https://www.youtube.com/watch?v=t6F8O5A__Ds

Со следующей неделе в продаже в штатах
http://project.harley-davidson.com/ru_RU
ССАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТОМ!!!!Docent писал(а):ога. только придется ставить аккумуляторы, у которых поголовно будут отваливаться клеммы
Просто плевок в лицо тем, кто говорит про отсутствие технологий в ХД))PlasmaNaut писал(а):Охуенчег же. Только не продажи стартуют, а тур по штатам с тест-райдами на прототипах (их сделано порядка 20 штук). Даже про серийный выпуск пока разговор не идет, не то, что про продажи. Исследования проводят о том, как общественность воспримет электробайк с "барэндшилд лого".
пока теоритические 80 км, и разгон до сотки за 4 секунды 70 сил, технологии прошлого века. электромотор акум и редуктор, охренеть технологично.Николя писал(а):Просто плевок в лицо тем, кто говорит про отсутствие технологий в ХД))PlasmaNaut писал(а):Охуенчег же. Только не продажи стартуют, а тур по штатам с тест-райдами на прототипах (их сделано порядка 20 штук). Даже про серийный выпуск пока разговор не идет, не то, что про продажи. Исследования проводят о том, как общественность воспримет электробайк с "барэндшилд лого".
Браво!
Если будет проезжать в день 100-150 км без подзарядки, и заряжаться по аналогии с Теслой, задумаюсь о покупке.
У теслы соотношение массы и размера аккумулятора к ёмкости гдето в половину меньше чем у аккумов доступных на рынке китая.Николя писал(а):Учитывая, что Тесла открыла доступ к своим технологиям батарейным, к выходу серийного экземпляра с запасом хода все будет ок.
где ты этот городской мотоцикл будешь заряжать чтобы завтра поехать ?Николя писал(а):Конкретно этот мотоцикл - городской.
На дачу на нем не поедешь, картофан некуда класть.
Только дрова! Только хардкор!)))Accumulator писал(а):О! Теплый ламповый звук™ - беру, дайте два!
Рекуперация оцтой!
Piper писал(а):Только дрова! Только хардкор!)))Accumulator писал(а):О! Теплый ламповый звук™ - беру, дайте два!
Рекуперация оцтой!
1) Я бы не ставил в пример наш постсоветский колхоз (который всеже стремится вперед). Например во Франции уже даже мобильное приложение есть с картой напичканной на всех трассах зарядными станциями и на заправках в 1 из 3х есть секция для электро каров. Причем есть даже блоки которые тачку заряжают за 3 часа против 9ти при 380В. Када был там, думал взять электромобиль просто. Но для перегонов по стране с кофебрейками по 3 часа это жесть.Gost писал(а):где ты этот городской мотоцикл будешь заряжать чтобы завтра поехать ?
в гараже обычно гдето ватт 200-300 в розетке , заряжаться будет до утра следующего дня, для каферейса тоже маловато, в офис из офиса и вечером прохватить не хватит.
если на эту заправку приедет 10 таких автомобилей, сколько времени потребуется их зарядить ?Malcolm писал(а):Очень круто! Прям брызнули будущим в лицо )))) НО я не понимаю пока как байк может быть без пердежа! Фанаты дорожников конечно же завизжат от радости. Да и вообще, я тут бьюсь с обществом, говоря, что байк должен быть на карбе, когда вокруг инжекторы, АБС, датчики ручки газа.... а тут еще и это!
1) Я бы не ставил в пример наш постсоветский колхоз (который всеже стремится вперед). Например во Франции уже даже мобильное приложение есть с картой напичканной на всех трассах зарядными станциями и на заправках в 1 из 3х есть секция для электро каров. Причем есть даже блоки которые тачку заряжают за 3 часа против 9ти при 380В. Када был там, думал взять электромобиль просто. Но для перегонов по стране с кофебрейками по 3 часа это жесть.Gost писал(а):где ты этот городской мотоцикл будешь заряжать чтобы завтра поехать ?
в гараже обычно гдето ватт 200-300 в розетке , заряжаться будет до утра следующего дня, для каферейса тоже маловато, в офис из офиса и вечером прохватить не хватит.
Так что в европе разлетится на ура!
2) До офиса в Мск ну 20 км средний максимум, если от мкада до мкада не переть. Так что можно туда, обратно и еще на смотре попонтиться.
почитай для начала каким током надо зяряжать простые аккумы...Gost писал(а):
если на эту заправку приедет 10 таких автомобилей, сколько времени потребуется их зарядить ?
это какую линию надо будет к заправке притащить чтобы она это зарядила за 3 часа ,а при современном потоке через заправку проходит не одна сотня автомобилей за 3 часа.
технология такая, быстрой зарядки, накидывают фаз и фигачат, сам почитай как электромобили заряжают.Pedro писал(а):почитай для начала каким током надо зяряжать простые аккумы...Gost писал(а):
если на эту заправку приедет 10 таких автомобилей, сколько времени потребуется их зарядить ?
это какую линию надо будет к заправке притащить чтобы она это зарядила за 3 часа ,а при современном потоке через заправку проходит не одна сотня автомобилей за 3 часа.
про 380В бред какой-то, ибо все равно нужен постоянный ток, 3 фазы.. зачем?
некоторые катаются, даж номинация медвежъя миля есть за тыщу км зимой за 24 часа.PlasmaNaut писал(а):Так-то, если посудить, то и бензиновые мотоциклы, в общем-то, не особенно понятно, зачем нужны в условиях русской зимы...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей