Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
- uriah
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50
- Мотоцикл: XL1200C=>FXSTI, Ультра
- Имя: Юрий
- Номер телефона: +7 9I0 чЗч-6З-I9
- Контактная информация:
Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
Месяц назад пропала зарядка: стрелка вольтметра упала на "0", загорелся "чек энджин", мотор стал работать с перебоями. Снял фишку с генератора на РР, завел, напряжение на генераторе "0". Вот результат:
Второй провод я сам откусил)
Статор был заменен на новый ОЕМовсский. Зарядка пошла, все заработало. Поехал на козлопати, все работало (только обратил внимание, что на набор газа напряжение падает до 10-12в, а на сброс возрастает выше 14в)
Через три дня, т.е. вчера,завожу и трогаюсь в Москву. Проехав километров 5, загорелась лампочка "чека", стрелка спидометра упала на "0", стрелка вольтметра замерла на 10 в. Потом лампочка погасла, стрелка опять стала показывать скорость, но так повторялось несколько раз.
Проехав километров 20, остановился на заправке,мот заглох, снял сиденье, проверил провода и массу на корпус ( там в куче два толстых и три тонких проводочка), пошевелил их, подтянул, завел- все хорошо, зарядка идет, мотоцикл работает ровно. Двинулся дальше. Через пятнадцать- километров все начало повторятся: "чек энджин", спидометр на ноль, перебои в работе двигателя, на холостых глох.
Три раза при запуске: нажимаешь на кнопку стартера, щелчок втягивающего и все гаснет и тишина- срабатывала "тепловуха". Постояв, нормально запускался, была зарядка, но через некоторое время все повторялось. Даже один раз стрелка вольтметра падала до нуля. Заезжая в гараж, обратил внимание, что фара и люстра на больших оборотах горели, а при падении угасали.
Ну, в общем, как-то так. У кого какие мысли?
Второй провод я сам откусил)
Статор был заменен на новый ОЕМовсский. Зарядка пошла, все заработало. Поехал на козлопати, все работало (только обратил внимание, что на набор газа напряжение падает до 10-12в, а на сброс возрастает выше 14в)
Через три дня, т.е. вчера,завожу и трогаюсь в Москву. Проехав километров 5, загорелась лампочка "чека", стрелка спидометра упала на "0", стрелка вольтметра замерла на 10 в. Потом лампочка погасла, стрелка опять стала показывать скорость, но так повторялось несколько раз.
Проехав километров 20, остановился на заправке,мот заглох, снял сиденье, проверил провода и массу на корпус ( там в куче два толстых и три тонких проводочка), пошевелил их, подтянул, завел- все хорошо, зарядка идет, мотоцикл работает ровно. Двинулся дальше. Через пятнадцать- километров все начало повторятся: "чек энджин", спидометр на ноль, перебои в работе двигателя, на холостых глох.
Три раза при запуске: нажимаешь на кнопку стартера, щелчок втягивающего и все гаснет и тишина- срабатывала "тепловуха". Постояв, нормально запускался, была зарядка, но через некоторое время все повторялось. Даже один раз стрелка вольтметра падала до нуля. Заезжая в гараж, обратил внимание, что фара и люстра на больших оборотах горели, а при падении угасали.
Ну, в общем, как-то так. У кого какие мысли?
- Shmidt
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
Тепловой предохранитель проверь.
- uriah
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50
- Мотоцикл: XL1200C=>FXSTI, Ультра
- Имя: Юрий
- Номер телефона: +7 9I0 чЗч-6З-I9
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
Проверю.
Тепловуха уже на подъезде к Москве срабатывала, когда глох на светофоре и в пробке- заводить,а втягивающее щёлк...и все гаснет. Потом в Москве в град попал, остановился, заглушил, через пятнадцать минут заводить- щёлк и тишина.
Тепловуха уже на подъезде к Москве срабатывала, когда глох на светофоре и в пробке- заводить,а втягивающее щёлк...и все гаснет. Потом в Москве в град попал, остановился, заглушил, через пятнадцать минут заводить- щёлк и тишина.
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
минус аккума проверь. не только на самом аккуме, но и там, где он крепится на раму/драйвтрейн. у меня на РК-99 это ухо крепления стартера к первичке, ну которое надо откручивать при снятии внутреннего корпуса первички
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- uriah
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50
- Мотоцикл: XL1200C=>FXSTI, Ультра
- Имя: Юрий
- Номер телефона: +7 9I0 чЗч-6З-I9
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
ToniC писал(а):минус аккума проверь. не только на самом аккуме, но и там, где он крепится на раму/драйвтрейн. у меня на РК-99 это ухо крепления стартера к первичке, ну которое надо откручивать при снятии внутреннего корпуса первички
Да, даже два раза))) (в Завидово и в Клину), раскрутил, просмотрел,наждачки не было, но клемки все чистые, прикрутил обратно- уже должна была появится. Оттуда, да, массовый провод идет на стартер ( думаю, если бы не было там массы, то стартер бы так не крутил)uriah писал(а):.... проверил провода и массу на корпус ( там в куче два толстых и три тонких проводочка), пошевелил их, подтянул....
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
uriah, ну вот это "нажал - всё погасло" у меня возникало на дайне и шпроте, когда минус ослабевал. там термопредохранителей не было вообще.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
а какой АКБ стоит?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- uriah
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50
- Мотоцикл: XL1200C=>FXSTI, Ультра
- Имя: Юрий
- Номер телефона: +7 9I0 чЗч-6З-I9
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
Дека, новая, только поставил.Docent писал(а):а какой АКБ стоит?
- uriah
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50
- Мотоцикл: XL1200C=>FXSTI, Ультра
- Имя: Юрий
- Номер телефона: +7 9I0 чЗч-6З-I9
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
Ну да, херовый контакт подгорал и ток не шел, а у меня тепловуха срабатывала- либо сама тепловуха старенькая, либо нагрузка большая...ToniC писал(а):uriah, ну вот это "нажал - всё погасло" у меня возникало на дайне и шпроте, когда минус ослабевал. там термопредохранителей не было вообще.
- ДачниК
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:04
- Мотоцикл: Harley
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
У меня совсем недавно была такая же беда с такими же симптомами как у тебя. Помогло это...
Правда у меня оч сильно было раскручено.uriah писал(а):.... проверил провода и массу на корпус ( там в куче два толстых и три тонких проводочка), пошевелил их, подтянул....
- uriah
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50
- Мотоцикл: XL1200C=>FXSTI, Ультра
- Имя: Юрий
- Номер телефона: +7 9I0 чЗч-6З-I9
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
Лёша, а у тебя вольтметр стоит на Дайне?ДачниК писал(а):У меня совсем недавно была такая же беда с такими же симптомами как у тебя. Помогло это...Правда у меня оч сильно было раскручено.uriah писал(а):.... проверил провода и массу на корпус ( там в куче два толстых и три тонких проводочка), пошевелил их, подтянул....
У меня основная проблема- периодическое падение напряжения до 10в.(
- ДачниК
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:04
- Мотоцикл: Harley
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
Нет не стоит. Из приборов только спидометр.
- uriah
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50
- Мотоцикл: XL1200C=>FXSTI, Ультра
- Имя: Юрий
- Номер телефона: +7 9I0 чЗч-6З-I9
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
Да, чудес не бывает- и это истина! Обнаружил просто наживленный "+ " на стартере, под резиновым колпачком (лошара я), термопредохранитель заменил. Вроде все работает, как надо... Контакт и еще раз контакт... Аккум, кстати, не разрядился вообще- 12,7в показывает. Значит не смотря на все сбои, зарядка поступала. Всем спасибо))) Суздаль покажет...
- uriah
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50
- Мотоцикл: XL1200C=>FXSTI, Ультра
- Имя: Юрий
- Номер телефона: +7 9I0 чЗч-6З-I9
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
Поездка в Суздаль показала, что не все так радужно. С зарядкой все нормально- показывает свои 14в. А вот с термореле...
Вырубило питание через 2 км, как тронулся. Секунд через 30 включилось, и так раз пять. Решил поменять провода местами на контактах термореле ( контакты термореле разного цвета и я наверное мог перепутать). После этого все стало нормально, но во Владимире, под небольшим дождичком, опять вырубило питание. Через 30 сек. включилось и до Суздали добрался без происшествий. На обратной дороге опять вырубило во Владимире (мистика))), ну и в пробке в Балашихе срабатывало раза три-четыре.
Что это- термореле гавно? Мэйд ин Ю Эс А, написано 40А, новое.
Вырубило питание через 2 км, как тронулся. Секунд через 30 включилось, и так раз пять. Решил поменять провода местами на контактах термореле ( контакты термореле разного цвета и я наверное мог перепутать). После этого все стало нормально, но во Владимире, под небольшим дождичком, опять вырубило питание. Через 30 сек. включилось и до Суздали добрался без происшествий. На обратной дороге опять вырубило во Владимире (мистика))), ну и в пробке в Балашихе срабатывало раза три-четыре.
Что это- термореле гавно? Мэйд ин Ю Эс А, написано 40А, новое.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
uriah
тебе бы посмотреть, нет ли у тебя перегруза в системе, но 40+ ампер просто так на ходу не померять - амперметр надо хороший и подключать надо качественно. А подключать реле надо медным концом в систему, а "серебряным" к регулятору.
У тебя прям все питание рубит или только зажигание? Год какой?
тебе бы посмотреть, нет ли у тебя перегруза в системе, но 40+ ампер просто так на ходу не померять - амперметр надо хороший и подключать надо качественно. А подключать реле надо медным концом в систему, а "серебряным" к регулятору.
У тебя прям все питание рубит или только зажигание? Год какой?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- uriah
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50
- Мотоцикл: XL1200C=>FXSTI, Ультра
- Имя: Юрий
- Номер телефона: +7 9I0 чЗч-6З-I9
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
Год 2002. Вырубает полностью все питание. Сначала я так и подсоединил: на белый два проводка, а на красный один толстый плюс- вырубало питание через каждые два-три км. Доп фары светодиодне стоят- выключал, не помогает.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
uriah
ну, да, раз 2002, это не BAS. Кроме обычных проверок всей толстоплюсовой проводки стоит проверить регулятор напряжения - говорят, что его глюки могут вызывать сработку предохранителя. А вообще, отзыв по этому месту был огромный, и меняли его на 50-амперный. "Домашний" фикс - постановка плавкого предохранителя, как это с 4 года стали делать. Есть такие, во всяких магазинах, которые автоаудио торгуют - колодка под максифьюз с креплениями "под гайку" и предохранитель в ней на 40-50 ампер.
ну, да, раз 2002, это не BAS. Кроме обычных проверок всей толстоплюсовой проводки стоит проверить регулятор напряжения - говорят, что его глюки могут вызывать сработку предохранителя. А вообще, отзыв по этому месту был огромный, и меняли его на 50-амперный. "Домашний" фикс - постановка плавкого предохранителя, как это с 4 года стали делать. Есть такие, во всяких магазинах, которые автоаудио торгуют - колодка под максифьюз с креплениями "под гайку" и предохранитель в ней на 40-50 ампер.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 01 июл 2014, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- uriah
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50
- Мотоцикл: XL1200C=>FXSTI, Ультра
- Имя: Юрий
- Номер телефона: +7 9I0 чЗч-6З-I9
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
Макс, а ничего не сгорит, если я заменю на 50 А. До этого стоял родной- работало все нормально, пока статор не сгорел. Откручивать стал и контакт провернулся... а на крышке маркировки не видно.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
uriah
родной был 40, потом его по отзыву на 50 меняли.
родной был 40, потом его по отзыву на 50 меняли.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- ДачниК
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:04
- Мотоцикл: Harley
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
Юр, а ты с сигналкой ездиешь? Брелок висит на ключах?
Были у меня проблемы когда то...
Ездил без проблеми, без брелка(сигналка). Дай думаю повешу. Стал глохнуть на ходу. Постоишь, потыркаешь всю что можно, и опа, заработало, дальше едешь. И так через 2-4км. Никак не мог проблему найти, пока брелок не снял. Уже третий сезон пошёл, проблем нет. Брелок дома воляется....мистика.
Были у меня проблемы когда то...
Ездил без проблеми, без брелка(сигналка). Дай думаю повешу. Стал глохнуть на ходу. Постоишь, потыркаешь всю что можно, и опа, заработало, дальше едешь. И так через 2-4км. Никак не мог проблему найти, пока брелок не снял. Уже третий сезон пошёл, проблем нет. Брелок дома воляется....мистика.
- uriah
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50
- Мотоцикл: XL1200C=>FXSTI, Ультра
- Имя: Юрий
- Номер телефона: +7 9I0 чЗч-6З-I9
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
ОК, Макс, попробую сперва махнуть на 50)PlasmaNaut писал(а):uriah
родной был 40, потом его по отзыву на 50 меняли.
Ну да, висит с ключом на шее, только я им никогда не пользовался))) Хорошо, Лёш, попробую снять.ДачниК писал(а):Юр, а ты с сигналкой ездиешь? Брелок висит на ключах?
Были у меня проблемы когда то...
Ездил без проблеми, без брелка(сигналка). Дай думаю повешу. Стал глохнуть на ходу. Постоишь, потыркаешь всю что можно, и опа, заработало, дальше едешь. И так через 2-4км. Никак не мог проблему найти, пока брелок не снял. Уже третий сезон пошёл, проблем нет. Брелок дома воляется....мистика.
- Shmidt
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
Макс, у меня та же шляпа, рубит все, даже на ходу, в основном в жару и в пробках, началось в прошлом году, замена термореле решила не на долго проблему. 50а. греется пиздетс как ну и вырубается соответсно. Пока езжу на перемычке под плавкую проволоку, че получилось сколхозить на дороге, вроде все ровно. Как раз думаю ставить максифюз и забыть.PlasmaNaut писал(а):uriah
тебе бы посмотреть, нет ли у тебя перегруза в системе, но 40+ ампер просто так на ходу не померять - амперметр надо хороший и подключать надо качественно. А подключать реле надо медным концом в систему, а "серебряным" к регулятору.
У тебя прям все питание рубит или только зажигание? Год какой?
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
Недавно переделывал электрику и заменил все 3 нагревных предохранителя обычными плавкими. Места занимают меньше.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- uriah
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50
- Мотоцикл: XL1200C=>FXSTI, Ультра
- Имя: Юрий
- Номер телефона: +7 9I0 чЗч-6З-I9
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
Что такое "максифьюз"? Флажковые или блэйд МАКСИ нашел, а максифьюз нет. Это,типо,вот такой, что-ли?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зарядкой ХД Ультра 02
uriah
ну можно и такой, но вообще максифьюз - это большой ножевой предохранитель.
ну можно и такой, но вообще максифьюз - это большой ножевой предохранитель.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 318 гостей