, что я обнаружил отсоединённый провод с датчика температуры. Нашёл, соединил, не горит (на землю проверял)... Разогбрал всё. Прозвонил. Нашёл обрыв в проводе на лампочку. Восттановил. Горит всё время. Рапорол жгут. Внутри провод земли лампы температуры соединён через диод с датчиком давления масла. Т.е. если давления масла нет, то лампа температуры тоже горит. Причём все провода и соединения видно, что стоковые. В связи с этим вопрос к другим обладателям 400ого интрудера. Какие лампочки у вас горят при включении зажигания до заводки двигателя?
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
У меня не Интрудер, но должно гореть давление
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Compvir
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий aka Митяй
- Номер телефона: +7 929 9754129
- Контактная информация:
Давление это понятно, но, как я описал, у меня ещё и температура горит... Я бы понял, если бы это было на мотоцикле с воздушно масляным охлаждением, но у меня-то водяное. Причём на схемах 700-750-800 интрудеров диода этого нет. 400ой схемы у меня нет, потому и интересуюсь у одного меня такая уникальная модель или это стандарт для них.
- Compvir
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий aka Митяй
- Номер телефона: +7 929 9754129
- Контактная информация:
Работает она так, как проведены провода стопроцентно. Схема примерна такая. Причём провда, диод и соединения зоводской сборки.
Код: Выделить всё
____
(+)-------------|блок|--------(-лампы)------(лампатемпературы)
(дат темп)------|упр.| |
(-)-------------|темп| |---->|------(датчик масла)
|
(-лампы масла)----|
Последний раз редактировалось Compvir 11 авг 2008, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
- ZABR
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
- Мотоцикл: GTL
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры и контрольная лампа на Suzuki Intrude
- При включении зажигания, до момента заводки двигателя горят две лампы "температура" и "давление", как только моторчег зашуршал, - обе лампы, - гаснут.Compvir писал(а):Всё началось с того, что я обнаружил отсоединённый провод с датчика температуры. Нашёл, соединил, не горит (на землю проверял)... Разогбрал всё. Прозвонил. Нашёл обрыв в проводе на лампочку. Восттановил. Горит всё время. Рапорол жгут. Внутри провод земли лампы температуры соединён через диод с датчиком давления масла. Т.е. если давления масла нет, то лампа температуры тоже горит. Причём все провода и соединения видно, что стоковые. В связи с этим вопрос к другим обладателям 400ого интрудера. Какие лампочки у вас горят при включении зажигания до заводки двигателя?
- У меня как раз 400ссм Интруда.
Дорогу осилит идущий...
- Compvir
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий aka Митяй
- Номер телефона: +7 929 9754129
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры и контрольная лампа на Suzuki Intrude
Значит не один я такойZABR писал(а): - При включении зажигания, до момента заводки двигателя горят две лампы "температура" и "давление", как только моторчег зашуршал, - обе лампы, - гаснут.
- У меня как раз 400ссм Интруда.
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
понятно откуда была стырена технология на Интрудуветаль писал(а):ничего странного.это как в девятине на не заведённом движке горит лампа низкого уровня тормозухи.
типа теста ламп.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Деспер. 400. При включении зажигания- горит температура и давление.(и в зависимости от передачи ещё и 'нейтраль'). Заводится исключительно ТОЛЬКО при выжатом сцеплении. Знакомый механик был удивлен... У кого то ещё так?(относительно сцепления)
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392
- ZABR
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
- Мотоцикл: GTL
- Имя: Александр
- Контактная информация:
- А у меня такой штуки, - нет!Compvir писал(а):Со сцеплением вообще они все должны заводиться просто обычно наш ленивый русский человек снимает концевик на рукоятке и заводиться без него. У меня дырки под крепление остались, а концевика нет, вот думаю восстановить...
- У тебя какого г. в. мотак?
Дорогу осилит идущий...
у тебя Деспер? До 97го года они шли кажется 32 сильными. Начиная с 97го уже 38. (я имею ввиду четырехсотки)ZABR писал(а):- Да странно, на какой - нибудь пьянке, пересечёмся, сравним...Compvir писал(а):сложный вопрос. По обозначению модели в птс 94ого по году выпуска в птс 95. Рулевые контролы 95. Остальное не смотрел.
- У меня 96 г.в. (и очень, крайне матёрый... )
<<DESPERADO>>.
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392
Бороться и искать, найти и перепрятать.
IСQ: 259865392
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
У него Интрудер.. Деспер с 96 выпускался.Емеля писал(а):у тебя Деспер? До 97го года они шли кажется 32 сильными. Начиная с 97го уже 38. (я имею ввиду четырехсотки)ZABR писал(а):- Да странно, на какой - нибудь пьянке, пересечёмся, сравним...Compvir писал(а):сложный вопрос. По обозначению модели в птс 94ого по году выпуска в птс 95. Рулевые контролы 95. Остальное не смотрел.
- У меня 96 г.в. (и очень, крайне матёрый... )
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
нейтраль горит?wwolf писал(а):Marauder 800
Горят лаппы давления масла и температуры. После пуска двигла обе гаснут. Заводится только со сцеплением.
А еще я слышал что по продолжительности горения лампы давления масла можно судить о состоянии вкладышей. только не помню как именно. или я что-то путаю?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 146 гостей