Dragstar 400 - мистика и карбюраторы
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 04:05
- Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Custom
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Dragstar 400 - мистика и карбюраторы
Господа, очень надеюсь на вашу помощь. Сервисов никаких рядом нет. Вариант тащить мот в сервис на эвакуаторе в другой город, и забивать на прохват по Европе - плохой вариант.
Ситуация:
Все было хорошо... Были сняты карбюраторы. Промыты и собраны мной. Поставил обратно. У мота практически пропала тяга, еле едет, греется сильно, белый нагар на свечах (бедная смесь..?). Грешил на сборку кривыми руками. После меня карбюраторы разобрали промыли-продули 2 знакомых механика, с прямыми руками уж точно. Сверяясь с мануалом. Те же симптомы.
При подаче плавного газа еще хоть как то едет, если открутить ручку резко - глохнет. На низких оборотах тяга еще хоть какая то, на высоких совсем плохо.
Уровень в поплавковой камере по мануалу (чуть ниже рисочки). Все жиклеры продуты-промыты.
Качество смеси выставлено по мануалу (2,5 оборота, пробовал и другие сочетания, бесполезно).
Мембраны целы, пружинки в норме, к золотнику не прикасался.
В клапана, зажигание и тд не лазил. Ничего кроме снятия карбов не делал!
Поставил новый воздушный фильтр, новые свечи.
Продул бензофильтр на предмет засора.
Dragstar 400, custom. 2004г.
Ума не приложу, что могло произойти, и куда смотреть??? Господа механики, подскажите, в чем может быть дело? Уже неделю не езжу, а морочусь с этим
Ситуация:
Все было хорошо... Были сняты карбюраторы. Промыты и собраны мной. Поставил обратно. У мота практически пропала тяга, еле едет, греется сильно, белый нагар на свечах (бедная смесь..?). Грешил на сборку кривыми руками. После меня карбюраторы разобрали промыли-продули 2 знакомых механика, с прямыми руками уж точно. Сверяясь с мануалом. Те же симптомы.
При подаче плавного газа еще хоть как то едет, если открутить ручку резко - глохнет. На низких оборотах тяга еще хоть какая то, на высоких совсем плохо.
Уровень в поплавковой камере по мануалу (чуть ниже рисочки). Все жиклеры продуты-промыты.
Качество смеси выставлено по мануалу (2,5 оборота, пробовал и другие сочетания, бесполезно).
Мембраны целы, пружинки в норме, к золотнику не прикасался.
В клапана, зажигание и тд не лазил. Ничего кроме снятия карбов не делал!
Поставил новый воздушный фильтр, новые свечи.
Продул бензофильтр на предмет засора.
Dragstar 400, custom. 2004г.
Ума не приложу, что могло произойти, и куда смотреть??? Господа механики, подскажите, в чем может быть дело? Уже неделю не езжу, а морочусь с этим
- Motohelp
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
- Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
- Имя: Владимир
- Номер телефона: 903 274 47 47
- Контактная информация:
Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы
после средних оборотов мембрана должна полностью поднятся, она у тя не всасывается,от малого вакуума в камере возд фильтра. Подсос воздуха может быть в вакуумном шланге, крепления манифолды.....Неправильная сборка воздушного трубопровода к возд вильтру.......
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 04:05
- Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Custom
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы
Так, а что такое манифолд? Еще пришло в голову, что в момент первой сборки (своими руками без помощи и полезных советов) я мог перепутать местами мембранки, соответственно и иглы, которыми они кончаются. Они различаются..?Motohelp писал(а):Подсос воздуха может быть в вакуумном шланге, крепления манифолды...
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы
манифольд - соединительная проставка между карбюратором и головойDosssik писал(а):Так, а что такое манифолд? Еще пришло в голову, что в момент первой сборки (своими руками без помощи и полезных советов) я мог перепутать местами мембранки, соответственно и иглы, которыми они кончаются. Они различаются..?Motohelp писал(а):Подсос воздуха может быть в вакуумном шланге, крепления манифолды...
http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocy ... 390673/n-a
позиции 1 и 2
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 04:05
- Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Custom
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы
а я их всегда впускными патрубками обзывал, извиняюсь.. но их я тоже новые поставил, колечки резиновые, которые между ними и горшками как новенькие...MOTO-COMPANY писал(а):манифольд - соединительная проставка между карбюратором и головойDosssik писал(а):Так, а что такое манифолд? Еще пришло в голову, что в момент первой сборки (своими руками без помощи и полезных советов) я мог перепутать местами мембранки, соответственно и иглы, которыми они кончаются. Они различаются..?Motohelp писал(а):Подсос воздуха может быть в вакуумном шланге, крепления манифолды...
http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocy ... 390673/n-a
позиции 1 и 2
- Shmidt
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы
Резиновые кольца под крышкой диафрагмы на месте?
- юррр
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:09
- Мотоцикл: Урал(Волк), Yamaha XVS1100, FLHTP 08
- Имя: юрий
- Номер телефона: 8963995159чепыре
- Контактная информация:
Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы
однако в сервис те нуно
компьютерная диагностика Harley-Davidson
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 04:05
- Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Custom
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы
да, на месте.Shmidt писал(а):Резиновые кольца под крышкой диафрагмы на месте?
Обнаружил, что у меня болты качества смеси немного отличаются по длине, и форме в самом конце? Это нормально что они не одинаковые?
- MOTO-COMPANY
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
- Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7(499)322-2753
- Контактная информация:
Re: Dragstar 400 - мистика и карбюраторы
http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocy ... 390716/n-aDosssik писал(а):да, на месте.Shmidt писал(а):Резиновые кольца под крышкой диафрагмы на месте?
Обнаружил, что у меня болты качества смеси немного отличаются по длине, и форме в самом конце? Это нормально что они не одинаковые?
и сразу все понятно, что должно быть одинаковым, а что разным
moto-company.ru
moto-company@mail.ru
moto-company@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей