Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото

Ответить
Аватара пользователя
Berkut
Чопперюга Москвы
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 20:49
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-910-455-77-91
Контактная информация:

Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото

Сообщение Berkut » 06 июн 2014, 10:39

Поскажите плиз как правильно внедрить в бортсеть моцика вольтметр Кириякинский, цифровой, маленький такой. У него всего 2 провода для подключения. Можно ли их подключить напрямую к аккуму? будет ли это считаться правильным с точки зрения определения напруги в борт сети? Или напруга в борт сети не равно напруге на аккуме? И как лучше подключить - напрямую к аккуму ( ну есссно с соблюдением полярности) сам вольтметр вроде как при постоянном напряджении через какое-то время отключится, ну это на тот случай если будет моц стоять незаведенный. Либо подключить как нить через реле, чтобы он подключался к аккуму например только когда моц заведен (например реле замыкается когда включено зажигание, подключиться к фаре к примеру).
Присоветуйте какой нить правльный вариант. Тока аргументировано:-)

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото

Сообщение Docent » 06 июн 2014, 11:37

Есть такая наука: метрология. Почитай в инете, как подключаются приборы измерения напряжений.
Вот рисунок.
Изображение
Но подозреваю, что этот кирияковский хлам подключается тупо одним проводом на массу, а вторым в любое место в цепи, где есть желание проверить напряжение.
А уж где, это смотря, что хочешь измерить.
Хочешь мерить напряжение на акб цепляй к акб. Но это будет меряться напряжение акб при заглохшем или напряжение на акб при заведенном.
Наверно только тут и имеет смысл подключаться, чтобы понимать, идет ли зарядка АКБ, или не идет.
Но чтобы работало верно, надо впихнуть в разрыв включающее реле, какое нить от жЫгулей, которое включается только когда повернут ключ в замке зажигания.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото

Сообщение SaltedD » 06 июн 2014, 11:56

Подключи к катушке зажигания на +. Там напряжение появится после включения зажигания.
Ну или на блоке предохранителей ищи тот на котором + появляется после поворота замка.

Аватара пользователя
Berkut
Чопперюга Москвы
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 20:49
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-910-455-77-91
Контактная информация:

Re: Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото

Сообщение Berkut » 06 июн 2014, 12:04

Docent
ну вот видимо ты и подтвердил мои предположения о подключении - подключусь в аккуму, и зарядку будет видно и напругу на заглушенном моце, при вкллюченном зажигании. а релюху поставлю на например свет фары или еще какой нить + возьму где он появляется при включенном зажигании. Кстати а релюжу почему такую большую и мощную "жиговскую"? может помельче поискать? или типа токи агроменные будут коммутироваться?:-)
П.С. С метрологией в теории знаком, когда-то изучал основы...:-)

SaltedD
ну релюху запистаю от плюса появляющегося при зажигании...

спаисбо други за советы... бум таперяча реализовывать!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото

Сообщение Pedro » 06 июн 2014, 12:07

на аккум цепляй ) это даже не смешно). а не вру , смешно, цепляй на плюс после замка зажигания
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото

Сообщение Mike Dream » 06 июн 2014, 12:40

Я поставил на пульт и подсоединил один провод на минус, а второй на провод к кнопке сигнала - там всегда при включённом зажигании плюс имеется. И не пришлось тянуть провод через руль и полмотоцикла ))

Изображение

Аватара пользователя
Berkut
Чопперюга Москвы
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 20:49
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-910-455-77-91
Контактная информация:

Re: Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото

Сообщение Berkut » 06 июн 2014, 12:58

Pedro
Mike Dream
Спасибо граждане други за ценные сведения и помощь!

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Правильное подключение вольтметра в бортовую сеть мото

Сообщение шарабан » 07 июн 2014, 23:42

куриякинский светодиодный индикатор сам по себе является потребителем. потребляет немного, но тем не менее потребляет и аккум за два-три мес стоянки подсадит. подключать его надо после замка зажигания.
информативность у этого индикатора низкая
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 187 гостей