
Интересно, что Чарли работает один, без напарников и подмастерьев... Поэтому за год строит примерно 5-6 мотоциклов, это если "с нуля".... Впрочем, он обмолвился, второй пары рук временами не хватает, поэтому порою ему помогает один парнишка - сотрудник лондонского дилерского центра Харлея... Да и мастерская у Чарли - под одной крышей с харлеевским сервисом, поэтому под рукой у него всё необходимое для работы...






Поскольку мы с ним где-то уже полгода обсуждаем один совместный проект (точнее, два, но второй еще пока совсем в зачаточном состоянии), то по мере нашего продвижения, если будет интересно, расскажу потом о том, как выглядит создание кастомного мотоцикла с точки зрения "клиента-заказчика"...Увлекательное енто дело, доложу я вам:-)


Ну а пока просто поглядите на фотки нескольких уже готовых проектов, кому интересно.





Чарли, всё-таки, большой молодец, я считаю.
