Подскажите по настройкам FuelPak_2, а то не могу разобраться в информации, данной производителем сего девайса:
1. Rinehart 2-1 и Rinehart slip-ons в чём различие? Первый это полный выхлоп, а второй стоковая труба с лямбдами и глушитель Rinehart?
2. ECM Calibration Stage 1 1584 Legal это родная прошивка мозгов?
3. В таблице настроек производителя нет нескольких позиций, пропущены MODE 19,20,21,22, как быть в этом случае? http://www.fuelpakfi.com/cgi-bin/fpsear ... RGET=_SELF
настройка Fuelpak
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 23:37
- Мотоцикл: VRSCB 05
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: настройка Fuelpak
1) да, все верно
2)точно не знаю, но похоже, что это прошивка мозгов под stage 1, то есть не сток
3)позиции 19-22 - сервисные и диагностические, они не изменяются. показывают версию софта фуелпака, калибруют отклик на газ, показывают обороты
2)точно не знаю, но похоже, что это прошивка мозгов под stage 1, то есть не сток
3)позиции 19-22 - сервисные и диагностические, они не изменяются. показывают версию софта фуелпака, калибруют отклик на газ, показывают обороты
- Шёпот
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:12
- Мотоцикл: FXSTB
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: настройка Fuelpak
Найдено на просторах:
режимы с 17 по 22 диагностические.
19 - Диагностическая настройка. Калибрует открытие ручки газа. НА ЗАГЛУШЕННОМ двигателе откручиваешь до конца газ, а потом полностью закрываешь. Большой необходимости в этой операции нет.
22-й (обороты) и как отработал 21-й (верификация газа)
17 режим - Управление ВТС (воздушно-топливной смесью). "+" увеличивает подачу топлива, а "-" уменьшает. На разогретом холостом.
19-й режим просто сообщает ФПаку крайние положения ручки газа.
21-й режим на заведенном двигателе медленно откручиваешь ручку - цифры должны меняться от 0 до 99 - информативно проверка полного хода.
22-й режим сообщает текущие обороты - информативно.
По смыслу понятно -Гугль переводит:
1 . Удалить Fuelpak крышку явный случай , удалив все четыре винта , сохранить оборудование.
2 . Включите главных силовых и руле переключателей , но не запускайте двигатель. Fuelpak дисплей должен загореться , если
нет, выключите питание и проверить разъемы полностью вошли .
3 . См. Fuelpak Карта Lookup от www.fuelpakfi.com найти настройку значения специфичные для вашей
велосипед и выхлопной системы . Если вы не можете найти свой идентификационный параметр техническую поддержку онлайн вызовов по телефону ( 562) 921-0071 .
4 . Начиная с режима 1 выбранной , нажмите значение (+) илизначение ( - ) кнопки для ввода правильного значения как
указано в вашем Значение параметра . После ввода первого значения , нажмите кнопку выбора режима для перехода в режим
2 и введите значение . Продолжайте, пока не ввели значение для каждого из первых 18 позиций режима .
Каждый раз, когда значение ( + ) нажата , то значение увеличивается на один номер . Каждый раз, когда значение ( -) нажата,
значение уменьшается на один номер . ( Пожалуйста, обратитесь к разделу " Как это работает " прямо над если у вас есть
вопросы о этом шаге .
5 . Как следующей процедуре после ввода в ваших ценностей в течение первых 18 режимов , нажмите
Кнопка выбора режима для перехода в режим 19. Полностью твист открыть дроссель и возврата в режим
положение для калибровки Fuelpak к вашему велосипеду .
6 . , Дважды нажав кнопку выбора режима , перехода в режим 21 и убедитесь, что он читает "0" с дросселем
закрытый , "50" примерно в половину дроссельной заслонки и "99" , когда полностью открыты , а если нет , повторите шаг 5 . Не продолжайте
не к шагу 7 до режима 21 проверяется .
7 . Введите любые другие значения режима в соответствии с требованиями для вашего приложения.
8 . Выключите питание , подождите одну секунду затем включите питание. Проверьте все режимы затем включите питание отступить.
9 . Установите прозрачную крышку .
10 . Установите сиденье . Будьте уверены, передняя вкладка на слайдах сидений в клипе на раме. Затянуть задние болты .
11 . Теперь вы готовы ездить
режимы с 17 по 22 диагностические.
19 - Диагностическая настройка. Калибрует открытие ручки газа. НА ЗАГЛУШЕННОМ двигателе откручиваешь до конца газ, а потом полностью закрываешь. Большой необходимости в этой операции нет.
22-й (обороты) и как отработал 21-й (верификация газа)
17 режим - Управление ВТС (воздушно-топливной смесью). "+" увеличивает подачу топлива, а "-" уменьшает. На разогретом холостом.
19-й режим просто сообщает ФПаку крайние положения ручки газа.
21-й режим на заведенном двигателе медленно откручиваешь ручку - цифры должны меняться от 0 до 99 - информативно проверка полного хода.
22-й режим сообщает текущие обороты - информативно.
По смыслу понятно -Гугль переводит:
1 . Удалить Fuelpak крышку явный случай , удалив все четыре винта , сохранить оборудование.
2 . Включите главных силовых и руле переключателей , но не запускайте двигатель. Fuelpak дисплей должен загореться , если
нет, выключите питание и проверить разъемы полностью вошли .
3 . См. Fuelpak Карта Lookup от www.fuelpakfi.com найти настройку значения специфичные для вашей
велосипед и выхлопной системы . Если вы не можете найти свой идентификационный параметр техническую поддержку онлайн вызовов по телефону ( 562) 921-0071 .
4 . Начиная с режима 1 выбранной , нажмите значение (+) илизначение ( - ) кнопки для ввода правильного значения как
указано в вашем Значение параметра . После ввода первого значения , нажмите кнопку выбора режима для перехода в режим
2 и введите значение . Продолжайте, пока не ввели значение для каждого из первых 18 позиций режима .
Каждый раз, когда значение ( + ) нажата , то значение увеличивается на один номер . Каждый раз, когда значение ( -) нажата,
значение уменьшается на один номер . ( Пожалуйста, обратитесь к разделу " Как это работает " прямо над если у вас есть
вопросы о этом шаге .
5 . Как следующей процедуре после ввода в ваших ценностей в течение первых 18 режимов , нажмите
Кнопка выбора режима для перехода в режим 19. Полностью твист открыть дроссель и возврата в режим
положение для калибровки Fuelpak к вашему велосипеду .
6 . , Дважды нажав кнопку выбора режима , перехода в режим 21 и убедитесь, что он читает "0" с дросселем
закрытый , "50" примерно в половину дроссельной заслонки и "99" , когда полностью открыты , а если нет , повторите шаг 5 . Не продолжайте
не к шагу 7 до режима 21 проверяется .
7 . Введите любые другие значения режима в соответствии с требованиями для вашего приложения.
8 . Выключите питание , подождите одну секунду затем включите питание. Проверьте все режимы затем включите питание отступить.
9 . Установите прозрачную крышку .
10 . Установите сиденье . Будьте уверены, передняя вкладка на слайдах сидений в клипе на раме. Затянуть задние болты .
11 . Теперь вы готовы ездить
- БаронЪ
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
- Мотоцикл: FLTR
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: настройка Fuelpak
Как вводить данные понятно. Всё там довольно просто. Сложнее сделать правильный выбор при их получении на сайте.
С отсутствующими данными режимов 18-22 я уже понял.
Осталось выяснить точно по пункту 2. Всё же Stage 1 это уже версия прошивки не стоковая?
Если указано в таблице значений N/A, значит может быть любое значение и прибор не учитывает значение этого режима?
BAFFLE Type это имеется ввиду труба глушителя?
С отсутствующими данными режимов 18-22 я уже понял.
Осталось выяснить точно по пункту 2. Всё же Stage 1 это уже версия прошивки не стоковая?
Если указано в таблице значений N/A, значит может быть любое значение и прибор не учитывает значение этого режима?
BAFFLE Type это имеется ввиду труба глушителя?
1‰
- Шёпот
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:12
- Мотоцикл: FXSTB
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: настройка Fuelpak
по п. 2 ХЗ но думаю, что да, а BAFFLE Type это тип флейты если она у тебя установлена.
Напиши письмо в поддержку они и пришлют правильную карту.
Напиши письмо в поддержку они и пришлют правильную карту.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: настройка Fuelpak
Baffle type - тип вставок в трубы (флейты). Бывают long, short, wrapped & not wrapped, absorbtion baffles и еще какието
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 268 гостей