В край праворульных авто, мне страшно!Dragon писал(а):Сходи к синусу:))) Там больше...Igor218 писал(а):Спасиба за http://motoforum.ru !
Такого количества лашков в одном месте давно не видел!
Там за одни тока две буквы ХД, порвут!
В край праворульных авто, мне страшно!Dragon писал(а):Сходи к синусу:))) Там больше...Igor218 писал(а):Спасиба за http://motoforum.ru !
Такого количества лашков в одном месте давно не видел!
Теперь понятно, почему на форуме ХД-ном пиндосы пишут, что заливают в коробку мобил...Igor218 писал(а):От такое вот взял, название понравилосьelcasador писал(а):
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 75W-90.asp
Кста, есть мнение от авторитетных людей, что штатный данлоп, это говно.
Зимой буду искать пиреллю, она вроде новую модель выпустила для чопперов.
Это шутка такая? Коробка на 1800 втыксе работает просто изумительно чётко и нейтраль там искать ни когда не нужно, всегда с первого раза находится:о)))Igor218 писал(а):
Странно. Ни разу не было проблем с коробкой, при том что температуры у нас на югах приличные. Возможно дефект конкретного мота. А скорее всего что-то с маслом в кпп, если оно там вообще есть.
У меня работа кпп ни каких нареканий не вызывает. Такая-же четкая и короткоходная как на Стиде. Т.е. получше чем на втыхе, я уж молчу про Вариор.
На ХД не хуже, но при этом еще нет удара и рывка при включении первой передачи. Да и вторая с первой втыкается мягче.Рокер писал(а): Это шутка такая? Коробка на 1800 втыксе работает просто изумительно чётко и нейтраль там искать ни когда не нужно, всегда с первого раза находится:о)))
При всем уважении Брат, но когда я впервые включил на ХД первую передачу я просто обосрался... и даже подумал, что пипец коробке. Настолько сильно ощутим был удар и сильным звук. Ан нет. оказалось все так работают коробки у ХД, более того, это типа даже предмет гордости.Igor218 писал(а):На ХД не хуже, но при этом еще нет удара и рывка при включении первой передачи. Да и вторая с первой втыкается мягче.Рокер писал(а): Это шутка такая? Коробка на 1800 втыксе работает просто изумительно чётко и нейтраль там искать ни когда не нужно, всегда с первого раза находится:о)))
Но это уже ньюансы.
Еще раз порекомендую сменить масло.elcasador писал(а): При всем уважении Брат, но когда я впервые включил на ХД первую передачу я просто обосрался... и даже подумал, что пипец коробке. Настолько сильно ощутим был удар и сильным звук. Ан нет. оказалось все так работают коробки у ХД, более того, это типа даже предмет гордости.
Сравнивал работу коробки на нескольких ХД и нескольких Втыхах.Поверь, я могу сравнить работу коробки ХД и VTX, и четкость работы коробки у втыкса лучшая, за исключением правда переключения с 4-й на 5-ю.
а ты больше читай всяких статей. Вот например шедевр.Рокер писал(а):
Главное сам не пробуй! Ну его.Как вы отнесетесь к устаревшему двухколесному транспортному средству с плохими тормозами, огромным весом и дикими вибрациями недолговечного прожорливого двигателя, работающего к тому же со страшным грохотом. Оно само по себе — сплошная антиреклама. Вот тут-то и пошел в дело прием «узаконить» — обратили все недостатки «в пользу». Как?
Ты говоришь, плохие тормоза и бешенный вес — так это же для сильных и рисковых парней, да и вообще тормоза придумали трусы. Ты говоришь, бешеные вибрации — а как ты еще почувствуешь настоящую мощь? Ах, он еще и «жрет» много — так ты что? — Не можешь себе позволить? Так я тебе напомню, что «Роллс-Ройс» рекламируется как самый прожорливый автомобиль в мире. А у нас двухколесный «роллс» для состоятельных парней. И так во всем остальном. Древняя конструкция маломощного двигателя превращается в верность традициям, проверенную временем конструкцию, «настоящую легенду». Дикий грохот выхлопа — в способ акустической самопрезентации. И получается, что существует только аргумент, к которому хочется или не хочется присоединиться.
Справедливости ради надо сказать, что фирма «Х-Д», вняв мольбам потребителей, наконец-то, заказала компании «Порше» (и та ей сделала) «правильный» «Харлей» — V-Rod (ну не умеют немцы плохо делать). Правда, настоящие «харлеисты» сразу заявили, что это не «Харлей»: Поистине, безграничны возможности PR нагнать энергии в объект-пустышку.
При сухой массе мотика от 310кг, практически никак.Mrak писал(а):а как сказывается багаж-как живой(пассажырка) так и не очень(палатки,пиво,железо) ?
кстати, под скоростями я имел ввиду км\ч а не мили) так что получается что 75 миль\ч это 120 км\ч, чего вполне хватает
Улыбнуло...Mrak писал(а):
кстати, под скоростями я имел ввиду км\ч а не мили) так что получается что 75 миль\ч это 120 км\ч, чего вполне хватает
дык,я на нем не ездил никада) а кругом трубят что он устаревший и ваще ацтой, плюс не зря возникло суждение о том что чопперисты ездят неспеша-на самом деле хд просто не может быстро:)Dragon писал(а):Улыбнуло...Mrak писал(а):
кстати, под скоростями я имел ввиду км\ч а не мили) так что получается что 75 миль\ч это 120 км\ч, чего вполне хватает
То есть ты всерьез предполагал что Харлеи более 120 км/ч не ездят?:))))
А да забыл...это ж американский урал:)))
81-е колонной идут 80, кмк это немедленно для колонны.Mrak писал(а):
дык,я на нем не ездил никада) а кругом трубят что он устаревший и ваще ацтой, плюс не зря возникло суждение о том что чопперисты ездят неспеша-на самом деле хд просто не может быстро:)
От 4.5 л на 100км, зависит от степени затюненности движка."скока прет" выяснили, осталось тока узнать "скока жрет"
Желательно все сажать на резьбовой герметик, впрочем как и на джапах.и насколько влияет вибрация на разбалтываемость-то есть насколько часто приходится подтягивать или сажать на фиксатор разные болты-винты
Чуть раньшеStaf писал(а):интервью с Сонни Баргером BL: В своей книге вы сказали, что готовы пересесть на Хонду 1100 или БМВ вместо Харлея.
SB: Ну, если бы я не состоял в клубе.
BL: Почему?
SB: Эти байки, действительно, лучше, чем Харлей.
http://www.bikernews.ru/publish/index.p ... fa635fc4bf
Много отличий, счас статью перевожу.Mrak писал(а):кстати, а какие различия по моторам-эволюшен,твинкам 88 и твинкам 96-помимо объема и выдаваемых лошадок?
В этом как раз смысла немного.Сытый писал(а):Лучше расскажите сколько кобыл и какой крутящий на 103 моторе (не скримен игл) 2008 г.в.
а конкретно в эксплуатации-слабые места, плюсы-минусы?Igor218 писал(а):Много отличий, счас статью перевожу.Mrak писал(а):кстати, а какие различия по моторам-эволюшен,твинкам 88 и твинкам 96-помимо объема и выдаваемых лошадок?
Если кратко, то это совсем разные моторы. Твинкам по сути новая конструкция, не имеющая ни чего общего с предыдущими поколениями моторов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя