ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 26 авг 2008, 17:54

Doom писал(а):Dragon, дружище.. так я всю тему над вами стебусь
:lol:
Ну слава тебе господи, а то я уж прямо испереживалсо весь :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 26 авг 2008, 17:57

Dragon писал(а):
Doom писал(а):Dragon, дружище.. так я всю тему над вами стебусь
:lol:
Ну слава тебе господи, а то я уж прямо испереживалсо весь :lol:
Да ты темку то полистай.. смешите меня, как Забр, остановится не могу :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 26 авг 2008, 18:22

Dragon писал(а):
Сытый писал(а):
Dragon писал(а): Дмитрий, официально заявляю: Последние два а может и три дня мы тотально стебемся.
ЗЫ Лопата
Ну нельзя ж быть таким "серьезным" то...
Так что и про размер члена это все был стеб?! :shock:
А я то дурень про размер члена всю правду рассказал..........
Во я лошара!!! :-(
Не ты чо? Над размером то кто стебецца? Про хрены всё серьезно как раз было...
Точно точно))))))))))))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 26 авг 2008, 20:03

ХД ...пиписки...Купил ХД в ожидании увеличения члена- это всё теперь понятно, а вот женский пол для чего себе покупает ХД? Да ещё и говорят что они круче да удобнее панасоникоф))))
Anarchy forever

Аватара пользователя
Krueger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 19:43
Мотоцикл: Dyna Wide Glide
Имя: Max
Контактная информация:

Сообщение Krueger » 26 авг 2008, 20:08

Ща доллар подрастет опять и пыл приобретения ХД у народа немного поугаснет :D
Don't worry,be happy/

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 26 авг 2008, 20:30

Алексей RA писал(а):ХД ...пиписки...Купил ХД в ожидании увеличения члена- это всё теперь понятно, а вот женский пол для чего себе покупает ХД? Да ещё и говорят что они круче да удобнее панасоникоф))))
Да чо там говорить...всё и так понятней понятного:)) Это просто Дмитрий комплексует:)))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 26 авг 2008, 20:31

Алексей RA писал(а):ХД ...пиписки...Купил ХД в ожидании увеличения члена- это всё теперь понятно, а вот женский пол для чего себе покупает ХД? Да ещё и говорят что они круче да удобнее панасоникоф))))
Немного не так, не в надежде на увеличение, а в надежде на то, что перестанут обращать внимание :D
А про женщин лучше у женщин спросить))
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 26 авг 2008, 23:27

......
Последний раз редактировалось Sokos 01 апр 2009, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 26 авг 2008, 23:48

Sokos писал(а):Почитав н-ное количество опусов данной темы,прихожу к выводу,что ХДприравняли(пытались приравнять?)к пенису!
Нездоровое настроение в рядах ЧФ! Следуя мудрой русской поговорке: маленький х..к-в п...е королек,прихожу к выводу,что надо брать китайский чоппер-чекушку! Дабы не быть неправильно не понятым общественностью!
:D
Это не совсеми так.. а с некоторыми
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 27 авг 2008, 00:04

Да да да...спешу заверить что не все мотоциклисты мучаются проблемой маленкого пениса....
Дииифчооонкииии :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Сообщение Рокер » 27 авг 2008, 00:40

Читаем... делаем выводы...

Автор hoolegan
Пракатился по Штатам на Харли (отчет в соответсвующей ветке форума). Здесь скинул часть текста именно по моцу:

Протяженность использования около 5 000 км.
HD Roud King черного цвета 2007 года с пробегом около 500 миль: большое ветровое стекло, внушительные боковые кожаные кофры, дуги спереди и сзади (у кофр).

Забегая много вперед оценивая всю последующую покатушку….Что может сказать человек о Харлее, ранее на нём не ездивший (опыт эксплуатации: Suzuki Bandit 1200 S, Honda Steed 400, Honda 929 RR, Honda X-4 LD, Honda VTX-1800):
- механизм подножки устроен таким образом, что когда её выставляешь и наклоняешь на неё моц, она фиксируется в строгом положении и не подгибается, то есть моц можно парковать на склоне передним колесом вниз;
- моц открывается\закрывается ключом (наподобие как у компьютера), причем моц открыл – ключ вынул, выключатель повернул, движок завел и далее ключ можно убрать в карман; также имеется иммобилайзер: включается по мере приближения\удаления от моца;
- рычажков включения указателей поворотников - 2: соответственно на левой и правой рукоятке (правый – для правого поворота, левый – для левого, при одновременном названии - аварийка);
- передачи переключаются так: рычаг двойной (рога) – мыском: передачи вниз, пяткой: передачи вверх; сделано как я понимаю для высоких (в месте мыска) ботинок и для того, чтобы при переключении на повышенные передачи движение ногой выглядело как пришпоривание настоящего коня (это вообще-то здорово);
- очень большая вибрация движка (отрицательное влияние его конструкции);
- недостаточно цепкие тормоза (после поездки в первый же дождь – сильно засвистели);
- приборы на баке (сигнальные лампочки, спидометр) даже в яркое солнце видны прекрасно, одно но: что бы посмотреть при движении приходиться сильно опускать глаза либо наклонять голову (так как расположение приборов низкое);
- посадка очень комфортная даже на протяжении 8 и более часов – ясно: Чоппер;
- рулится хорошо, но при желании его положить контррулением в повороте - резина и конструкция не держит (в отличие от Honda VTX-1800);
- аэродинамика с большим (кириякинским) стеклом очень хорошая;
- звук, ну это понятно…. Обалденный! То же скажу и про внешний вид: Хром-хром-хром: клёво-клёво-клёво;
- динамика ничего, но значительно хуже чем у Honda VTX-1800;
- фары, противотуманки, поворотники – отличные;
Вообщем моц по прямой мне понравился, настоящая Американ Дрим…… НО, БЛ*ДЬ, Коробка….!!! Нейтраль – не ловится, а при движении в городе в пробке – коробка греется и тогда переключение передач настоящая мука, говорить в данной ситуации о том чтобы «поймать хоть как-нибудь» нейтраль вообще не приходится и левая рука на светофорах всё время сжимает рычаг сцепления, а после чего отваливается. Именно поэтому мой большой РЕСПЕКТ Московским ХаДэшникам за их муки и сильные левые кисти. Но может это у меня был такой образец.
Но более ничего плохого сказать о Короле не могу, за всё время дороги (около 5 тысяч км) он меня ни разу не подвел ВООБЩЕ НИ В ЧЕМ !!!

http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=9901

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 27 авг 2008, 09:11

Рокер писал(а):Читаем... делаем выводы...


- рычажков включения указателей поворотников - 2: соответственно на левой и правой рукоятке (правый – для правого поворота, левый – для левого, при одновременном названии - аварийка);
Ога, отключаютя повторным нажатием, впрочем на этом мотике уже должен быть автомат выключения поворотников.
- очень большая вибрация движка (отрицательное влияние его конструкции);
Он там вааще то должен висеть на подушках. Максимальная вибрация на х.х., по мере роста оборотов вибрация снижается, начиная с 3000 ее нет. Т.е все наоборот по сравнению с втыхом.
Если вообще не нравится вибрация, то надо было брать мот с балансирным мотором, к примеру Харитейдж.
- недостаточно цепкие тормоза (после поездки в первый же дождь – сильно засвистели);
Ну насколько недостаточно, это дело лично каждого. Понятно что не комбинашка как на втыхе 1800, где любой чайник затормозит легко. А если с 1300-м втыхом сравнивать, то картина будет другая.
- посадка очень комфортная даже на протяжении 8 и более часов – ясно: Чоппер;
Мне кста почсадка на стоковом кинге, вообще не нра.
- рулится хорошо, но при желании его положить контррулением в повороте - резина и конструкция не держит (в отличие от Honda VTX-1800);
Это валшебное слово - контрруление! :D
- динамика ничего, но значительно хуже чем у Honda VTX-1800;
Вопрос необходимости. При желании тюнинга море, бюджет комплекта доля того чтобы рвать втых1800 вполне приемлим. Если оно надо кому :D
НО, БЛ*ДЬ, Коробка….!!! Нейтраль – не ловится, а при движении в городе в пробке – коробка греется и тогда переключение передач настоящая мука, говорить в данной ситуации о том чтобы «поймать хоть как-нибудь» нейтраль вообще не приходится и левая рука на светофорах всё время сжимает рычаг сцепления, а после чего тваливается. Именно поэтому мой большой РЕСПЕКТ Московским ХаДэшникам за их муки и сильные левые кисти. Но может это у меня был такой образец.
Странно. Ни разу не было проблем с коробкой, при том что температуры у нас на югах приличные. Возможно дефект конкретного мота. А скорее всего что-то с маслом в кпп, если оно там вообще есть.
У меня работа кпп ни каких нареканий не вызывает. Такая-же четкая и короткоходная как на Стиде. Т.е. получше чем на втыхе, я уж молчу про Вариор.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 27 авг 2008, 09:14

Рокер писал(а):НО, БЛ*ДЬ, Коробка….!!! Нейтраль – не ловится, а при движении в городе в пробке – коробка греется и тогда переключение передач настоящая мука, говорить в данной ситуации о том чтобы «поймать хоть как-нибудь» нейтраль вообще не приходится и левая рука на светофорах всё время сжимает рычаг сцепления, а после чего отваливается.
http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=9901
кстати реально так. У меня тоже когда сильно нагревается коробка не включается нейтраль.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 27 авг 2008, 09:16

elcasador писал(а):
кстати реально так. У меня тоже когда сильно нагревается коробка не включается нейтраль.
Меняй масло, трансмиссионка 75W90 GL5.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 27 авг 2008, 09:17

Спасиба за http://motoforum.ru !
Такого количества лашков в одном месте давно не видел! :D :D :D
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 27 авг 2008, 09:18

кстати,а как он себя ведет на скоростях около и выше сотни?

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 27 авг 2008, 09:24

Mrak писал(а):кстати,а как он себя ведет на скоростях около и выше сотни?
Я на ротаму писал
После 100 совсем тухло, с трудом набирает 110 и похоже это предел, да и на спидометре всего 120, т.е. меньше чем у минскача.
Ну мне в принципе хватает, т.к. я человек неторопливый.
Держу обычно 70-80.
Я харлей из экономии покупал. Японца содержать дорого, не тяну.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 27 авг 2008, 09:38

Mrak писал(а):кстати,а как он себя ведет на скоростях около и выше сотни?
пипец вопрос!

Уточни модель, и что именно в поведении на скоростях около и выше сотни тебя интересует?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 27 авг 2008, 09:39

Igor218 писал(а):
elcasador писал(а):
кстати реально так. У меня тоже когда сильно нагревается коробка не включается нейтраль.
Меняй масло, трансмиссионка 75W90 GL5.
у меня залита формула +, но я так понял не самое лучшее масло. Косяк с нейтралью только в жару.

Я так понял 75W90 GL5 - это синтетика ?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 27 авг 2008, 09:43

модель-нарпимер, dyna street bob или нечто близкое. До 100 разгоняется нормально,как и всякий чоппер, а вот после получается что пропадает динамика? То есть обгон фуры на трассе опасен для нервной системы? ну и интересна крейсерская скорость по трассе-можно ли держать 120 без насилия над собой и мотором?

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 27 авг 2008, 09:45

elcasador писал(а): Я так понял 75W90 GL5 - это синтетика ?
Необязательно, может быть и минералка и полусинтетика, это лишь вопрос религии :-)
Главное чтобы производитель был нормальный и не подделка.
Я Mobil1 в автомагазине брал.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 27 авг 2008, 09:47

Mrak писал(а): То есть обгон фуры на трассе опасен для нервной системы? ну и интересна крейсерская скорость по трассе-можно ли держать 120 без насилия над собой и мотором?
120 нереально, не едет он стока.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 27 авг 2008, 09:53

Igor218 писал(а):Спасиба за http://motoforum.ru !
Такого количества лашков в одном месте давно не видел! :D :D :D
Сходи к синусу:))) Там больше...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 27 авг 2008, 09:57

Mrak писал(а):модель-нарпимер, dyna street bob или нечто близкое. До 100 разгоняется нормально,как и всякий чоппер, а вот после получается что пропадает динамика? То есть обгон фуры на трассе опасен для нервной системы? ну и интересна крейсерская скорость по трассе-можно ли держать 120 без насилия над собой и мотором?
На дайне не ездил, но двигатель у нее такой-же как на софти, тока без балансировочных валов и чуть -чуть более мощный.

Что касается динамики твин кам 96.
6-ю передачу рекомендуется включать (по мануалу) уже при 55 милях в час. Лично я включаю при 60-ти.

При включении 6-й мотоцикл разгоняется абсолютно одинаково на любой скорости (после 55 миль в час)
Т.е. тяга абсолютно ровная в не зависимости от того, открылся ты при 60 милях, либо при 80 милях.
Что касается непосредственно динамики, то по моим субъективным ощущениям двигатель избыточно мощный для этого мотоцикла, а потому обгоны совершаются в том числе на 6-й передаче очень легко.

Но есть и оборотная сторона медали. Например в дождь, если переборщить с газом, то подскальзывается он вплоть до 5-й передачи. Впрочем особенного дискомфорта это не приносит. Просто аккуратно открываться надо...

что касается крейсерской скорости, то лично для меня комфортной кажется скорость 70-75 миль в час. Ибо при более быстрой езде очень ветер сносит.

Однако часто просто тошню со скоростью 60 миль, и не особенно этого стыжусь.

И еще, про тормаза свои пять центов хотел добавить.

При возвращении из рязани пришлось оттормаживаться сильно.
Тормозная динамика плохая. Тока виной не тормоза, их достаточно, а то, что заднее колесо практически сразу заблокировалось, ну а переднее не очень эффективно тормозит из-за площади контакта маленькой.

Т.е. если поставить спереди 2-й диск тормозной, то результат не будет отличаться особо.

Это чоппер все-же....
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 27 авг 2008, 10:02

[quote="elcasador"][/quote]
От такое вот взял, название понравилось :D
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 75W-90.asp


Кста, есть мнение от авторитетных людей, что штатный данлоп, это говно.
Зимой буду искать пиреллю, она вроде новую модель выпустила для чопперов.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя