









План у меня в общем такой!
Выставляю 1-й горшок(На нём он левый,ездиет сзади второго) по Верхней Мёртвой Точке поршня,на распредвале этого-же цилиндра выставляю такт сжатия,клапана закрыты,и следающий их такт открытия выпускных клапонов!Датчик холла показывает на то,что сейчас произойдет искра.В этих положениях соединяю распредвал с коленвалом цепью!
Далее.
Через 90 градусов поршень второго(что на этой мотоколяске едездиет спереди первого ) цилиндра дойдёт в свою ВМТ,а поршень первого цилинда в то время уже будет двигатся вниз,выполняя такт рабочего хода.
А теперь вопрос!


Какой такт должен произойти в первом цилиндре на данном этапе циклов???Сжатие,или закончившийся цикл выпуска ОГ!?
И вопрос намбер тю.
Искра как на Урале у V2 чтоль?Сразу в 2-х горшках чтоль?Каждые 180 градусов?На магнето одна прорезь на всез 360 градусах,для датчика холла я смотрю.
Вариантов в принципе всего 2,но что-то так в падлу 2-й раз разбирать пихло,что-бы переставлять цепи ГРМ.Всё там так не удобно,и миниатюрно,не как на пароходе в моторном отсеке в общем!
Веселые картинки прилагаются!










Всем откликнувшимся зарание спасибо.