Вопрос по кардану и двигу dragstar 1100

Ответить
Аватара пользователя
3ter
Чопперюга Москвы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 15:47
Контактная информация:

Вопрос по кардану и двигу dragstar 1100

Сообщение 3ter » 24 авг 2008, 14:39

Привет отцы. Обновился с деспера до Драги и получил море новых ощущений (позитивных =]) и вопросов.
Собсно вопрос №1: после торможения двигателем при последующем разгоне кардан пинает в зад (как бы свободный ход у него получается). Это нормально или надо разбираться?
Вопрос №2: стало слышно позвякивание со стороны котлов в такт работы - неравномерное и неявное на холостых и довольно-таки явное на 1,5-2 тыс. об. Под нагрузкой услышать не получается из-за прямотоков. Думаю на клапана, но мне казалось, что клапана должны стучать на холостых, а при повышении - наоборот пропадать. Или ошибаюсь?

А... ну и еще вопрос специфичный для драги наверное. Менял вчера тормозные колодки спереди - там суппорта держатся исключительно на направляющих и на обхватах (хз как правильно назвать) колодок - крючки такие. Засчет чего шевелятся рукой. Несильно, но как-то непривычно. Это нормальное их состояние или разболтались гнезда для направляющих?
dixi

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 24 авг 2008, 15:22

Любой автомобилист тебе скажет,что свободного хода быть не должно,сними кожух,держа рукой за кордан,покрути колесо туда-сюда,Если прокручивается,значит зазор в ведомой паре,надо уберать зазор!!! Зазор приводит к быстрому износу шестерней заднего моста!!!Как убирать зазор,смотри в мануале!
89067961022

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопрос по кардану и двигу dragstar 1100

Сообщение Docent » 24 авг 2008, 16:29

3ter писал(а): Собсно вопрос №1: после торможения двигателем при последующем разгоне кардан пинает в зад (как бы свободный ход у него получается). Это нормально или надо разбираться?
Вопрос некорректен. Я тоже на Хонде получаю типа-пинка при разгоне)) НО это у меня связано с хорошей динамикой и новым состоянием мотора, а не с неисправностями. А кардан пинать не умеет и как бы не ломается вообще-то, если не лохматых годов))))
3ter писал(а): Вопрос №2: стало слышно позвякивание со стороны котлов в такт работы - неравномерное и неявное на холостых и довольно-таки явное на 1,5-2 тыс. об. Под нагрузкой услышать не получается из-за прямотоков. Думаю на клапана, но мне казалось, что клапана должны стучать на холостых, а при повышении - наоборот пропадать. Или ошибаюсь?
Ошибаешься. Слухач нужен :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
3ter
Чопперюга Москвы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 15:47
Контактная информация:

Re: Вопрос по кардану и двигу dragstar 1100

Сообщение 3ter » 24 авг 2008, 16:52

docent писал(а):
3ter писал(а): Собсно вопрос №1: после торможения двигателем при последующем разгоне кардан пинает в зад (как бы свободный ход у него получается). Это нормально или надо разбираться?
Вопрос некорректен. Я тоже на Хонде получаю типа-пинка при разгоне)) НО это у меня связано с хорошей динамикой и новым состоянием мотора, а не с неисправностями. А кардан пинать не умеет и как бы не ломается вообще-то, если не лохматых годов))))
Ну хз... объяснил, как сумел, точнее объяснить не могу. Для меня кардан непривычен, не с чем сравнивать, как пинает в нормальном состоянии не знаю. Год 2003. Лан, попробую поковыряться как Прометей учит.
docent писал(а):
3ter писал(а): Вопрос №2: стало слышно позвякивание со стороны котлов в такт работы - неравномерное и неявное на холостых и довольно-таки явное на 1,5-2 тыс. об. Под нагрузкой услышать не получается из-за прямотоков. Думаю на клапана, но мне казалось, что клапана должны стучать на холостых, а при повышении - наоборот пропадать. Или ошибаюсь?
Ошибаешься. Слухач нужен :P
Слухач - это приблуда такая в виде железной спицы? Или профессия/навык? =]
dixi

Аватара пользователя
3ter
Чопперюга Москвы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 15:47
Контактная информация:

Сообщение 3ter » 24 авг 2008, 16:55

прометей писал(а):Любой автомобилист тебе скажет,что свободного хода быть не должно,сними кожух,держа рукой за кордан,покрути колесо туда-сюда,Если прокручивается,значит зазор в ведомой паре,надо уберать зазор!!! Зазор приводит к быстрому износу шестерней заднего моста!!!Как убирать зазор,смотри в мануале!
Пасип, попробую. Насчет свободного хода был опыт тока с 2107. Там ход был, правда, не ощущался при езде, посему вопроса не возникало по этому поводу.
dixi

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 24 авг 2008, 16:58

3ter писал(а): Пасип, попробую. Насчет свободного хода был опыт тока с 2107. Там ход был, правда, не ощущался при езде, посему вопроса не возникало по этому поводу.
При езде может и не ощущаться,зато при троганьи,в первый момент,слыше стучек из заднего моста,особенно,если сначало чуть на зад толкнуться! :D
89067961022

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 204 гостя