Урал Волк
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
А пока ждем его.. расскажи нам:
почему Урал?
почему Урал?
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Крузенштерн
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
- Контактная информация:
Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк...
Волк - лучший из русских мотоциклов. В пробках не греется больше допустимого. За весь сезон я его ни разу не перегрел. Зап части искать не надо, достаточно просто обратиться к официальному диллеру и либо сразу купить нужное либо подождать недельки две... Качество сборки и комплектующих вполне на уровне. Ехать на нем можно куда угодно. И по городу и на дальняк. Я на своем без проблемм съездил в Крым, Ростов на Дону ну и так по мелочи. И всегда был уверен в том, что доеду куда угодно и вернусь оттуда. Единственное, что перед поездкой его (как и любой другом мот) надо осмотреть, проверить и т.д. Требует немного повышенного внимания. Но совсем не много, в том плане, что максимальные промежутки между ТО - 5000 км. Завод рекомендует 2500. На дороге стоит как утюг. Управляется нормально, можно безбоязненно его класть в поворотах до подножек. Максималка по паспорту - 140, разгоняется до 170 (но это полный предел). Комфортная скорость передвижения по трассе - 120-140. Запас хода на одной заправке - 450-500 км. Сухая масса - 280 кг. Пассажирское сидение - узкое и жесткое, водительское - широкое не очень мякгое но тем не менее достаточно удобное. Вилка пайоли - работает великолепно. Задние аморты жестковаты, т.к. стоят вертикально в угоду дизайну. На больших скоростях не бросает, жопу не ведет, руль не вырывает. Вынос - регулируется практически под любой рост. КПП - передачи включаются громко, но четко. Нейтраль ловится без проблемм. Начиная с 2006 года на все КПП ставится задний ход. Тормоза Brembo - брембо оно и есть брембо. Только на передний контур просится армированый шланг. Вот так типа в кратце... Стоимость волка 2006 года - 127 000р. 2007 - 147 000р. Если покупать б\у волка, лучше смотреть от 2003 года. Начинать с него или нет - дело каждого. Мое ИМХО - на волке ты в массе мотоциклистов выделяешся больше чем например на бмв.
Волк - лучший из русских мотоциклов. В пробках не греется больше допустимого. За весь сезон я его ни разу не перегрел. Зап части искать не надо, достаточно просто обратиться к официальному диллеру и либо сразу купить нужное либо подождать недельки две... Качество сборки и комплектующих вполне на уровне. Ехать на нем можно куда угодно. И по городу и на дальняк. Я на своем без проблемм съездил в Крым, Ростов на Дону ну и так по мелочи. И всегда был уверен в том, что доеду куда угодно и вернусь оттуда. Единственное, что перед поездкой его (как и любой другом мот) надо осмотреть, проверить и т.д. Требует немного повышенного внимания. Но совсем не много, в том плане, что максимальные промежутки между ТО - 5000 км. Завод рекомендует 2500. На дороге стоит как утюг. Управляется нормально, можно безбоязненно его класть в поворотах до подножек. Максималка по паспорту - 140, разгоняется до 170 (но это полный предел). Комфортная скорость передвижения по трассе - 120-140. Запас хода на одной заправке - 450-500 км. Сухая масса - 280 кг. Пассажирское сидение - узкое и жесткое, водительское - широкое не очень мякгое но тем не менее достаточно удобное. Вилка пайоли - работает великолепно. Задние аморты жестковаты, т.к. стоят вертикально в угоду дизайну. На больших скоростях не бросает, жопу не ведет, руль не вырывает. Вынос - регулируется практически под любой рост. КПП - передачи включаются громко, но четко. Нейтраль ловится без проблемм. Начиная с 2006 года на все КПП ставится задний ход. Тормоза Brembo - брембо оно и есть брембо. Только на передний контур просится армированый шланг. Вот так типа в кратце... Стоимость волка 2006 года - 127 000р. 2007 - 147 000р. Если покупать б\у волка, лучше смотреть от 2003 года. Начинать с него или нет - дело каждого. Мое ИМХО - на волке ты в массе мотоциклистов выделяешся больше чем например на бмв.
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов
- Крузенштерн
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
- Контактная информация:
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Исправь лучше на Минск!!!:-)Крузенштерн писал(а):Немец, да нет... эт так первое что на ум пришло... хошь исправлю на хонда?
Хотя нет Минск еще больше выделяется чем Волк!:-)
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Крузенштерн
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
- Контактная информация:
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
И Я НЕ УДЕРЖАЛСО ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫКрузенштерн писал(а):В пробках не греется больше допустимого. Зап части искать не надо, достаточно просто обратиться к официальному диллеру и либо сразу купить нужное либо подождать недельки две... Ехать на нем можно куда угодно. Требует немного повышенного внимания. Но совсем не много, На дороге стоит как утюг. Пассажирское сидение - узкое и жесткое, водительское - широкое не очень мякгое , жопу не ведет, Мое ИМХО - на волке ты в массе мотоциклистов выделяешся больше чем например на бмв.
Кинг конг жив!
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк... :
В пробках не греется больше допустимого. Зап части искать не надо, достаточно просто обратиться к официальному диллеру.. Ехать на нем можно куда угодно. уверен в том, что доеду куда угодно и вернусь оттуда. Требует немного повышенного внимания. Но совсем не много, Пассажирское сидение - узкое и жесткое, водительское - широкое не очень мякгое ... Задние аморты жестковаты, жопу не ведет, .. передачи включаются громко, но четко.
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!
В пробках не греется больше допустимого. Зап части искать не надо, достаточно просто обратиться к официальному диллеру.. Ехать на нем можно куда угодно. уверен в том, что доеду куда угодно и вернусь оттуда. Требует немного повышенного внимания. Но совсем не много, Пассажирское сидение - узкое и жесткое, водительское - широкое не очень мякгое ... Задние аморты жестковаты, жопу не ведет, .. передачи включаются громко, но четко.
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!
Кинг конг жив!
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
ГыЫыЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Не сдержалсо- Копирайт-Крузен:
"...Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк... :
В пробках не греется больше допустимого. Зап части искать не надо, достаточно просто обратиться к официальному диллеру.. Ехать на нем можно куда угодно. уверен в том, что доеду куда угодно и вернусь оттуда. Требует немного повышенного внимания. Но совсем не много, Пассажирское сидение - узкое и жесткое, водительское - широкое не очень мякгое ... Задние аморты жестковаты, жопу не ведет, .. передачи включаются громко, но четко..."
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!
Не сдержалсо- Копирайт-Крузен:
"...Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк... :
В пробках не греется больше допустимого. Зап части искать не надо, достаточно просто обратиться к официальному диллеру.. Ехать на нем можно куда угодно. уверен в том, что доеду куда угодно и вернусь оттуда. Требует немного повышенного внимания. Но совсем не много, Пассажирское сидение - узкое и жесткое, водительское - широкое не очень мякгое ... Задние аморты жестковаты, жопу не ведет, .. передачи включаются громко, но четко..."
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!
Кинг конг жив!
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!Крузенштерн писал(а):Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк... :
В пробках не греется больше допустимого. Зап части искать не надо, достаточно просто обратиться к официальному диллеру.. Ехать на нем можно куда угодно. уверен в том, что доеду куда угодно и вернусь оттуда. Требует немного повышенного внимания. Но совсем не много, Пассажирское сидение - узкое и жесткое, водительское - широкое не очень мякгое ... Задние аморты жестковаты, жопу не ведет, .. передачи включаются громко, но четко.
Кинг конг жив!
- Крузенштерн
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
- Контактная информация:
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
ГыЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыЫЫЫЫЫЫЫыыыЫЫЙУХ!!!Крузенштерн писал(а):Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк... :
В пробках не греется больше допустимого. Зап части искать не надо, достаточно просто обратиться к официальному диллеру.. Ехать на нем можно куда угодно. уверен в том, что доеду куда угодно и вернусь оттуда. Требует немного повышенного внимания. Но совсем не много, Пассажирское сидение - узкое и жесткое, водительское - широкое не очень мякгое ... Задние аморты жестковаты, жопу не ведет, .. передачи включаются громко, но четко.
Кинг конг жив!
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Это потому что leo045 мало смеялся)))Тимерел писал(а): не разочарован)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Ну если ты его через 5 лет будешь покупать, все может изменится.. к тому времени Волк круче Минска может стать.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Поддерживаю, мне он нравится.Трабл писал(а):Развели тут опять... Волк говно - Волк не говно....
В умелых руках и хуй - балалайка! (с)
Просто из-за проблем на заводе, цена не реальная.
Небось еще долги лет 5 будут гасить в лучшем случае. А в худшем в гаражное производство перерастет, если ребята не бросят идею!
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Единственно хочется спросить тебя. А мотор в нем сильно НАШ или додумались чтото ставить импортное? Зная что зажигание Екатеринбургское, генер Денсо (на новых). Больше ничего не знаю. Если мотор весь наш то честно говоря я б например подумал брать или не брать. Стоит новый 147 штук - это больше 5000 баксов. Я б серьезно подумал. Это почти новая 750 кубовая тачка.Крузенштерн писал(а):Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк...
Волк - лучший из русских мотоциклов.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Мотор наш, но как я знаю, он додуман хорошо за последние пару лет. Маслом не брызжит, да и ходит побольше.docent писал(а):Единственно хочется спросить тебя. А мотор в нем сильно НАШ или додумались чтото ставить импортное? Зная что зажигание Екатеринбургское, генер Денсо (на новых). Больше ничего не знаю. Если мотор весь наш то честно говоря я б например подумал брать или не брать. Стоит новый 147 штук - это больше 5000 баксов. Я б серьезно подумал. Это почти новая 750 кубовая тачка.Крузенштерн писал(а):Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк...
Волк - лучший из русских мотоциклов.
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
- Мотоцикл: XV1700 Warrior
- Имя: Лёня
- Контактная информация:
-Побольше чего он ходит?Rebel писал(а):Мотор наш, но как я знаю, он додуман хорошо за последние пару лет. Маслом не брызжит, да и ходит побольше.docent писал(а):Единственно хочется спросить тебя. А мотор в нем сильно НАШ или додумались чтото ставить импортное? Зная что зажигание Екатеринбургское, генер Денсо (на новых). Больше ничего не знаю. Если мотор весь наш то честно говоря я б например подумал брать или не брать. Стоит новый 147 штук - это больше 5000 баксов. Я б серьезно подумал. Это почти новая 750 кубовая тачка.Крузенштерн писал(а):Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк...
Волк - лучший из русских мотоциклов.
Да, это клиника- ВЫ НА УРАЛЕ ВООБЩЕТО ЕЗДИЛИ? ВИДЕЛИ? Чего-чего там додумано???
ПОВСЕМУ ПРЕДЛАГАЮ:Братья, Не давать покупать/ездить на норм. моцах Крузена+сочуствующие. И если первый, наверное, не сдастся(хотя про ипонца он вроде заикалса уже), то вопли остальных -сочуствующих будут нагляднее всего отталкивать чайников от этого хлама, впаривающегося по баснословной цыне.
Кинг конг жив!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Не в обиду Крузенштерну скажу. Хотя я своим Днепром и уралом был доволен, но только потому что всегда мог вытянуть его из почти любого дерьма, любой поломки имея с собой в сумка все необходимое, но эти аппараты стоили малых денег. А волк, я с Лео045 полностью согласен, еще не стоит своих денег. Попытка заводом козырять русской мотолегендой, навариваясь на людях, Ведь мы помним мотовыставку по моему в 99 или 2000 году когда лично хирург восседал на волке и говорил что (примерно) "Вот настоящий русский мотоцикл". А его кстати харлей )) стоял в метрах 30 от постамента.leo045 писал(а): Да, это клиника- ВЫ НА УРАЛЕ ВООБЩЕТО ЕЗДИЛИ? ВИДЕЛИ? Чего-чего там додумано???
ПОВСЕМУ ПРЕДЛАГАЮ:Братья, Не давать покупать/ездить на норм. моцах Крузена+сочуствующие. И если первый, наверное, не сдастся(хотя про ипонца он вроде заикалса уже), то вопли остальных -сочуствующих будут нагляднее всего отталкивать чайников от этого хлама, впаривающегося по баснословной цыне.
Нет за такие мани лучше японца поискать. 100пудово найти можно очень свежево и могущего проехать не одну сотню тыс. км.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Да и кстати Уважаемый товарищ А давай ка казырнем знаниями и попробуем расписать в каких местах)) оппозитный мотор доработан!!!!!Rebel писал(а):Мотор наш, но как я знаю, он додуман хорошо за последние пару лет. Маслом не брызжит, да и ходит побольше.docent писал(а):Единственно хочется спросить тебя. А мотор в нем сильно НАШ или додумались чтото ставить импортное? Зная что зажигание Екатеринбургское, генер Денсо (на новых). Больше ничего не знаю. Если мотор весь наш то честно говоря я б например подумал брать или не брать. Стоит новый 147 штук - это больше 5000 баксов. Я б серьезно подумал. Это почти новая 750 кубовая тачка.Крузенштерн писал(а):Гы! А чагой тут грить? Волк он и в африке волк...
Волк - лучший из русских мотоциклов.
Не в обиду извини заранее.
Вот когда мы найдем что называется 10 отличий тогда и попробуем понять насколько мотор стал лучше.
Для начала посмею утверждать что кроме зажигания , генератора и возможно лучшей шлифовки поверхностей картера мотор нигде не изменился.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей