Вопрос по RoadStar 1600
- Юраё
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:49
- Мотоцикл: Yamaha XV1600 road star
- Имя: Юра
- Номер телефона: 89626802506
- Контактная информация:
Вопрос по RoadStar 1600
Кто то пишит про гидрики, кто то потом пишит про регулировку клапанов, мозг уже вскипает. Дак что же на самом то деле стоит на Роаде? Если Гидрики то они же подразумевают никаких регулировок правильно?
И попутный вопрос: на Роадах нет датчика давления масла, его что к лампе чекэнж привязали?
на драге1100 стоит и то и другое(чек и давление).
И попутный вопрос: на Роадах нет датчика давления масла, его что к лампе чекэнж привязали?
на драге1100 стоит и то и другое(чек и давление).
- DRon_kr
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4444
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 92б5б92838
- Контактная информация:
Re: Вопрос по RoadStar 1600
мануал скачать посмотреть?
- Юраё
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:49
- Мотоцикл: Yamaha XV1600 road star
- Имя: Юра
- Номер телефона: 89626802506
- Контактная информация:
Re: Вопрос по RoadStar 1600
скачал и посмотрел. Только я не англичанин, и в школе немецкий учил.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:48
- Мотоцикл: Драгг Стар-мотор уже рядом с рамой!)
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 89252801906
- Контактная информация:
Re: Вопрос по RoadStar 1600
Там и картинки на английском?))
я иду дорогой паука, в разное такое никуда..
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: Вопрос по RoadStar 1600
там по два клапана. поэтому зазор выбирается гидриком, но клапана нужно синхронизировать друг с другом, в этом и заключается регулировка.
давление масла ни к чему не привязано, контролируется подключаемым манометром при ТО
УПД:
давление масла ни к чему не привязано, контролируется подключаемым манометром при ТО
УПД:
хочешь мануал на немецком? у меня естьЮраё писал(а):скачал и посмотрел. Только я не англичанин, и в школе немецкий учил.

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Юраё
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:49
- Мотоцикл: Yamaha XV1600 road star
- Имя: Юра
- Номер телефона: 89626802506
- Контактная информация:
Re: Вопрос по RoadStar 1600
1:Ну вот что я понял! Гидрики стоят на распредвалах правильно?
2: Регулировочный винт на клапанах один на двоих правельно?
3:Зазор от 0 до 0.04мм правильно?
Теперь ребята объясните мне (не совсем уж лузеру) как одним регулировочным винтом который находится на одном клапане можно отрегулировать оба клапана? Или коромысла там тоже поворачиваются?
Во вторых зазор от 0 до 0.04-это издевка? Я такого ниразу в жизни не видел, ну то ладно. Но как выстовить зазор КОТОРЫЙ "только вдумайтесь" НОЛЬ, абсалютный. То есть щуп должен быть НОЛЬ))))
Кстати никто про ламу давления масла мне никто и не ответил! Это то вы знаете?
2: Регулировочный винт на клапанах один на двоих правельно?
3:Зазор от 0 до 0.04мм правильно?
Теперь ребята объясните мне (не совсем уж лузеру) как одним регулировочным винтом который находится на одном клапане можно отрегулировать оба клапана? Или коромысла там тоже поворачиваются?
Во вторых зазор от 0 до 0.04-это издевка? Я такого ниразу в жизни не видел, ну то ладно. Но как выстовить зазор КОТОРЫЙ "только вдумайтесь" НОЛЬ, абсалютный. То есть щуп должен быть НОЛЬ))))

Кстати никто про ламу давления масла мне никто и не ответил! Это то вы знаете?

- Поручик
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
- Мотоцикл: italiano vero
- Имя: Илья
- Номер телефона: +792б55бО7О7
- Контактная информация:
Re: Вопрос по RoadStar 1600
Юра, как ты себе представляешь такую конструкцию? Валы должны расширяться под давлением масла, так что ли по-твоему?Юраё писал(а):1:Ну вот что я понял! Гидрики стоят на распредвалах правильно?
_____________________________________
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: Вопрос по RoadStar 1600
ты читать умеешь?Юраё писал(а):Кстати никто про ламу давления масла мне никто и не ответил! Это то вы знаете?
Тёмыч писал(а):давление масла ни к чему не привязано, контролируется подключаемым манометром при ТО
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Юраё
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:49
- Мотоцикл: Yamaha XV1600 road star
- Имя: Юра
- Номер телефона: 89626802506
- Контактная информация:
Re: Вопрос по RoadStar 1600
обсолютно нормально представляю, ибо распреды на xv1600 нижние. Судя по картинке в мануале расклад такой: расредвал-гидрик-толкатель-коромысло-клапан.Юра, как ты себе представляешь такую конструкцию? Валы должны расширяться под давлением масла, так что ли по-твоему?
умею дружище. монометр вставляется для общего понимания исправности системы. Я же имею ввиду если давление масла пропадет полностью например в дальняке. И что по твоему получается я должен подключить манометр и лететь? ну еще как то вынести его на руль для лучьшего контроля.ты читать умеешь?
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: Вопрос по RoadStar 1600
коромысло на два клапана, вот их и синхронизируют, т.е. зазор выбирается гидриком, а параллелят их регулировкой на одном из клапановЮраё писал(а):Судя по картинке в мануале расклад такой: расредвал-гидрик-толкатель-коромысло-клапан.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей