Mrak писал(а):
а конкретно в эксплуатации-слабые места, плюсы-минусы?
зы-дай сцылку на непереведенную статью,мож осилим)
По эксплуатации:
Плюсы
1)Ремень, - раз в 40тык замена, ни какого обслуживания, небольшие неподрессоренные массы, т.е. комфорт. Да и стоимость ремня от 140$
2)Двигатель воздушник с хорошим запасом по теплобалансу. Быстро прогревается, перегреть сложно (я лично еще не знаю случая перегрева).
3)Дешевизна расходников, в мотор любое автомасло 20W-50 2.8 -3л,
в кпп 0.65-0.8л 80W90 GL5,
в гусятницу 1.2л либо мотомасло, либо дешевое минеральное автомасло НЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ!!!, либо жидкость для акпп т.е. ATF любой.
Тормозные колодки от 25$ за комплект, тормозные диски от 200$ за диск.
Обслуживать довольно дегко, заменить воздушный фильтр 5мин с перекуром
Свечи можно рожковым ключем менять
4)Двигатель моментный, сознательно дефорсированный, с хорошим запасом прочности. Стоковые моторы ходят под 100тык до капремонта. Далее либо капремонт, - расточка новые поршни. Либо замена мотора от 800$ за кит - порни, цилиндры и т.д.
5)Поскольку двигатель моментный, то он работает на небольших оборотах. При 3000 на пятой 70 миль в час, 3200 - 80 миль в час.
За счет этого мотор не страдает маслянным аппетитом.
Отсечка на 5500, я честно говоря больше 4500 не крутил, т.к. не зачем
6)Возможности тюнинга, в том числе и глубокого, т.е. замена мотора, кпп, рамы, либо переделка стоковых. Благо киты не выпускает только ленивый. Мотор кпп и гусяница, - три отдельных элемента, со своими корпусами. Т.е. весь мотоцикл, как конструктор лего. Надоел один вид, переделай как угодно. Ты не привязан к кардану, радиатору и т.д.
Минусы
1)Дюймы мать их!
Т.е. нужно иметь набор дюймового инструмента. Если пролюбил болтик или гаечку, то это может стать проблемой. Потому хорошо бы иметь и дюймовые резьбы.
2)При замене масла в моторе, неудобно откручивать фильтр, т.е. откручивать то его удобно, но снять его так чтобы не залить мотор маслом, нереально. Буду думать какой-нить лоток.
3)Замена масел, довольно длительный процес, т.к. менять их нужно в трех местах. Хотя тут все не так плохо
статья по Твинкаму оригинал
http://www.american-v.co.uk/technical/d ... /body.html
Вывод, ХД хорош как мотоцикл для тех кто ездит много и не хочет постоянно менять мотоциклы.