Заболела электричка, нужна помощь..
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Заболела электричка, нужна помощь..
Всем доброго времени суток! Недавно приобрел чудо-зверя FLHTCUI 1997 года на Эво с инжектором (будь он не ладен). Ситуация такая - первую неделю катался нормально, потом периодически на хорошо прогретом моторе стали падать холостые, двигатель глох с отстрелом в фильтр, на попытки поддержать обороты ручкой отзывался через раз, т.е. либо поднимал, либо глох опять же с отстрелом. Дальше больше - проблема стала появляться и на холодную. Сейчас даже до полного прогрева не доходит, обороты падают, глохнет, стреляет в фильтр, на попытку поднять обороты ручкой газа либо глохнет, либо поднимает с ужасной детонацией, после где-то 2,5 тыс. вроде детонация пропадает, начинает набирать нормально.. Бензин пробовал разный, форсунки мыл, манифолды вроде целые, компрессия по 10 на каждом котле на горячую, чек не горит.. Уже и не знаю куда лезть.. Помогите, Люди Добрые
P.S. Только не надо, пожалуйста, "выброси инжектор, поставь карб". Заранее спасибо!!
P.S. Только не надо, пожалуйста, "выброси инжектор, поставь карб". Заранее спасибо!!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Надо резетнуть впрыск. Переводить лень, делается это примерно вот так.
Unplug the ISC actuator connector.
Back the cold and warm idle screws out all the way so they're not affecting anything.
Backprobe the TPS connector at the GY/V wire (I use a needle inserted there). Connect your volt meter to the probe and ground it to any good ground. With the bike's ignition on (bike not running), adjust the TPS 'til you get the .275V figure (which I think you already did). Lock it down there.
Next, adjust the cold idle screw until you get a voltage reading around .65V. (Using the procedure in the manual will almost always produce a cold idle that's low).
Re-connect the ISC actuator connector before you turn off the bike.
Adjust the warm idle screw so the bike will hold an idle. Once the bike is fully warmed, adjust the warm idle to 1050 rpm's.
Pull the ECU fuse for a few minutes.
That should do it.
ISC actuator - это актуатор клапана холостого хода.
TPS - датчик положения дроссельной заслонки.
GY/V - серый с фиолетовой полосой.
Unplug the ISC actuator connector.
Back the cold and warm idle screws out all the way so they're not affecting anything.
Backprobe the TPS connector at the GY/V wire (I use a needle inserted there). Connect your volt meter to the probe and ground it to any good ground. With the bike's ignition on (bike not running), adjust the TPS 'til you get the .275V figure (which I think you already did). Lock it down there.
Next, adjust the cold idle screw until you get a voltage reading around .65V. (Using the procedure in the manual will almost always produce a cold idle that's low).
Re-connect the ISC actuator connector before you turn off the bike.
Adjust the warm idle screw so the bike will hold an idle. Once the bike is fully warmed, adjust the warm idle to 1050 rpm's.
Pull the ECU fuse for a few minutes.
That should do it.
ISC actuator - это актуатор клапана холостого хода.
TPS - датчик положения дроссельной заслонки.
GY/V - серый с фиолетовой полосой.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
О! Спасибо, вечером надо попробовать..
А можно несколько уточнений?.. Я в английском не силен ни разу..
Я так понял надо отключить разъем привода ISC (№11), стать вольтметром на серо-фиолетовый провод разъема TPS (№1), включить зажигание, отрегулировать положение TPS до показаний вольтметра 0,275V, зафиксировать. Винтом №10 добиваемся показания вольтметра 0,65V. Подключаем разъем ISC, выключаем зажигание. Далее винтом №8 выравниваем холостые, чтобы мотор нормально работал. Потом на прогретом моторе тем же винтом выставляем холостые 1050 об, снимаем на несколько минут предохранитель ECU (это какой?).
И еще - Back the cold and warm idle screws out all the way so they're not affecting anything - Чего с этими винтами надо сделать перед началом процедуры?..
А можно несколько уточнений?.. Я в английском не силен ни разу..
Я так понял надо отключить разъем привода ISC (№11), стать вольтметром на серо-фиолетовый провод разъема TPS (№1), включить зажигание, отрегулировать положение TPS до показаний вольтметра 0,275V, зафиксировать. Винтом №10 добиваемся показания вольтметра 0,65V. Подключаем разъем ISC, выключаем зажигание. Далее винтом №8 выравниваем холостые, чтобы мотор нормально работал. Потом на прогретом моторе тем же винтом выставляем холостые 1050 об, снимаем на несколько минут предохранитель ECU (это какой?).
И еще - Back the cold and warm idle screws out all the way so they're not affecting anything - Чего с этими винтами надо сделать перед началом процедуры?..
Последний раз редактировалось Major26 21 май 2014, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Винт №17 в корпусе дросселя - это винт регулировки горячего холостого хода, на приводе заслонок - холодного. Их перед регулировкой надо выкрутить, чтобы они не упирались. После того, как ты 0.65 выставил холодным винтом, надо прицепить разъем и завести аппарат. Горячим винтом надо поднять холостые, чтобы они держались пока мотоцикл греется, а после полного прогрева открутить так, чтобы они были 1050. После этого заглушить и выдернуть предохранители ECM Power и Fuel Pump на несколько минут, хотя народ советует до получаса их снятыми подержать. Предохранители эти под правой крышкой живут.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
успел ответить, пока я сообщение редактировал Спасибо большое, вроде понятно все, сегодня буду пробовать, потом отпишусь как и чего...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
проблема только в том, что инжектор у меня такой как на предыдущей картинке, а заслонка у него одна как здесь:
и "холодного" винта там нету кажись..
и "холодного" винта там нету кажись..
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Про инжектор как на предыдущей картинке, а заслонку одну - не понял. На предыдущей узел марелли от 95-01 года, на нижней - Дельфи от 02 по 07. Он на 97 году стоять не может в принципе, и они не могут пересекаться - они в сборе идут. И симптом с глюком холостых как раз чисто марреллевский описан.
Фото хотелось бы и вин.
Фото хотелось бы и вин.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Vin 1hd1fcr14vy603654
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Фото только такое:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
вот еще:
вечером подробнее могу сделать..
вечером подробнее могу сделать..
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
ну дык марелли же.
а вроде и не марелли)))
а вроде и не марелли)))
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
но заслонка одна почему-то.. на первом фото хорошо видно..
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
по креплению датчика холостого хода видно, что делфи.
Что оно делает на эво, нипанятна...
Что оно делает на эво, нипанятна...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
а форсунки и подача топлива как на марелли..
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
А, ну понятно теперь все - это неродной 51-й дроссель от HPI. Если он на родных мозгах стоит (скорее всего), то по идее тоже должен бы как-то настраиваться, хотя они пишутся, что как раз проблема кривых холостых устраняется. Короч, надо по ней мануалы курить. Дорогая штука, кстати, 900 баксов по каталогу.
http://www.horsepowerinc.net/Products_M ... arelli.htm
http://www.horsepowerinc.net/PDFs/Magne ... ctions.pdf
http://www.horsepowerinc.net/PDFs/THROT ... elli's.pdf
http://www.horsepowerinc.net/Products_M ... arelli.htm
http://www.horsepowerinc.net/PDFs/Magne ... ctions.pdf
http://www.horsepowerinc.net/PDFs/THROT ... elli's.pdf
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Т.е. вышеописанный способ не подходит?..
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Нет, читай мануал в нижней ссылке - там описано, как настроить датчики.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Ага, уже понял.. Спасибо большущее!! Буду курить мануалы и пробовать
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Блин, мужики, помогите пожалуйста перевести этот мануал, онлайн переводчики белиберду полную дают, ни хрена не понятно. Вчера втроем под почти два ящика пива пытались вкурить, так ума и не дали.
Throttle Blade is set with a .004 gap, set using a feeler gage (set here at HPI), if moved this will
need checked/set.
Then with IAC motor on throttle body, but not engaging plate, set T.P. Voltage to .46/.5 V at closed.
Tighten tps screws, snap throttle to make sure values remain.
Next roll throttle to wide open, a set-screw on cable wheel assembly becomes visible from top.
Dial in until when at closed position, the T.P. V now reads .6 / .64 V.
After values set, next remove 10/15 amp fuses and wait for the ECM to power down (waiting appx.
10-15 min.)
Re-install fuses.
Now when key on, the ECM will retain new TPS V.
Fire bike.
To achieve good cold idle, set screw on cable wheel (cold idle warm up) may need dialed in or out to
achieve proper idle characteristics.
To achieve good hot idle, screws on face of T.B. need dialed in or out to achieve proper idle
characteristics. (appx. 230 deg head temp)
Hot idle appx. 950-1050 rpm's, Cold appx. 1100-1300. depending on climate conditions.
Чего мы делали - щупом проверили зазор дроссельной заслонки (0,004 я так понимаю дюймы = 0,1 мм), повернули датчик заслонки так чтобы мультиметр, подключенный к зонду показал 0,46 вольта, дальнейшие действия не понятны..
И еще - предохранители эти имеются ввиду?
Throttle Blade is set with a .004 gap, set using a feeler gage (set here at HPI), if moved this will
need checked/set.
Then with IAC motor on throttle body, but not engaging plate, set T.P. Voltage to .46/.5 V at closed.
Tighten tps screws, snap throttle to make sure values remain.
Next roll throttle to wide open, a set-screw on cable wheel assembly becomes visible from top.
Dial in until when at closed position, the T.P. V now reads .6 / .64 V.
After values set, next remove 10/15 amp fuses and wait for the ECM to power down (waiting appx.
10-15 min.)
Re-install fuses.
Now when key on, the ECM will retain new TPS V.
Fire bike.
To achieve good cold idle, set screw on cable wheel (cold idle warm up) may need dialed in or out to
achieve proper idle characteristics.
To achieve good hot idle, screws on face of T.B. need dialed in or out to achieve proper idle
characteristics. (appx. 230 deg head temp)
Hot idle appx. 950-1050 rpm's, Cold appx. 1100-1300. depending on climate conditions.
Чего мы делали - щупом проверили зазор дроссельной заслонки (0,004 я так понимаю дюймы = 0,1 мм), повернули датчик заслонки так чтобы мультиметр, подключенный к зонду показал 0,46 вольта, дальнейшие действия не понятны..
И еще - предохранители эти имеются ввиду?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
У меня получилось что-то типа:
Проверить зазор дроссельной заслонки с промежутком 0.004 (дюйма?), используя щуп, если будет другой, выставить нужный. Затем, повернуть датчик холостого хода, не зацепляя/включая дроссельную заслонку, чтобы напряжение на зонде стало 0,46-0,5 вольт в закрытом положении. Затянуть болты и откройте дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что напряжение не изменится. (Имеется ввиду, наверное, затянуть болты и проверить надежность крепления датчика). Затем открыть дроссельную ручку на полную до тех пор, пока вольтаж на датчике холостого хода не достигнет 0,6/0,64 Вольта. (при чем тут датчик холостого хода?) После того, как напряжение установлено вытащить 10/15 амп предохранители (у меня 5 и 15 А) и подождать, 10-15 мин. пока мозги не обнулятся. Запустить мотор, выставить холостые..
Как выставить зазор заслонки? натяжением тросов газа? При открытой заслонке где мерить напругу? На датчике положения или холостого хода?.. Датчик положения заслонки на полностью открытой около 5-ти вольт показывает, 0,6 там не может быть..
Проверить зазор дроссельной заслонки с промежутком 0.004 (дюйма?), используя щуп, если будет другой, выставить нужный. Затем, повернуть датчик холостого хода, не зацепляя/включая дроссельную заслонку, чтобы напряжение на зонде стало 0,46-0,5 вольт в закрытом положении. Затянуть болты и откройте дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что напряжение не изменится. (Имеется ввиду, наверное, затянуть болты и проверить надежность крепления датчика). Затем открыть дроссельную ручку на полную до тех пор, пока вольтаж на датчике холостого хода не достигнет 0,6/0,64 Вольта. (при чем тут датчик холостого хода?) После того, как напряжение установлено вытащить 10/15 амп предохранители (у меня 5 и 15 А) и подождать, 10-15 мин. пока мозги не обнулятся. Запустить мотор, выставить холостые..
Как выставить зазор заслонки? натяжением тросов газа? При открытой заслонке где мерить напругу? На датчике положения или холостого хода?.. Датчик положения заслонки на полностью открытой около 5-ти вольт показывает, 0,6 там не может быть..
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
В общем более-менее разобрались с этим мануалом, сделали все также как по мануалу для обычной заслонки Марелли, только значения взяли из этого. Стал нормально заводиться, прогреваться, только вот после прогрева все-таки глохнет с отстрелами в фильтр.. Короче все-равно не айс.. И вообще - движок очень горячий - после 3-5 минут прогрева в гараже до котлов не дотронешься.. Это нормально?..
И еще вопрос: как войти в режим самодиагностики? Есть у него такой?..
И еще вопрос: как войти в режим самодиагностики? Есть у него такой?..
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Греется и стреляет в фильтр = бедная смесь.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
осталось только определить почему она бедная..
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:41
- Мотоцикл: FLHTCUI, VX-1600
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 918-758-13-58
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
Эпопея с холостыми продолжается.. Короче очень похоже на бензонасос.. В разрыв топливной магистрали подключил манометр, давит 4 атмосферы во всех режимах, а вот когда начинает глохнуть - давление падает. Точнее наоборот - падает давление и движок начинает нестабильно работать и в итоге глохнет.. Померил напряжение на насосе - все в норме, не падает.. Походу пиндец насосу приснился, причем проявляется только на горячую..
Два вопроса знатокам - как его оттуда вытащить? (тяну вверх, из шпилек не выходит - упирается шлангом в стенку бака) и подойдет ли от чего другого?
Два вопроса знатокам - как его оттуда вытащить? (тяну вверх, из шпилек не выходит - упирается шлангом в стенку бака) и подойдет ли от чего другого?
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Заболела электричка, нужна помощь..
чтоб его вынуть надо открыть мануал и прочитать
по идее, какой-то автомобильный может подойти. если прям с ним прийти и подобрать
по идее, какой-то автомобильный может подойти. если прям с ним прийти и подобрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя