воздушные фильтры

Ответить
Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

воздушные фильтры

Сообщение шарабан » 04 май 2014, 13:11

вариант первый:
Изображение

вариант второй:
Изображение

вариант 3 (патрубок):
Изображение

какой из этих вариантов наиболее предпочтителен с точки зрения производительность\повседневное использование?
сейчас у меня стоит первый вариант, но я плохо о нем думаю. не смотря на то, что площадь фильтрующего элемента хорошая, я подозреваю, что на входе в карб, после этого фильтра, скорость потока воздуха небольшая, т.к. он имеет большое проходное сечение и отсутствие внутри себя направляющих аэродинамических поверхностей (конусов). поэтому ТВС приготавливается плохо.
вариант 2. 2в1, наверное самая большая площадь фильтрующей поверхности. и скорость потока скорее всего та, что надо. но дорогой.
как на счет варианта №3? длина патрубка 10 см. с сеточкой не будет засасывать сухие листья и мух.
минус первого и 3го варианта то, что слышно хлюпание вакуума из карба. т.е. шумные. через вариант 2 не слышно.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: воздушные фильтры

Сообщение Mrak » 04 май 2014, 14:36

3 это не фильтр)) в моторе будет все кроме мух и листьев, по мне так 1 вариант интересней, а конус даёт пластина на который крепится фильтр
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: воздушные фильтры

Сообщение шарабан » 04 май 2014, 14:48

нету конуса внутри. фильтр RSD, элемент K&N, конуса нема - в этом фильтре, как и во всех цацках RSD, упор сделан на внешний вид, а не на нормальную работу и производительность. к тому же через лицевую плоскость этого элемента отлично слышно хлопки из карба.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: воздушные фильтры

Сообщение Mrak » 06 май 2014, 10:55

дык, обзаведись пластиной

Изображение
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
kolleso
Чопперюга Москвы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:02
Мотоцикл: FLHRSEI2
Имя: Вячеслав
Номер телефона: 89852100761
Контактная информация:

Re: воздушные фильтры

Сообщение kolleso » 06 май 2014, 20:19

А вот такое, кто нибудь ставил?
http://exotx.com/prices.htm
есть, со стандартной высотой фильтра, есть более высокий.
Размеры как у скрименовского сухого фильтра.
Только он весь железный.

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей