Ну слава тебе господи, а то я уж прямо испереживалсо весьDoom писал(а):Dragon, дружище.. так я всю тему над вами стебусь
ХД. Обуждения.
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Да ты темку то полистай.. смешите меня, как Забр, остановится не могуDragon писал(а):Ну слава тебе господи, а то я уж прямо испереживалсо весьDoom писал(а):Dragon, дружище.. так я всю тему над вами стебусь
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Точно точно))))))))))))Dragon писал(а):Не ты чо? Над размером то кто стебецца? Про хрены всё серьезно как раз было...Сытый писал(а):Так что и про размер члена это все был стеб?!Dragon писал(а): Дмитрий, официально заявляю: Последние два а может и три дня мы тотально стебемся.
ЗЫ Лопата
Ну нельзя ж быть таким "серьезным" то...
А я то дурень про размер члена всю правду рассказал..........
Во я лошара!!!
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Да чо там говорить...всё и так понятней понятного:)) Это просто Дмитрий комплексует:)))Алексей RA писал(а):ХД ...пиписки...Купил ХД в ожидании увеличения члена- это всё теперь понятно, а вот женский пол для чего себе покупает ХД? Да ещё и говорят что они круче да удобнее панасоникоф))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Немного не так, не в надежде на увеличение, а в надежде на то, что перестанут обращать вниманиеАлексей RA писал(а):ХД ...пиписки...Купил ХД в ожидании увеличения члена- это всё теперь понятно, а вот женский пол для чего себе покупает ХД? Да ещё и говорят что они круче да удобнее панасоникоф))))
А про женщин лучше у женщин спросить))
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
......
Последний раз редактировалось Sokos 01 апр 2009, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Sokos писал(а):Почитав н-ное количество опусов данной темы,прихожу к выводу,что ХДприравняли(пытались приравнять?)к пенису!
Нездоровое настроение в рядах ЧФ! Следуя мудрой русской поговорке: маленький х..к-в п...е королек,прихожу к выводу,что надо брать китайский чоппер-чекушку! Дабы не быть неправильно не понятым общественностью!
Это не совсеми так.. а с некоторыми
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Читаем... делаем выводы...
Автор hoolegan
Пракатился по Штатам на Харли (отчет в соответсвующей ветке форума). Здесь скинул часть текста именно по моцу:
Протяженность использования около 5 000 км.
HD Roud King черного цвета 2007 года с пробегом около 500 миль: большое ветровое стекло, внушительные боковые кожаные кофры, дуги спереди и сзади (у кофр).
Забегая много вперед оценивая всю последующую покатушку….Что может сказать человек о Харлее, ранее на нём не ездивший (опыт эксплуатации: Suzuki Bandit 1200 S, Honda Steed 400, Honda 929 RR, Honda X-4 LD, Honda VTX-1800):
- механизм подножки устроен таким образом, что когда её выставляешь и наклоняешь на неё моц, она фиксируется в строгом положении и не подгибается, то есть моц можно парковать на склоне передним колесом вниз;
- моц открывается\закрывается ключом (наподобие как у компьютера), причем моц открыл – ключ вынул, выключатель повернул, движок завел и далее ключ можно убрать в карман; также имеется иммобилайзер: включается по мере приближения\удаления от моца;
- рычажков включения указателей поворотников - 2: соответственно на левой и правой рукоятке (правый – для правого поворота, левый – для левого, при одновременном названии - аварийка);
- передачи переключаются так: рычаг двойной (рога) – мыском: передачи вниз, пяткой: передачи вверх; сделано как я понимаю для высоких (в месте мыска) ботинок и для того, чтобы при переключении на повышенные передачи движение ногой выглядело как пришпоривание настоящего коня (это вообще-то здорово);
- очень большая вибрация движка (отрицательное влияние его конструкции);
- недостаточно цепкие тормоза (после поездки в первый же дождь – сильно засвистели);
- приборы на баке (сигнальные лампочки, спидометр) даже в яркое солнце видны прекрасно, одно но: что бы посмотреть при движении приходиться сильно опускать глаза либо наклонять голову (так как расположение приборов низкое);
- посадка очень комфортная даже на протяжении 8 и более часов – ясно: Чоппер;
- рулится хорошо, но при желании его положить контррулением в повороте - резина и конструкция не держит (в отличие от Honda VTX-1800);
- аэродинамика с большим (кириякинским) стеклом очень хорошая;
- звук, ну это понятно…. Обалденный! То же скажу и про внешний вид: Хром-хром-хром: клёво-клёво-клёво;
- динамика ничего, но значительно хуже чем у Honda VTX-1800;
- фары, противотуманки, поворотники – отличные;
Вообщем моц по прямой мне понравился, настоящая Американ Дрим…… НО, БЛ*ДЬ, Коробка….!!! Нейтраль – не ловится, а при движении в городе в пробке – коробка греется и тогда переключение передач настоящая мука, говорить в данной ситуации о том чтобы «поймать хоть как-нибудь» нейтраль вообще не приходится и левая рука на светофорах всё время сжимает рычаг сцепления, а после чего отваливается. Именно поэтому мой большой РЕСПЕКТ Московским ХаДэшникам за их муки и сильные левые кисти. Но может это у меня был такой образец.
Но более ничего плохого сказать о Короле не могу, за всё время дороги (около 5 тысяч км) он меня ни разу не подвел ВООБЩЕ НИ В ЧЕМ !!!
http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=9901
Автор hoolegan
Пракатился по Штатам на Харли (отчет в соответсвующей ветке форума). Здесь скинул часть текста именно по моцу:
Протяженность использования около 5 000 км.
HD Roud King черного цвета 2007 года с пробегом около 500 миль: большое ветровое стекло, внушительные боковые кожаные кофры, дуги спереди и сзади (у кофр).
Забегая много вперед оценивая всю последующую покатушку….Что может сказать человек о Харлее, ранее на нём не ездивший (опыт эксплуатации: Suzuki Bandit 1200 S, Honda Steed 400, Honda 929 RR, Honda X-4 LD, Honda VTX-1800):
- механизм подножки устроен таким образом, что когда её выставляешь и наклоняешь на неё моц, она фиксируется в строгом положении и не подгибается, то есть моц можно парковать на склоне передним колесом вниз;
- моц открывается\закрывается ключом (наподобие как у компьютера), причем моц открыл – ключ вынул, выключатель повернул, движок завел и далее ключ можно убрать в карман; также имеется иммобилайзер: включается по мере приближения\удаления от моца;
- рычажков включения указателей поворотников - 2: соответственно на левой и правой рукоятке (правый – для правого поворота, левый – для левого, при одновременном названии - аварийка);
- передачи переключаются так: рычаг двойной (рога) – мыском: передачи вниз, пяткой: передачи вверх; сделано как я понимаю для высоких (в месте мыска) ботинок и для того, чтобы при переключении на повышенные передачи движение ногой выглядело как пришпоривание настоящего коня (это вообще-то здорово);
- очень большая вибрация движка (отрицательное влияние его конструкции);
- недостаточно цепкие тормоза (после поездки в первый же дождь – сильно засвистели);
- приборы на баке (сигнальные лампочки, спидометр) даже в яркое солнце видны прекрасно, одно но: что бы посмотреть при движении приходиться сильно опускать глаза либо наклонять голову (так как расположение приборов низкое);
- посадка очень комфортная даже на протяжении 8 и более часов – ясно: Чоппер;
- рулится хорошо, но при желании его положить контррулением в повороте - резина и конструкция не держит (в отличие от Honda VTX-1800);
- аэродинамика с большим (кириякинским) стеклом очень хорошая;
- звук, ну это понятно…. Обалденный! То же скажу и про внешний вид: Хром-хром-хром: клёво-клёво-клёво;
- динамика ничего, но значительно хуже чем у Honda VTX-1800;
- фары, противотуманки, поворотники – отличные;
Вообщем моц по прямой мне понравился, настоящая Американ Дрим…… НО, БЛ*ДЬ, Коробка….!!! Нейтраль – не ловится, а при движении в городе в пробке – коробка греется и тогда переключение передач настоящая мука, говорить в данной ситуации о том чтобы «поймать хоть как-нибудь» нейтраль вообще не приходится и левая рука на светофорах всё время сжимает рычаг сцепления, а после чего отваливается. Именно поэтому мой большой РЕСПЕКТ Московским ХаДэшникам за их муки и сильные левые кисти. Но может это у меня был такой образец.
Но более ничего плохого сказать о Короле не могу, за всё время дороги (около 5 тысяч км) он меня ни разу не подвел ВООБЩЕ НИ В ЧЕМ !!!
http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=9901
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Ога, отключаютя повторным нажатием, впрочем на этом мотике уже должен быть автомат выключения поворотников.Рокер писал(а):Читаем... делаем выводы...
- рычажков включения указателей поворотников - 2: соответственно на левой и правой рукоятке (правый – для правого поворота, левый – для левого, при одновременном названии - аварийка);
Он там вааще то должен висеть на подушках. Максимальная вибрация на х.х., по мере роста оборотов вибрация снижается, начиная с 3000 ее нет. Т.е все наоборот по сравнению с втыхом.- очень большая вибрация движка (отрицательное влияние его конструкции);
Если вообще не нравится вибрация, то надо было брать мот с балансирным мотором, к примеру Харитейдж.
Ну насколько недостаточно, это дело лично каждого. Понятно что не комбинашка как на втыхе 1800, где любой чайник затормозит легко. А если с 1300-м втыхом сравнивать, то картина будет другая.- недостаточно цепкие тормоза (после поездки в первый же дождь – сильно засвистели);
Мне кста почсадка на стоковом кинге, вообще не нра.- посадка очень комфортная даже на протяжении 8 и более часов – ясно: Чоппер;
Это валшебное слово - контрруление!- рулится хорошо, но при желании его положить контррулением в повороте - резина и конструкция не держит (в отличие от Honda VTX-1800);
Вопрос необходимости. При желании тюнинга море, бюджет комплекта доля того чтобы рвать втых1800 вполне приемлим. Если оно надо кому- динамика ничего, но значительно хуже чем у Honda VTX-1800;
Странно. Ни разу не было проблем с коробкой, при том что температуры у нас на югах приличные. Возможно дефект конкретного мота. А скорее всего что-то с маслом в кпп, если оно там вообще есть.НО, БЛ*ДЬ, Коробка….!!! Нейтраль – не ловится, а при движении в городе в пробке – коробка греется и тогда переключение передач настоящая мука, говорить в данной ситуации о том чтобы «поймать хоть как-нибудь» нейтраль вообще не приходится и левая рука на светофорах всё время сжимает рычаг сцепления, а после чего тваливается. Именно поэтому мой большой РЕСПЕКТ Московским ХаДэшникам за их муки и сильные левые кисти. Но может это у меня был такой образец.
У меня работа кпп ни каких нареканий не вызывает. Такая-же четкая и короткоходная как на Стиде. Т.е. получше чем на втыхе, я уж молчу про Вариор.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
кстати реально так. У меня тоже когда сильно нагревается коробка не включается нейтраль.Рокер писал(а):НО, БЛ*ДЬ, Коробка….!!! Нейтраль – не ловится, а при движении в городе в пробке – коробка греется и тогда переключение передач настоящая мука, говорить в данной ситуации о том чтобы «поймать хоть как-нибудь» нейтраль вообще не приходится и левая рука на светофорах всё время сжимает рычаг сцепления, а после чего отваливается.
http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=9901
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Спасиба за http://motoforum.ru !
Такого количества лашков в одном месте давно не видел!
Такого количества лашков в одном месте давно не видел!
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Я на ротаму писалMrak писал(а):кстати,а как он себя ведет на скоростях около и выше сотни?
После 100 совсем тухло, с трудом набирает 110 и похоже это предел, да и на спидометре всего 120, т.е. меньше чем у минскача.
Ну мне в принципе хватает, т.к. я человек неторопливый.
Держу обычно 70-80.
Я харлей из экономии покупал. Японца содержать дорого, не тяну.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
у меня залита формула +, но я так понял не самое лучшее масло. Косяк с нейтралью только в жару.Igor218 писал(а):Меняй масло, трансмиссионка 75W90 GL5.elcasador писал(а):
кстати реально так. У меня тоже когда сильно нагревается коробка не включается нейтраль.
Я так понял 75W90 GL5 - это синтетика ?
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
модель-нарпимер, dyna street bob или нечто близкое. До 100 разгоняется нормально,как и всякий чоппер, а вот после получается что пропадает динамика? То есть обгон фуры на трассе опасен для нервной системы? ну и интересна крейсерская скорость по трассе-можно ли держать 120 без насилия над собой и мотором?
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Необязательно, может быть и минералка и полусинтетика, это лишь вопрос религииelcasador писал(а): Я так понял 75W90 GL5 - это синтетика ?
Главное чтобы производитель был нормальный и не подделка.
Я Mobil1 в автомагазине брал.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Сходи к синусу:))) Там больше...Igor218 писал(а):Спасиба за http://motoforum.ru !
Такого количества лашков в одном месте давно не видел!
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
На дайне не ездил, но двигатель у нее такой-же как на софти, тока без балансировочных валов и чуть -чуть более мощный.Mrak писал(а):модель-нарпимер, dyna street bob или нечто близкое. До 100 разгоняется нормально,как и всякий чоппер, а вот после получается что пропадает динамика? То есть обгон фуры на трассе опасен для нервной системы? ну и интересна крейсерская скорость по трассе-можно ли держать 120 без насилия над собой и мотором?
Что касается динамики твин кам 96.
6-ю передачу рекомендуется включать (по мануалу) уже при 55 милях в час. Лично я включаю при 60-ти.
При включении 6-й мотоцикл разгоняется абсолютно одинаково на любой скорости (после 55 миль в час)
Т.е. тяга абсолютно ровная в не зависимости от того, открылся ты при 60 милях, либо при 80 милях.
Что касается непосредственно динамики, то по моим субъективным ощущениям двигатель избыточно мощный для этого мотоцикла, а потому обгоны совершаются в том числе на 6-й передаче очень легко.
Но есть и оборотная сторона медали. Например в дождь, если переборщить с газом, то подскальзывается он вплоть до 5-й передачи. Впрочем особенного дискомфорта это не приносит. Просто аккуратно открываться надо...
что касается крейсерской скорости, то лично для меня комфортной кажется скорость 70-75 миль в час. Ибо при более быстрой езде очень ветер сносит.
Однако часто просто тошню со скоростью 60 миль, и не особенно этого стыжусь.
И еще, про тормаза свои пять центов хотел добавить.
При возвращении из рязани пришлось оттормаживаться сильно.
Тормозная динамика плохая. Тока виной не тормоза, их достаточно, а то, что заднее колесо практически сразу заблокировалось, ну а переднее не очень эффективно тормозит из-за площади контакта маленькой.
Т.е. если поставить спереди 2-й диск тормозной, то результат не будет отличаться особо.
Это чоппер все-же....
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
[quote="elcasador"][/quote]
От такое вот взял, название понравилось
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 75W-90.asp
Кста, есть мнение от авторитетных людей, что штатный данлоп, это говно.
Зимой буду искать пиреллю, она вроде новую модель выпустила для чопперов.
От такое вот взял, название понравилось
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 75W-90.asp
Кста, есть мнение от авторитетных людей, что штатный данлоп, это говно.
Зимой буду искать пиреллю, она вроде новую модель выпустила для чопперов.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей