Метода полировки хрома

Аватара пользователя
Бадула и его брат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 23:22
Мотоцикл: Honda VTX1800
Имя: Мирослав
Номер телефона: 8(916)845-27-38
Контактная информация:

Re: Метода полировки хрома

Сообщение Бадула и его брат » 18 апр 2014, 17:26

Попробовал отполировать шлифмашинкой. Если кому-то впадлу читать много текста, то вот вам сразу вывод: оно того не стоит, фигачьте руками..

Подробности:

1. Может, кому-то покажется очевидным, но, тем не менее, стоит упомянуть такую мелочь, как чистое пространство. Типа, там, стол, тряпка, газетка. Пол гаража не подойдёт. Брусок гоев, полировочные круги и т.п. постоянно норовят выпасть, то сами по себе, то вместе с баночкой, упаковкой и т.п. оно вам не надо, верьте мне. Чтоб вам всем счастливо жить, друже.
Брюки тоже стоит надеть какие-нить ненужные, потому что всё говно, которое летит со шлифмашинки - оказывается именно на них.

2. Многим кажется, что чопа огромен - и это так - но, как оказалось впоследствии, на нём не так уж много мест, которые удобно(или имеет смысл) херачить УШМ. Я специально взял для этого дела маленькую машинку, но всё равно полировать ею не шибко удобно, мало где можно достать, разве что совсем уж открытые и большие части. Руль, например, нормально отшлифовать не получится. Любые трубы - только внешние стороны, изредка - ещё и верхние.

3. Круг для шлифовки я взял войлочный. Предусмотрительно взял два - и всё равно ошибся. Кругов понадобится ну просто дохерища, что, в общем-то, никому не нужно, ибо попадос на бабло очевиден. Как ни мой и не протирай мотоцикл перед полировкой, а всё равно сошлифованные частицы крайне быстро засоряют круг и он становится чёрным, вследствие чего шлифовка прекращается, а деталь покрывается чирками прикипевшего чёрного говна, которое, впрочем, легко стереть.

4. Войлочный круг пачкает всё вокруг своими обрывками - а их очень много - так что после полировки будете ещё полчаса очищать чопу от этой прилипшей хрени. Она наэлектризована - и дело не спорится. Некоторые советуют смачивать полируемую поверхность или сам круг маслом - никогда не делайте этого. Иначе будете оттирать чопу не только от войлочного говна, но и целиком оттирать его от разбрызганного центрбежной силой масла. Керосин норм. Я смачивал круг керосином, а затем натирал бруском гоев. Даже если керосин куда-то попадает, он высыхает быстрее, чем вы успеете его протереть. Всё равно перед полировкой отойдите в сторону, включите УШМ, лишнее говно сразу же сбрызнется, после чего можете подходить и наслаждаться полировкой.

5. Была фраза насчёт определённой скорости вращения. Могу сказать по этому поводу только то, что моя УШМ гоняет 1200 об\мин и хрому пофигу. Можно его полировать безо всяких нежностей и прелюдий. Полагаю, что хромированный пластик - дело другое. Я полировать не стал - побоялся, что либо хром сотрётся, либо пойдёт пузырями от температуры при трении.

6. Где-то я видел полировочные круги с покрытием типа ваты. Предполагаю, что это полиэфир или типа того. Не знаю, не пользовался, но мне кажется, отлетающего говна будет на порядок меньше. То же самое с полировкой вручную. Не юзайте войлок или всякую шляпу с ворсом - будет только пачкать и налипать. Пользуйте безворсовую шерсть или хлопок. Ну, там, тряпочки спецовые полировочные.
У меня есть целый моток плоской бечёвки - я отрезаю полметра бечёвки, натираю кошерными (некошерные не пойдут) гоями, оборачиваю петлёй вокруг полируемой поверхности - и просто тяну за противоположные концы то в одну, то в другую сторону. Получается быстрее, чем просто натирать.

Здоровья вам и вашим коням, друже!
97,4 %

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей