Настройка смеси
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Настройка смеси
Непонятная мне ситуация стряслась после сборки и выката моца:
Байк не заводится по-простому, только, открывая ручку газа. Что на подсосе, что без него. Даже после хорошего прогрева, отпускаю газ и задыхается. А во время езды через воздухан бензин стекает и через переливной шланг карба. Не поддается логике. Льется бенз, значит заливает, поэтому и глохнет, но если еще прикрутить, то ваще глохнет...
Стал крутить тросик холостого хода, настроил, что ровно пухает без газа, все ок. Сел поехал, обороты набрались и не спадают!!! Вижжит как черт, пока не отрублю.
Т.е. или едет как надо, но глохнет на холостом ИЛИ стоит на холостом и зашкаливает на ходу.
соответственно вопрос "Уот зэ фак"?
Байк не заводится по-простому, только, открывая ручку газа. Что на подсосе, что без него. Даже после хорошего прогрева, отпускаю газ и задыхается. А во время езды через воздухан бензин стекает и через переливной шланг карба. Не поддается логике. Льется бенз, значит заливает, поэтому и глохнет, но если еще прикрутить, то ваще глохнет...
Стал крутить тросик холостого хода, настроил, что ровно пухает без газа, все ок. Сел поехал, обороты набрались и не спадают!!! Вижжит как черт, пока не отрублю.
Т.е. или едет как надо, но глохнет на холостом ИЛИ стоит на холостом и зашкаливает на ходу.
соответственно вопрос "Уот зэ фак"?
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- MacLeods
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
- Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
- Имя: Сергей МакЛауд
- Номер телефона: +79150220000
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
у меня такая херня была, когда я выкатил с баком в котором примеси были для бенза, которые на зиму заливал.Malcolm писал(а):Непонятная мне ситуация стряслась после сборки и выката моца:
Байк не заводится по-простому, только, открывая ручку газа. Что на подсосе, что без него. Даже после хорошего прогрева, отпускаю газ и задыхается. А во время езды через воздухан бензин стекает и через переливной шланг карба. Не поддается логике. Льется бенз, значит заливает, поэтому и глохнет, но если еще прикрутить, то ваще глохнет...
Стал крутить тросик холостого хода, настроил, что ровно пухает без газа, все ок. Сел поехал, обороты набрались и не спадают!!! Вижжит как черт, пока не отрублю.
Т.е. или едет как надо, но глохнет на холостом ИЛИ стоит на холостом и зашкаливает на ходу.
соответственно вопрос "Уот зэ фак"?
слил бенз и все пучком. но думаю у тебя что-то другое.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
Да, бенз обычный, свежачок.
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Compvir
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий aka Митяй
- Номер телефона: +7 929 9754129
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
Возможно я что-то не так понмю, но если переливает, что аж в воздухан и переливной шланг, то, имхо, поплавок не отрегулирован. Это, в принципе, и на холостых может сказываться. Идёт перелив и потому слишком богатая смесь, не горит. Чуть увеличиваешь холостые (приоткрываешь воздушную заслонку) качество улучшается (больше воздуха становится), но количество слишком большое и обороты слишком высокие.
Проблемы с холостыми может быть и не из-за этого, но я бы сначала от перелива избавился.
Проблемы с холостыми может быть и не из-за этого, но я бы сначала от перелива избавился.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
Звучит похоже... Карб разбирал когда мыл, но ЧЕТКО закрутил все элементы в том же порядке, на те же обороты и т.д., посему странно.
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
раз бенз ажно выливается, то, кажись, поплавок залип. или игла запорная не запирает. разбери карб и продуй его.
седло иглы не просрал, часом? а то на кейхинах ХД-шных есть такой прикол.
седло иглы не просрал, часом? а то на кейхинах ХД-шных есть такой прикол.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
+1ToniC писал(а):раз бенз ажно выливается, то, кажись, поплавок залип. или игла запорная не запирает. разбери карб и продуй его.
седло иглы не просрал, часом? а то на кейхинах ХД-шных есть такой прикол.
Малкольм, стока лет на чф, стадно, это обсуждали 300 раз, это азы владения мототехникой, кастомайзер ты наш )))
Poor urban bench seater
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
Проверь крышку бензобака, возможно не работает вентиляция -избыточным давлением от паров бензина передавливает клапан в поплавковой камере. Если когда крышку открываешь хорошо пшикает, то точно оно - попробуй завести и поработать с приоткрытой крышкой.
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
Попробую с крышкой открытой... Вот уже разбирать карб после всего что было это мне щас НУ ВАААЩЕ не в тему Говняно если придется, но на поплавок и правда похоже!
я прогуливал посты с карбами. Больше кузовной ремонт увлекаетPedro писал(а):Малкольм, стока лет на чф, стадно, это обсуждали 300 раз, это азы владения мототехникой, кастомайзер ты наш )))
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
Бак и карб снимать - вонючий геморрой
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
SaltedD, Дим, когда не работает вентиляция, бенз тупо не поступает в карб. Я сталкивался с таким.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
гыыы, было дело, долго гадал почему мотик заводится кое-как и тут же глохнет при открывании ручкиToniC писал(а): седло иглы не просрал, часом? а то на кейхинах ХД-шных есть такой прикол.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
Да я только что в гараже поменял крышку, на старой что-то с клапаном было. У меня бенз полился отовсюду и AFR под десять сразу уехало. Бак нагрелся и попоперло через карбюратор.ToniC писал(а):SaltedD, Дим, когда не работает вентиляция, бенз тупо не поступает в карб. Я сталкивался с таким.
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
ВСЕ РАЗОБРАЛ...
-Поплавковая работает норм - диапазон обычный, ничо не залипает.
-Жиклеры все норм, продул закрутил обратно
-Иглу воздухозаборную подкрутил, чтобы больше воздуха входило.
-Manifold vacuum hose заглушил
завел... нихрена!
1) стоит: давится и глохнет
2) едет: двигаталем не тормозит, скока оборотов набрал, стока и держит даже на низких.
3) свечи залиты чернушно
4) под воздуханом бензин подтекает, НО горло карба сухое - я в замешателсьтве
ЧТОЗАГОВНО? Ездить хочется! Жизнь проходит мимо, можно сказать!
-Поплавковая работает норм - диапазон обычный, ничо не залипает.
-Жиклеры все норм, продул закрутил обратно
-Иглу воздухозаборную подкрутил, чтобы больше воздуха входило.
-Manifold vacuum hose заглушил
завел... нихрена!
1) стоит: давится и глохнет
2) едет: двигаталем не тормозит, скока оборотов набрал, стока и держит даже на низких.
3) свечи залиты чернушно
4) под воздуханом бензин подтекает, НО горло карба сухое - я в замешателсьтве
ЧТОЗАГОВНО? Ездить хочется! Жизнь проходит мимо, можно сказать!
Набил руку - теперь 10 минутMalcolm писал(а):Бак и карб снимать - вонючий геморрой
Последний раз редактировалось Malcolm 18 май 2014, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
если речь про родной карб РоадСтара, то имеет смысл сначала посмотреть (заглушив и перекрыв бензин) как открывается\закрывается дроссельная заслонка ручкой газа. Потом там есть резистор - датчик положения заслонки. Его тоже надо проверить - хотя бы правильность и целостность подключения проводов.
Еще, как вариант, бензонасос. Возможно нагнетает большее чем необходимо давление. Тогда датчик бензонасоса (либо крякнул, либо просто заклинил).
там кажись еще имеется нагреватель в карбюраторе. его тоже проверить не помешает.
Еще, как вариант, бензонасос. Возможно нагнетает большее чем необходимо давление. Тогда датчик бензонасоса (либо крякнул, либо просто заклинил).
там кажись еще имеется нагреватель в карбюраторе. его тоже проверить не помешает.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- ГОРSHOK
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 08:55
- Мотоцикл: пешеход теперь
- Имя: Дима
- Номер телефона: 8-916-289-96-59
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
В следствии нихеранеделания могу помочь с мотом,на халяву...Malcolm писал(а):ВСЕ РАЗОБРАЛ...
-Поплавковая работает норм - диапазон обычный, ничо не залипает.
-Жиклеры все норм, продул закрутил обратно
-Иглу воздухозаборную подкрутил, чтобы больше воздуха входило.
-Manifold vacuum hose заглушил
завел... нихрена!
1) стоит: давится и глохнет
2) едет: двигаталем не тормозит, скока оборотов набрал, стока и держит даже на низких.
3) свечи залиты чернушно
4) под воздуханом бензин подтекает, НО горло карба сухое - я в замешателсьтве
ЧТОЗАГОВНО? Ездить хочется! Жизнь проходит мимо, можно сказать!
Набил руку - теперь 10 минутMalcolm писал(а):Бак и карб снимать - вонючий геморрой
рождаешься ты человеком,социум делает из тебя животное..
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
Поковыряю на днях вечерами, если алес, то тока на выхах если смогу выбраться, если все еще будет нихеранеделанье, то было бы гут =)
К слову, озвучу, что я делал зимой, отчего мог гипотетическибыть сбой:
- Карб снимал, мыл, прочищал (в сервисе, "под руководством" опытнейшего товарища aka я стоял зырил - все было возвращено так как и было)
- Отцепил от прежнего воздушника шланг с manifold'а (от на бароновский эйр кит приходил, а так он с AIS системы) - уже заткнул его от греха
- Поставил штатную воздушную "базу" (Поменял воздушник с нулевика Барона на нулевик K&N, который крепится поверх штатной базы).
- Поменял резиновую трубку воздухана на новую, родную.
- крутил холостой ход. Карб один, так что незамысловатая процедура.
Итог: Ничего из сделанного не должно было кмк оказать такое воздействие!
К слову, озвучу, что я делал зимой, отчего мог гипотетическибыть сбой:
- Карб снимал, мыл, прочищал (в сервисе, "под руководством" опытнейшего товарища aka я стоял зырил - все было возвращено так как и было)
- Отцепил от прежнего воздушника шланг с manifold'а (от на бароновский эйр кит приходил, а так он с AIS системы) - уже заткнул его от греха
- Поставил штатную воздушную "базу" (Поменял воздушник с нулевика Барона на нулевик K&N, который крепится поверх штатной базы).
- Поменял резиновую трубку воздухана на новую, родную.
- крутил холостой ход. Карб один, так что незамысловатая процедура.
Итог: Ничего из сделанного не должно было кмк оказать такое воздействие!
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
человеческий фактор еще не отменили)))Malcolm писал(а):Поковыряю на днях вечерами, если алес, то тока на выхах если смогу выбраться, если все еще будет нихеранеделанье, то было бы гут =)
К слову, озвучу, что я делал зимой, отчего мог гипотетическибыть сбой:
- Карб снимал, мыл, прочищал (в сервисе, "под руководством" опытнейшего товарища aka я стоял зырил - все было возвращено так как и было)
- Отцепил от прежнего воздушника шланг с manifold'а (от на бароновский эйр кит приходил, а так он с AIS системы) - уже заткнул его от греха
- Поставил штатную воздушную "базу" (Поменял воздушник с нулевика Барона на нулевик K&N, который крепится поверх штатной базы).
- Поменял резиновую трубку воздухана на новую, родную.
- крутил холостой ход. Карб один, так что незамысловатая процедура.
Итог: Ничего из сделанного не должно было кмк оказать такое воздействие!
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Motohelp
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
- Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
- Имя: Владимир
- Номер телефона: 903 274 47 47
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
Седло клапана льёт. (поплавка)
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
Думал, обсуждал - вощем палюбас чтото с поплавком! Или поднят высоко и переливает, или сам клапан, да!Motohelp писал(а):Седло клапана льёт. (поплавка)
А как определить льет ли клапан? поставить с чужого байка для пробы?
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
если пропускает клапан, закрываемый поплавком, то из дренажного шланга будет постоянно сливаться бензин.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- VoVa
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 13:09
- Мотоцикл: за долги забрали
- Имя: Владимир
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
а уровень в поплавковой только методом тыка определить?
Мне всегда не по себе, а иногда и хуже.
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Настройка смеси
Вобщем решено!
Проехал пол Москвы - сняли воздухан - завели - из переливного горла КАК ЛИВАНЕТ ЧИСТЫЙ БЕНЗ!!!!
Ковырялись в поплавково камере ковырялись и обнаружили (не без сомнений), что фиксирущее резиновое кольцо колодца, который запирается клапаном, состаренное и все вялое и вообще даже не выступает за стенки колодца, поэтому пропускает бенз мимо. Заменили резинку - байк песни просто поет теперь! Серенады, мать их! =))))
Проехал пол Москвы - сняли воздухан - завели - из переливного горла КАК ЛИВАНЕТ ЧИСТЫЙ БЕНЗ!!!!
Ковырялись в поплавково камере ковырялись и обнаружили (не без сомнений), что фиксирущее резиновое кольцо колодца, который запирается клапаном, состаренное и все вялое и вообще даже не выступает за стенки колодца, поэтому пропускает бенз мимо. Заменили резинку - байк песни просто поет теперь! Серенады, мать их! =))))
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 194 гостя