Ситуация:
Все было хорошо... Были сняты карбюраторы. Промыты и собраны мной. Поставил обратно. У мота практически пропала тяга, еле едет, греется сильно, белый нагар на свечах (бедная смесь..?). Грешил на сборку кривыми руками. После меня карбюраторы разобрали промыли-продули 2 знакомых механика, с прямыми руками уж точно. Сверяясь с мануалом. Те же симптомы.
При подаче плавного газа еще хоть как то едет, если открутить ручку резко - глохнет. На низких оборотах тяга еще хоть какая то, на высоких совсем плохо.
Уровень в поплавковой камере по мануалу (чуть ниже рисочки). Все жиклеры продуты-промыты.
Качество смеси выставлено по мануалу (2,5 оборота, пробовал и другие сочетания, бесполезно).
Мембраны целы, пружинки в норме, к золотнику не прикасался.
В клапана, зажигание и тд не лазил. Ничего кроме снятия карбов не делал!
Поставил новый воздушный фильтр, новые свечи.
Продул бензофильтр на предмет засора.
Dragstar 400, custom. 2004г.
Ума не приложу, что могло произойти, и куда смотреть??? Господа механики, подскажите, в чем может быть дело? Уже неделю не езжу, а морочусь с этим


