Глохнет Dyna на первой-второй скорости
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Глохнет Dyna на первой-второй скорости
Вопрос следующий - мот стал глохнуть на первой и второй в момент торможения - начинаю тормозить, выжимаю сцепление - тем не менее, вдруг глохнет. Завожу - кстати, заметил, что на нейтрали показывает всего 600-700 оборотов, включаю первую, если не открываю газ, тоже глохнет. Чего может быть? Dyna Super Glide 2013 года
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
тротл боди надо промыть. Ну и форсунки заодно.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
ога. видать на севере бензин - гавно. да - возможно переход на 92 поможет.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
Бензин действительно гавно, все заправки держат до сих пор одни бандюки - ни одной нормальной конторы в городе нет. И да - месяц назад перешел на 95 - понравилось, как ровно работает движок. То есть, хочешь сказать, что это мне так присадки "помогли"?
Вопрос (возможно "лашпедский") - что есть троттл боди? Я понимаю, что такое троттл, а вот где его "тело"?
И еще про форсунки - я правильно понимаю, что промыть их реально только на специальном стенде? Существует ли вариант их промывки в домашних условиях? Заранее благодарен.
Вопрос (возможно "лашпедский") - что есть троттл боди? Я понимаю, что такое троттл, а вот где его "тело"?
И еще про форсунки - я правильно понимаю, что промыть их реально только на специальном стенде? Существует ли вариант их промывки в домашних условиях? Заранее благодарен.
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
троттл боди- впускной коллектор, его так и так снимать
форсунки промыть можно и так, без стенда, надо спецжижу и продуть под давлением
форсунки промыть можно и так, без стенда, надо спецжижу и продуть под давлением
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
Самостоятельно промыть форсунки не проблема.
http://www.youtube.com/results?search_q ... 0%BE%D0%BA
http://www.youtube.com/results?search_q ... 0%BE%D0%BA
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
Прежде, чем снимать и мыть, померий напряжение на аккумуляторе на холостых оборотах и на 2000. Симптомы одинаковые. С бензином не торопись наш 92 и их - это две большие разницы, октановые числа считаются по разному. Присадки абсолютно не при чём. Разъёмы поснимай и поставь на место. Масло меняли - разъёмы залили маслом?
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
ОК, спасибо. Я так понимаю, что в мануале это называется induction module.Mrak писал(а):троттл боди- впускной коллектор, его так и так снимать
форсунки промыть можно и так, без стенда, надо спецжижу и продуть под давлением
И вначале надо снять топливный бак - или это возможно без снятия бака?
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
Ясно, сенкс, на что обратить внимание при замере напряжения?Alex_Ch писал(а):Прежде, чем снимать и мыть, померий напряжение на аккумуляторе на холостых оборотах и на 2000. Симптомы одинаковые. С бензином не торопись наш 92 и их - это две большие разницы, октановые числа считаются по разному. Присадки абсолютно не при чём. Разъёмы поснимай и поставь на место. Масло меняли - разъёмы залили маслом?
Про октановые числа все понятно, потому и перешел на 95))) Про присадки - я так понимаю, сколько людей, столько мнений.
Масло менял в прошлом году, никакие разъемы на заливал.
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
Какое напряжение. На холостых и растет ли оно при росте оборотов, в мануале есть данные. Релюха может не сгореть сразу, по напряжению это будет видно.
Посмотри, если везде хороший контакт на массу. Как ни печально, но может быть из-за этого. Сверху "Плюс" на стартере, под сидушкой, куда фиг залезешь, не сняв аккумулятор. Минусовые там том тоже увидищь, в районе катушек.
Впереди, на моторе слева по ходу движения датчик положения коленвала. От него провода элегантно идут вокруг фильтра.
Фишку от него сдерни и посмотри, только не оторви, висит она неудобно, а провода там тонкие. И по дороге посмотри, там провода целые или оплавились, если на мотор ложились.
Симптомы у всего этого и форсунок одинаковые.., проходили, к сожалению..
Ну и любимый всеми совет: а свечи живые?
Посмотри, если везде хороший контакт на массу. Как ни печально, но может быть из-за этого. Сверху "Плюс" на стартере, под сидушкой, куда фиг залезешь, не сняв аккумулятор. Минусовые там том тоже увидищь, в районе катушек.
Впереди, на моторе слева по ходу движения датчик положения коленвала. От него провода элегантно идут вокруг фильтра.
Фишку от него сдерни и посмотри, только не оторви, висит она неудобно, а провода там тонкие. И по дороге посмотри, там провода целые или оплавились, если на мотор ложились.
Симптомы у всего этого и форсунок одинаковые.., проходили, к сожалению..
Ну и любимый всеми совет: а свечи живые?
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
не, в мануале оно так и зовется -throttle body, бак снимать надоNorthWind писал(а):ОК, спасибо. Я так понимаю, что в мануале это называется induction module.Mrak писал(а):троттл боди- впускной коллектор, его так и так снимать
форсунки промыть можно и так, без стенда, надо спецжижу и продуть под давлением
И вначале надо снять топливный бак - или это возможно без снятия бака?
а у тебя переплюйка между половинками бака есть?
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
Про бензин отдельная история.NorthWind писал(а):Ясно, сенкс, на что обратить внимание при замере напряжения?Alex_Ch писал(а):Прежде, чем снимать и мыть, померий напряжение на аккумуляторе на холостых оборотах и на 2000. Симптомы одинаковые. С бензином не торопись наш 92 и их - это две большие разницы, октановые числа считаются по разному. Присадки абсолютно не при чём. Разъёмы поснимай и поставь на место. Масло меняли - разъёмы залили маслом?
Про октановые числа все понятно, потому и перешел на 95))) Про присадки - я так понимаю, сколько людей, столько мнений.
Масло менял в прошлом году, никакие разъемы на заливал.
Там не в заправках дело, а в танках, куда его сливают на заправке. давно ли их мыли и чистили.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
читаю мануал. возможно, в мануале для дайны 2012 года впускной коллектор все же называется не throttle body (этого термина там даже в глоссарии нет, в разделе fuel system он тоже отсутствует), а induction module - все же я полагаю, что говорим мы об одном и том же - блок с сенсорами, коннекторами и форсунками, расположенный за воздушным фильтром. Кстати, в мануале рекомендуют не снимать бак полностью, а снять крепеж передний и задний, отсоединить топливный шланг (crossover hose), немного приподнять и закрепить - а уже дальше снимать сам коллектор.Mrak писал(а):не, в мануале оно так и зовется -throttle body, бак снимать надоNorthWind писал(а):ОК, спасибо. Я так понимаю, что в мануале это называется induction module.Mrak писал(а):троттл боди- впускной коллектор, его так и так снимать
форсунки промыть можно и так, без стенда, надо спецжижу и продуть под давлением
И вначале надо снять топливный бак - или это возможно без снятия бака?
а у тебя переплюйка между половинками бака есть?
Вопросы:
1) правильно понимаю, что вначале надо отключить топливный насос, а уже потом отсоединять топливный шланг?
2) надо снять весь коллектор, или достаточно снять форсунки? в мануале написано, что снятие всего коллектора начинается (после подьема топливного бака) со снятия самих форсунок (fuel injectors).
3) есть какие-то дополнительные признаки, что проблема именно в форсунках? Все же пробег у мотоцикла всего 3 тыс. км. Понятно, что что достаточно один раз залить в бак какую-нибудь херню, но все же.
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
Контакт на массу - оценить визуально или там напряжение в разных местах мерять? Про провода - проверю сегодня.Alex_Ch писал(а):Какое напряжение. На холостых и растет ли оно при росте оборотов, в мануале есть данные. Релюха может не сгореть сразу, по напряжению это будет видно.
Посмотри, если везде хороший контакт на массу. Как ни печально, но может быть из-за этого. Сверху "Плюс" на стартере, под сидушкой, куда фиг залезешь, не сняв аккумулятор. Минусовые там том тоже увидищь, в районе катушек.
Впереди, на моторе слева по ходу движения датчик положения коленвала. От него провода элегантно идут вокруг фильтра.
Фишку от него сдерни и посмотри, только не оторви, висит она неудобно, а провода там тонкие. И по дороге посмотри, там провода целые или оплавились, если на мотор ложились.
Симптомы у всего этого и форсунок одинаковые.., проходили, к сожалению..
Ну и любимый всеми совет: а свечи живые?
Про свечи- чегой-то я совсем не подумал))) Мне тут еще одна мысль в голову пришла - про простые решения - оценить еще и состояние воздушного фильтра))) С этого и начну сегодня))) Спасибо.
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
да, induction module, ошибся я.NorthWind писал(а): читаю мануал. возможно, в мануале для дайны 2012 года впускной коллектор все же называется не throttle body (этого термина там даже в глоссарии нет, в разделе fuel system он тоже отсутствует), а induction module - все же я полагаю, что говорим мы об одном и том же - блок с сенсорами, коннекторами и форсунками, расположенный за воздушным фильтром. Кстати, в мануале рекомендуют не снимать бак полностью, а снять крепеж передний и задний, отсоединить топливный шланг (crossover hose), немного приподнять и закрепить - а уже дальше снимать сам коллектор.
Вопросы:
1) правильно понимаю, что вначале надо отключить топливный насос, а уже потом отсоединять топливный шланг?
2) надо снять весь коллектор, или достаточно снять форсунки? в мануале написано, что снятие всего коллектора начинается (после подьема топливного бака) со снятия самих форсунок (fuel injectors).
3) есть какие-то дополнительные признаки, что проблема именно в форсунках? Все же пробег у мотоцикла всего 3 тыс. км. Понятно, что что достаточно один раз залить в бак какую-нибудь херню, но все же.
1 - насос не надо отключать, отцепи шланг от бака, там специальный быстросъемный разьем
2 - коллектор тоже промыть не мешает, раз уж ты чистишь форсунки. На датчиках всякая гадость нарастает
3 - нету, все методом тыка)
а ошибки -то в памяти есть?
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
Про ошибки - в тупике))) Еще один лашпедский вопрос - как смотреть? Или в каком разделе мануала смотреть?Mrak писал(а):да, induction module, ошибся я.NorthWind писал(а): читаю мануал. возможно, в мануале для дайны 2012 года впускной коллектор все же называется не throttle body (этого термина там даже в глоссарии нет, в разделе fuel system он тоже отсутствует), а induction module - все же я полагаю, что говорим мы об одном и том же - блок с сенсорами, коннекторами и форсунками, расположенный за воздушным фильтром. Кстати, в мануале рекомендуют не снимать бак полностью, а снять крепеж передний и задний, отсоединить топливный шланг (crossover hose), немного приподнять и закрепить - а уже дальше снимать сам коллектор.
Вопросы:
1) правильно понимаю, что вначале надо отключить топливный насос, а уже потом отсоединять топливный шланг?
2) надо снять весь коллектор, или достаточно снять форсунки? в мануале написано, что снятие всего коллектора начинается (после подьема топливного бака) со снятия самих форсунок (fuel injectors).
3) есть какие-то дополнительные признаки, что проблема именно в форсунках? Все же пробег у мотоцикла всего 3 тыс. км. Понятно, что что достаточно один раз залить в бак какую-нибудь херню, но все же.
1 - насос не надо отключать, отцепи шланг от бака, там специальный быстросъемный разьем
2 - коллектор тоже промыть не мешает, раз уж ты чистишь форсунки. На датчиках всякая гадость нарастает
3 - нету, все методом тыка)
а ошибки -то в памяти есть?
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
ошибки на спидометре, CHECKING FOR DIAGNOSTIC TROUBLE CODES в электрическом мануале
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
На массе и плюсе не мерить, снять, зачистить, поставить обратно. Сверху силиконом или литолом, чтобы медленнее окислялись. Потом свечки, а уже потом я бы мыть форсунки начал.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
ну да
а вапще -мотор половинить, без вариантов
а вапще -мотор половинить, без вариантов
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
Валентин, а у тебя же не так давно проблемы с аккумулятором были. Разобрался в чем причина? Почему старый умер? Проверь какое напряжение идет на аккумулятор, только клеммы не отсоединяй. В мануале есть и тут проскакивало. Там мерить надо на холостых и потом на 2-х, 2,5-х тысячах.
Вся беда в том, что если катался с дохлым аккумулятором (этому р-ву мы подвержены все, исключений нет, но на авось не проносит) и при этом реле-регулятор не совсем корректно работает, то не исключены проблемы в электронике на предмет сгоревших датчиков. Причем внешне он будет выглядеть, как настоящий и работающий, иногда даже звониться будет. Благо, что датчиков не много.
Вся беда в том, что если катался с дохлым аккумулятором (этому р-ву мы подвержены все, исключений нет, но на авось не проносит) и при этом реле-регулятор не совсем корректно работает, то не исключены проблемы в электронике на предмет сгоревших датчиков. Причем внешне он будет выглядеть, как настоящий и работающий, иногда даже звониться будет. Благо, что датчиков не много.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
Работы до хрена, только сегодня в обед добрался до мотоцикла. Успел проверить код ошибки - DTC P1632 (Odometr learned up). Описание из мануала:
If the speedometer mileage is higher than the mileage in the ECM, the ECM will set a DTC P1632 and increase its mileage
to match the speedometer. This will normally occur when the ECM is replaced or if continuous battery is not present on [78-2] terminal 18 of the ECM. If this code is set, verify the speedometer or ECM have not been replaced with a used part from another vehicle. Clear the DTC. See 2.1 INITIAL DIAGNOSTICS, Odometer Self-Diagnostics. If the code returns, the ECM may not be powering down properly. Verify that 12V is continually present on [78-2] terminal 18.
По нашему:
Если пробег на спидометре превышает пробег в ECM, контроллер ECM показывает код ошибки DTC P1632 и увеличивает пробег в контроллере так, чтобы он соответствовал спидометру. Это обычно происходит, когда меняется контроллер ECM или если отсутствует напряжение в [78 - 2] клеммах 18 ECM. Если этот код установлен, необходимо проверить спидометр или ECM не были заменены с используемой части с другого мотоцикла. Обнулите DTC. Если код возвращается, ЕСМ может не получать необходимого питания должным образом. Убедитесь, что 12V
постоянно присутствует на [78-2] клемме 18.
То есть все же проблема скорее в электрике.
Кстати, спасибо за науку - научился проводить самодиагностику)))
Все остальные версии буду проверять сегодня вечером. По итогам отпишусь.
If the speedometer mileage is higher than the mileage in the ECM, the ECM will set a DTC P1632 and increase its mileage
to match the speedometer. This will normally occur when the ECM is replaced or if continuous battery is not present on [78-2] terminal 18 of the ECM. If this code is set, verify the speedometer or ECM have not been replaced with a used part from another vehicle. Clear the DTC. See 2.1 INITIAL DIAGNOSTICS, Odometer Self-Diagnostics. If the code returns, the ECM may not be powering down properly. Verify that 12V is continually present on [78-2] terminal 18.
По нашему:
Если пробег на спидометре превышает пробег в ECM, контроллер ECM показывает код ошибки DTC P1632 и увеличивает пробег в контроллере так, чтобы он соответствовал спидометру. Это обычно происходит, когда меняется контроллер ECM или если отсутствует напряжение в [78 - 2] клеммах 18 ECM. Если этот код установлен, необходимо проверить спидометр или ECM не были заменены с используемой части с другого мотоцикла. Обнулите DTC. Если код возвращается, ЕСМ может не получать необходимого питания должным образом. Убедитесь, что 12V
постоянно присутствует на [78-2] клемме 18.
То есть все же проблема скорее в электрике.
Кстати, спасибо за науку - научился проводить самодиагностику)))
Все остальные версии буду проверять сегодня вечером. По итогам отпишусь.
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:47
- Мотоцикл: FXDC SUPER GLIDE® CUSTOM
- Имя: Валентин
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
Проблема исчезла, причина осталась непонятной.
1. свечи как новые
2. воздушный фильтр был с песочком (в кожухе), но не критично, почистил, поставил обратно.
3. контакты в нормальном состоянии, потери тока минимальны
4. напряжение на 2 тыс.об. - 14 в.
5. оплавленной или поврежденной проводки вроде не нашел - нашел только один кабель, который лежал не в канале под баком, а сбоку прямо над цилиндрами, но он не поврежденный, заправил в канал.
Решил завести до того, как лезть во впускной коллектор - завел, все в порядке. Обороты на холостых - около 1000, первую и вторую держит, около часа испытывал на дороге, все в норме.
Всем спасибо за помощь, напрягает только, что не разобрался в причине явления.
1. свечи как новые
2. воздушный фильтр был с песочком (в кожухе), но не критично, почистил, поставил обратно.
3. контакты в нормальном состоянии, потери тока минимальны
4. напряжение на 2 тыс.об. - 14 в.
5. оплавленной или поврежденной проводки вроде не нашел - нашел только один кабель, который лежал не в канале под баком, а сбоку прямо над цилиндрами, но он не поврежденный, заправил в канал.
Решил завести до того, как лезть во впускной коллектор - завел, все в порядке. Обороты на холостых - около 1000, первую и вторую держит, около часа испытывал на дороге, все в норме.
Всем спасибо за помощь, напрягает только, что не разобрался в причине явления.
Don't let anything stop you. Ride fast, ride hard, ride everywhere, ride anytime. Otherwise - go home, baby.
- Alex_Ch
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
- Мотоцикл: FXD
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89167146170
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
Контакты просмотрено смотрел или откручивал и потом на место ставил? Фишки сдергивал? Он у тебя зимой как стоял? В тепле? Консервироавл что-нить?
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-
-Дорого-
-Хуе-о-
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Глохнет Dyna на первой-второй скорости
Точно, контакт где-нить хуёвый
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 269 гостей