Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
Решил создать эту тему, дабы поделиться опытом, и может кого-то предостеречь от лишних расходов и потерянного из-за простоя мотоцикла времени.
Речь пойдет о Дайнах 2006 года выпуска. Сразу скажу, не знаю есть ли те проблемы, о которых пойдет речь ниже на Софтейлах и Турингах. Думаю кому интересно, сам разберется и нароет информации.
Итак. 2006 год был переходным с ТС 88 на ТС 96. Картер мотора уже ТС 96 и КПП 6-ти ступенчатая, а объем двигателя 88 дюймов. Но не с мотором главная проблема, с ним-то как раз все нормально. А главный геморрой расположился в праймари. Вот о ней родимой и пойдет речь в данном повествовании.
Все началось с того, что в определенный момент я услышал посторонние звуки из области праймари, как будто что-то шаркает и перекатывается внутри, и все это прямо пропорционально оборотам двигателя. Было решено не рисковать, и начать разбираться, в чем причина. Сняв внешнюю гусятницу, поначалу ничего необычного не обнаружил. И только внимательно приглядевшись, нашел под генератором небольшой кусочек медной проволочки. Стало понятно, что это обмотка статора. Естественно пришлось разбирать гусятницу дальше. Снято сцепление, компенсатор с ротором генератора. И передо мной открылась вот такая картина.
Статор размолочен, причем без вариантов на восстановление перемоткой. Корпус поврежден. Начал искать причину, и нашел довольно таки быстро. Болты крепления ротора к компенсатору раскрутились и естественно вкупе с ротором превратились в мясорубку, которая и разнесла статор. На фото стокового ротора 06 года, видны отверстия через которые он крепился к компенсатору. Ежу понятно, что это инженерный косяк производителя. Косяк естественно был признан HD, но всего лишь была расширена гарантия, а не проведен отзыв, как это делают нормальные компании, даже как я слышал АВТОВАЗ иногда.
C 2007 года был изменен метод крепления ротора. Его просто стали приваривать к компенсатору.
Вариантов лечения нарисовалось несколько. Первый и самый дешевый, конечно же купить новый статор, новые болты крепления ротора, и собрать все обратно. Но то, что сломалось один раз, может сломаться снова. Начал изучать тему. Понял, что конструкцию 2006 года оставлять нельзя. А это означает, что помимо статора придется покупать и новый ротор. Нашел много тем с описанием данной проблемы на HDForums.com, cсылки на которые размещу в конце своего опуса. По разному люди решали этот косяк. Некоторые пошли дешевым путем лечения, т.е. прикручивали ротор, а болты прихватывали сваркой. Были люди, которые к новому статору ставили компенсатор SE иной конструкции, в комплект которого входил ротор. Кстати HD с 2008 года начали ставить такой компенсатор только на CVO 103, как я понял. В то время как на обычный конвеерный ТС96 шел компенсатор такой же как и на 2006 год только сваренный с ротором. С конструкцией компенсатора SE можно будет ознакомится в одной из тем, по ссылкам на HDForums.com. Сразу скажу, что тот компенсатор SE, про которой там идет речь уже не выпускается, вместо него идет замена, которая по деньгам меня не устроила. Я пошел другим путем. После консультаций с Сашей Гуськом (хочу отметить, что Саша признает правильным апгрейдом только замену компенсатора на компенсатор SE) и по рекомендации Макса Плазманавта было принято окончательное решение и приобретен КИТ – статор, ротор и РР от Cycle Electric CE-82T. И все это на 50 Ампер, вместо 38 Ампер стоковых. Особой надобности повышать генератор по амперам у меня не было, ибо доп. оборудования стоит по минимуму. Но если КИТ 50-ти амперный, значит пусть так и будет.
Так выглядит статор из КИТа Cycle Electric. Отменное качество изготовления. Даже приятно в руки брать. А как ровно идут витки обмотки. В сравнении с этим, стоковый статор просто кажется китайским говном.
Вроде с генератором разобрался. Но тут ………………………
Пока изучались темы на HDForums.com понял, что в праймари присутствует еще один существенный косяк. Это подшипник внутренней гусятницы, который сидит на валу сцепления. Причем и этот косяк был признан HD, о чем на просторах интернета был обнаружен соответствующий документ.
Новый подшипник Baker PN 189-56 (комплект подшипник и новый сальник) сам по себе не дорогой, всего $40. http://bakerdrivetrain.com/high-torque-bearing-kit Больше проблем было с его заменой, вернее с снятием внутренней обоймы старого подшипника с вала сцепления. На фотке обойма уже побеждена и стянута, но помудохоться пришлось порядочно. Только при помощи горелки и специального съемника, купленного в Планете Железяке, удалось это совершить.
Здесь для наглядности показан старый и новый подшипник. На верхней фотке бейкеровский тот что справа, еще не установленный. И оба подшипника рядом в снятом состоянии, на нижней фотке. Бейкеровский подшипник выполнен в высокой степенью допусков, поэтому при установке садится на вал плотно, но свободно, без всяких напресовок. Просто одеваешь внутреннюю гусятницу на вал, и все.
Очень важный момент. При установке нового подшипника во внутреннюю гусятницу, стопорное кольцо ни в коем случае не должно перекрывать отверстие указанное на фотке красной "стрелочке" )))))))
Ну и для окончательного успокоения души, как же не поставить правильный автоматический натяжитель цепи Hyden M6-BT07, вместо сопливого стокового.
Ну вот вроде и все. Модернизаций первички существует куча, на то он и Харлей. Но это уже другая тема. Надеюсь, кому-то мой опыт поможет избежать неприятностей в будущем. Всем удачи.
И как обещал выше, несколько ссылок на HDForums.com в продолжение данной темы.
http://www.hdforums.com/forum/dyna-glid ... ocket.html
http://www.hdforums.com/forum/dyna-glid ... sator.html
http://www.hdforums.com/forum/dyna-glid ... noise.html
http://www.hdforums.com/forum/touring-m ... tures.html
Речь пойдет о Дайнах 2006 года выпуска. Сразу скажу, не знаю есть ли те проблемы, о которых пойдет речь ниже на Софтейлах и Турингах. Думаю кому интересно, сам разберется и нароет информации.
Итак. 2006 год был переходным с ТС 88 на ТС 96. Картер мотора уже ТС 96 и КПП 6-ти ступенчатая, а объем двигателя 88 дюймов. Но не с мотором главная проблема, с ним-то как раз все нормально. А главный геморрой расположился в праймари. Вот о ней родимой и пойдет речь в данном повествовании.
Все началось с того, что в определенный момент я услышал посторонние звуки из области праймари, как будто что-то шаркает и перекатывается внутри, и все это прямо пропорционально оборотам двигателя. Было решено не рисковать, и начать разбираться, в чем причина. Сняв внешнюю гусятницу, поначалу ничего необычного не обнаружил. И только внимательно приглядевшись, нашел под генератором небольшой кусочек медной проволочки. Стало понятно, что это обмотка статора. Естественно пришлось разбирать гусятницу дальше. Снято сцепление, компенсатор с ротором генератора. И передо мной открылась вот такая картина.
Статор размолочен, причем без вариантов на восстановление перемоткой. Корпус поврежден. Начал искать причину, и нашел довольно таки быстро. Болты крепления ротора к компенсатору раскрутились и естественно вкупе с ротором превратились в мясорубку, которая и разнесла статор. На фото стокового ротора 06 года, видны отверстия через которые он крепился к компенсатору. Ежу понятно, что это инженерный косяк производителя. Косяк естественно был признан HD, но всего лишь была расширена гарантия, а не проведен отзыв, как это делают нормальные компании, даже как я слышал АВТОВАЗ иногда.
C 2007 года был изменен метод крепления ротора. Его просто стали приваривать к компенсатору.
Вариантов лечения нарисовалось несколько. Первый и самый дешевый, конечно же купить новый статор, новые болты крепления ротора, и собрать все обратно. Но то, что сломалось один раз, может сломаться снова. Начал изучать тему. Понял, что конструкцию 2006 года оставлять нельзя. А это означает, что помимо статора придется покупать и новый ротор. Нашел много тем с описанием данной проблемы на HDForums.com, cсылки на которые размещу в конце своего опуса. По разному люди решали этот косяк. Некоторые пошли дешевым путем лечения, т.е. прикручивали ротор, а болты прихватывали сваркой. Были люди, которые к новому статору ставили компенсатор SE иной конструкции, в комплект которого входил ротор. Кстати HD с 2008 года начали ставить такой компенсатор только на CVO 103, как я понял. В то время как на обычный конвеерный ТС96 шел компенсатор такой же как и на 2006 год только сваренный с ротором. С конструкцией компенсатора SE можно будет ознакомится в одной из тем, по ссылкам на HDForums.com. Сразу скажу, что тот компенсатор SE, про которой там идет речь уже не выпускается, вместо него идет замена, которая по деньгам меня не устроила. Я пошел другим путем. После консультаций с Сашей Гуськом (хочу отметить, что Саша признает правильным апгрейдом только замену компенсатора на компенсатор SE) и по рекомендации Макса Плазманавта было принято окончательное решение и приобретен КИТ – статор, ротор и РР от Cycle Electric CE-82T. И все это на 50 Ампер, вместо 38 Ампер стоковых. Особой надобности повышать генератор по амперам у меня не было, ибо доп. оборудования стоит по минимуму. Но если КИТ 50-ти амперный, значит пусть так и будет.
Так выглядит статор из КИТа Cycle Electric. Отменное качество изготовления. Даже приятно в руки брать. А как ровно идут витки обмотки. В сравнении с этим, стоковый статор просто кажется китайским говном.
Вроде с генератором разобрался. Но тут ………………………
Пока изучались темы на HDForums.com понял, что в праймари присутствует еще один существенный косяк. Это подшипник внутренней гусятницы, который сидит на валу сцепления. Причем и этот косяк был признан HD, о чем на просторах интернета был обнаружен соответствующий документ.
Новый подшипник Baker PN 189-56 (комплект подшипник и новый сальник) сам по себе не дорогой, всего $40. http://bakerdrivetrain.com/high-torque-bearing-kit Больше проблем было с его заменой, вернее с снятием внутренней обоймы старого подшипника с вала сцепления. На фотке обойма уже побеждена и стянута, но помудохоться пришлось порядочно. Только при помощи горелки и специального съемника, купленного в Планете Железяке, удалось это совершить.
Здесь для наглядности показан старый и новый подшипник. На верхней фотке бейкеровский тот что справа, еще не установленный. И оба подшипника рядом в снятом состоянии, на нижней фотке. Бейкеровский подшипник выполнен в высокой степенью допусков, поэтому при установке садится на вал плотно, но свободно, без всяких напресовок. Просто одеваешь внутреннюю гусятницу на вал, и все.
Очень важный момент. При установке нового подшипника во внутреннюю гусятницу, стопорное кольцо ни в коем случае не должно перекрывать отверстие указанное на фотке красной "стрелочке" )))))))
Ну и для окончательного успокоения души, как же не поставить правильный автоматический натяжитель цепи Hyden M6-BT07, вместо сопливого стокового.
Ну вот вроде и все. Модернизаций первички существует куча, на то он и Харлей. Но это уже другая тема. Надеюсь, кому-то мой опыт поможет избежать неприятностей в будущем. Всем удачи.
И как обещал выше, несколько ссылок на HDForums.com в продолжение данной темы.
http://www.hdforums.com/forum/dyna-glid ... ocket.html
http://www.hdforums.com/forum/dyna-glid ... sator.html
http://www.hdforums.com/forum/dyna-glid ... noise.html
http://www.hdforums.com/forum/touring-m ... tures.html
Последний раз редактировалось Spocker 05 янв 2015, 08:59, всего редактировалось 24 раза.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
2006 год самый кошмарный... везде только и пишут "за исключением Дайн 06 года"
я подсмотрел способ снятия старой внутренней обоймы подшипника у Володи Мотохелпа: ручной бормашинкой с отрезным кругом делается пропИл обоймы. потом муфта скалывается и легко, от руки снимается. новая одевается гайкой, которой прикручена корзина сцепления.
пс
по названию темы подумал, что описан процесс замены стоковой на сухую первичку. ан нет..
я подсмотрел способ снятия старой внутренней обоймы подшипника у Володи Мотохелпа: ручной бормашинкой с отрезным кругом делается пропИл обоймы. потом муфта скалывается и легко, от руки снимается. новая одевается гайкой, которой прикручена корзина сцепления.
пс
по названию темы подумал, что описан процесс замены стоковой на сухую первичку. ан нет..
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
Димка Салтед мне тоже про снятие обоймы с помощью распила говорил. Но я побоялся задеть сам вал. Ведь новый сальник, который идет в комплекте с бейкероским подшипником будет сидеть уже на этом валу, а не на внутренней обойме нового подшипника.
Да, начинка праймари в 2006 году это кошмар. Генератор, подшипник и сопливый натяжитель. Но двигатель и коробка замечательные. Да и проблем по ними я не находил. По крайней мере таковые мне не встречались на просторах инета. Вон Барри вроде уже как года два катает Стрит Боб 06 года, если я не ошибаюсь. Вроде не слышал от него нареканий.
З.Ы. Знай я об этих косяках заблаговременно, можно было бы заранее и главное совсем дешево избежать затрат. Зато какой опыт приобретен и сколько нужной информации в голове. А главное теперь полное спокойствие, по крайней мере за первичку уж точно.
Да, начинка праймари в 2006 году это кошмар. Генератор, подшипник и сопливый натяжитель. Но двигатель и коробка замечательные. Да и проблем по ними я не находил. По крайней мере таковые мне не встречались на просторах инета. Вон Барри вроде уже как года два катает Стрит Боб 06 года, если я не ошибаюсь. Вроде не слышал от него нареканий.
З.Ы. Знай я об этих косяках заблаговременно, можно было бы заранее и главное совсем дешево избежать затрат. Зато какой опыт приобретен и сколько нужной информации в голове. А главное теперь полное спокойствие, по крайней мере за первичку уж точно.
Последний раз редактировалось Spocker 30 май 2014, 10:19, всего редактировалось 3 раза.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
шарабан
Spocker
Spocker
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
Макс, да конечно этот комплект и нужен был. Но покупать его ради одного раза у меня рука не поднялась. Обошелся более доступными средствами.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
Макс,
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
Я не люблю сухие первички - они работают грубо.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Valv Kain
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 11:38
- Мотоцикл: StreetBob
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
У меня тоже дайна 2006, менял подшипник, но на родной, не Бэйкер. Внутреннюю обойму с вала срезал, ротор не менял, но болты протянул заново. Проблем больше не было, но я правда и езжу мало ))
На каком пробеге всё это произошло? в районе 15К миль?
На каком пробеге всё это произошло? в районе 15К миль?
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
В районе 15 000 км. У меня диллерский мот.
Valv Kain Я бы на твоем месте все таки не стал рисковать, снял бы ротор и прихватил болты сваркой.
Valv Kain Я бы на твоем месте все таки не стал рисковать, снял бы ротор и прихватил болты сваркой.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
По сцеплению или по ремню?PlasmaNaut писал(а):Я не люблю сухие первички - они работают грубо.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
там компенсатора нет, дергают.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
Натяжителя имеешь ввиду?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
SaltedD
компенсатора - такого пружинного устройства в ведущей звезде, которое сглаживает рывки. А упругость ремня - вещь довольно условная.
компенсатора - такого пружинного устройства в ведущей звезде, которое сглаживает рывки. А упругость ремня - вещь довольно условная.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
Ага, разобрался. Но сдается что сухое сцепление свою лепту тоже вносит, езжу на ручке на машине - там хорошо ощущается жесткость работы.Не зря компенсирующие пружины прям в диске стоят.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
а мне понравилась сухая ременная первичка. да, комфорта чуть меньше, но движок лучше чувствуется и разгоняется быстрее.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
Ну и тихо в первичке, лязга цепи нет как у меня на спортстере . Износ большой что ли.На Дайне такого нет.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
если речь про сухую ременную, то она работает довольно шумно: клацает, лязгает и бренчит.
пс
во, нашел 106" кит ссылка
пс
во, нашел 106" кит ссылка
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
А что там такой шум издает?Это мож уже коробка звенит?если речь про сухую ременную, то она работает довольно шумно: клацает, лязгает и бренчит.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
из корзины сцепления клацает.SaltedD писал(а):А что там такой шум издает?Это мож уже коробка звенит?если речь про сухую ременную, то она работает довольно шумно: клацает, лязгает и бренчит.
ща если деньги будут, куплю бэйкеровский синхронус с внешними опорными подшипниками. испытываю большое желание избавиться от масла, сальников, подшипников праймари, прокладок и прочего гемора.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
Ха, а у спортстера-то нет никакого компенсатора, потому мож и долбит.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
SaltedD, на шпротах подпружиненный диск сцепления, КМК, эту роль играет
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке.
Да не похоже, по схеме это просто пружина для сжатия дисков. А все остальное как обычно - передача через боковые пазы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей