...но на больших оборотах движка на карбюраторных двигателях при закрытии дросселя наступает повышенное разряжение,воздуха не хватает...,топливо засасывается через жиклёр х.х. и главный жиклёр при минимуме воздуха( обороты высокие,заслонка закрыта,жиклёр х.х работает в ударе,топливо течёт...поэтому и перекрывали состему х.х на больших оботротах и при закрытии заслонки 0,смесь богатится ...разве не так ?? догорает в выхлопе ...эти прострелы многим нравятся....на урале у меня постоянно так было и тоже нравилось...))шарабан писал(а): смесь резко обедняется, когда заслонка закрывается при высоких оборотах движка - двигатель еще молотит, засасывая воздух, а подачи топлива нет.
это "прострелы" на сбросе газа. многим это нравится, в т.ч. и мне.
но belov написал именно о качестве ТВС, а не про сброс газа. это совершенно разные вещи.
Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильтра?
- den73
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
- Мотоцикл: FLHT 08
- Имя: Денис
- Номер телефона: +79632486854
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
Последний раз редактировалось den73 14 окт 2014, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
Ну вот с этим какая-то неясность. Согласно нижеприведенной диаграмме кривая скорости горения достаточно симметрична относительно максимума (0,95) . И относительна оптимума по мощности (0.85)скорость горения даже повышается при обеднении, а становится ниже скорости горения на оптимуме по мощности при совсем уж запредельном обеднении ниже 1:17.PlasmaNaut писал(а):бедная смесь как раз горит дольше. Именно поэтому на ней мотор греется сильнее и синеют трубы - часть смеси догорает уже в выпускеden73 писал(а):бедная смесь горит быстрее,чем нужно -выстрел в фильтр...,богатая смесь горит медленнее и догорает в выхлопных трубах-выстрел в глушитель...
- den73
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
- Мотоцикл: FLHT 08
- Имя: Денис
- Номер телефона: +79632486854
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
....по графику на подъёме кривой чем богаче -тем медленнее скорость.....,а по опыту помню на Минском мотоцикле при переливе поплавковой камеры,выстрелы в глушак были...,и кривая нессиметрична...т.е бедная 1,1 горит так же как и богатая 0.85,т.е в процентном соотношении богатая горит медленнееSaltedD писал(а):Ну вот с этим какая-то неясность. Согласно нижеприведенной диаграмме кривая скорости горения достаточно симметрична относительно максимума (0,95) . И относительна оптимума по мощности (0.85)скорость горения даже повышается при обеднении, а становится ниже скорости горения на оптимуме по мощности при совсем уж запредельном обеднении ниже 1:17.PlasmaNaut писал(а):бедная смесь как раз горит дольше. Именно поэтому на ней мотор греется сильнее и синеют трубы - часть смеси догорает уже в выпускеden73 писал(а):бедная смесь горит быстрее,чем нужно -выстрел в фильтр...,богатая смесь горит медленнее и догорает в выхлопных трубах-выстрел в глушитель...
Последний раз редактировалось den73 14 окт 2014, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
хрен знает, там так написано..den73 писал(а):...но на больших оборотах движка на карбюраторных двигателях при закрытии дросселя наступает повышенное разряжение,воздуха не хватает...,топливо засасывается через жиклёр х.х. и главный жиклёр при минимуме воздуха( обороты высокие,заслонка закрыта,жиклёр х.х работает в ударе,топливо течёт...поэтому и перекрывали состему х.х на больших оботротах и при закрытии заслонки 0,смесь богатится ...разве не так ?? догорает в выхлопе ...эти прострелы многим нравятся....на урале у меня постоянно так было и тоже нравилось...))шарабан писал(а): смесь резко обедняется, когда заслонка закрывается при высоких оборотах движка - двигатель еще молотит, засасывая воздух, а подачи топлива нет.
это "прострелы" на сбросе газа. многим это нравится, в т.ч. и мне.
но belov написал именно о качестве ТВС, а не про сброс газа. это совершенно разные вещи.
а ГТЖ при сбросе газа запирается иглой.
пс
я ведь тоже сторонник теории "богатая - в глушак, бедная - в воздухан" )))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
- Мотоцикл: 1400
- Имя: belov
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
Да, я писал именно о том, что при полностью открытом газу моты не едут, а дико стреляют в глушаки, свечи белые как снег. При установке стоковых фильтров начинают ехать как положено, свечи коричневые.шарабан писал(а):хрен знает, там так написано..den73 писал(а):...но на больших оборотах движка на карбюраторных двигателях при закрытии дросселя наступает повышенное разряжение,воздуха не хватает...,топливо засасывается через жиклёр х.х. и главный жиклёр при минимуме воздуха( обороты высокие,заслонка закрыта,жиклёр х.х работает в ударе,топливо течёт...поэтому и перекрывали состему х.х на больших оботротах и при закрытии заслонки 0,смесь богатится ...разве не так ?? догорает в выхлопе ...эти прострелы многим нравятся....на урале у меня постоянно так было и тоже нравилось...))шарабан писал(а): смесь резко обедняется, когда заслонка закрывается при высоких оборотах движка - двигатель еще молотит, засасывая воздух, а подачи топлива нет.
это "прострелы" на сбросе газа. многим это нравится, в т.ч. и мне.
но belov написал именно о качестве ТВС, а не про сброс газа. это совершенно разные вещи.
а ГТЖ при сбросе газа запирается иглой.
пс
я ведь тоже сторонник теории "богатая - в глушак, бедная - в воздухан" )))
ЗЫ Я бы посоветовал снять патрубки, посмотреть на цвет пламени из горшков, там сантиметров на 20 при перегазовках пламя летит, сразу все о качестве смеси станет ясно. Только наушники желательны)))). Колортюн показывает только до 1500-2000 об и мне честно говоря не нравится им пользоваться.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
существует более "цивилизованный" вариант: широкополосный лямбда-зонд
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
Вот именно ))))шарабан писал(а):существует более "цивилизованный" вариант: широкополосный лямбда-зонд
А при снятых глушаках смотреть на цвет пламени бессмысленно, потому как картина полностью меняется без системы выпуска.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
- Мотоцикл: 1400
- Имя: belov
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
мне кажется что зонд может показывать неверную картину из за недогоревшей смеси на больших оборотах.
А так конечно я поддерживаю мнение Вити о том, что истинную картину может показать только снятие мощности на стенде.
А почему картина то меняться должна? Смесь что ли из за патрубков снятых меняться должна????
Наполнение цилиндров смесью, да, может поменяться, но никак не состав смеси.
Я всегда думал что почти идеальные условия работы мотора вообще без патрубков)))).
А так конечно я поддерживаю мнение Вити о том, что истинную картину может показать только снятие мощности на стенде.
А почему картина то меняться должна? Смесь что ли из за патрубков снятых меняться должна????
Наполнение цилиндров смесью, да, может поменяться, но никак не состав смеси.
Я всегда думал что почти идеальные условия работы мотора вообще без патрубков)))).
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
Как минимум из-за изменения условий в цилиндрах как на такте выпуска, так и на такте наполнения, особенно при больших перекрытиях клапанов поскольку меняются условия истечения и вся волновая картинка.А почему картина то меняться должна? Смесь что ли из за патрубков снятых меняться должна????
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
как на счет того, чтоб к колортюну приклеить вэб-камеру и транслировать картинку из камеры сгорания прямо на ЧФ?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
- Мотоцикл: 1400
- Имя: belov
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
колортюн бестолковая штука, годится только для первичной диагностики карбов ИМХО. Да и только на почти холостых оборотах. На слух точнее можно смесь отрегулировать.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
belov писал(а):колортюн бестолковая штука, годится только для первичной диагностики карбов ИМХО. Да и только на почти холостых оборотах. На слух точнее можно смесь отрегулировать.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
- Мотоцикл: 1400
- Имя: belov
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1188&start=20
ну как бэ ваш гуру движков доходчиво разъясняет, ежели мои наблюдения вам не по душе.
ну как бэ ваш гуру движков доходчиво разъясняет, ежели мои наблюдения вам не по душе.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
Если по поводу показаний лямды, так он уже разобрался с этим недавно - перекрытия тут не причем, методика измерения была неверной. А это он писал 2 года назад.
Кстати графики для ТС88 от моей Дайны.
Кстати графики для ТС88 от моей Дайны.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
я не понял:разве у ТС88 оба клапана в одном цилиндре бывают открыты??SaltedD писал(а):Если по поводу показаний лямды, так он уже разобрался с этим недавно - перекрытия тут не причем, методика измерения была неверной. А это он писал 2 года назад.
Кстати графики для ТС88 от моей Дайны.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
Нет в стоке, мало того перекрытие отрицательное. График как раз для примера что без перекрытия типа все хорошо.
Но на самом деле и с перекрытием все нормально с показаниями.
Но на самом деле и с перекрытием все нормально с показаниями.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
вобщем ладно, неважно...
имхо, все не так туманно и неопределенно.
а именно: с помощью широкополосного кислородного датчика можно просто, быстро и точно настроить карбюратор. кто бы там что ни говорил.
но про настройку смеси по пламени из горшков понравилось! действительно смешно )))
имхо, все не так туманно и неопределенно.
а именно: с помощью широкополосного кислородного датчика можно просто, быстро и точно настроить карбюратор. кто бы там что ни говорил.
но про настройку смеси по пламени из горшков понравилось! действительно смешно )))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
Тут вот сцуко соблазнов много появляется ))))).а именно: с помощью широкополосного кислородного датчика можно просто, быстро и точно настроить карбюратор. кто бы там что ни говорил.
Вроде все настроено, а хочется еще точнее и лучше настроить, а еще не нравится смесь вон в том диапазоне, да и в этом тоже надо подкорректировать. И короче все это вываливается в езду весь сезон с прибором примотанном к рулю с одним глазом на дорогу, другим в прибор.
В общем усилием воли снял наконец-то и теперь просто езжу )))).
- den73
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
- Мотоцикл: FLHT 08
- Имя: Денис
- Номер телефона: +79632486854
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
SaltedD писал(а):Тут вот сцуко соблазнов много появляется ))))).а именно: с помощью широкополосного кислородного датчика можно просто, быстро и точно настроить карбюратор. кто бы там что ни говорил.
Вроде все настроено, а хочется еще точнее и лучше настроить, а еще не нравится смесь вон в том диапазоне, да и в этом тоже надо подкорректировать. И короче все это вываливается в езду весь сезон с прибором примотанном к рулю с одним глазом на дорогу, другим в прибор.
В общем усилием воли снял наконец-то и теперь просто езжу )))).
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
- Мотоцикл: 1400
- Имя: belov
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
Похоже все мои смешные идеи по настройке смеси добавляют настроения. Но даже широкополосная лямбда не поможет настроить карб владельцу, когда он поставит нулевик и прямотоки.шарабан писал(а):вобщем ладно, неважно...
имхо, все не так туманно и неопределенно.
а именно: с помощью широкополосного кислородного датчика можно просто, быстро и точно настроить карбюратор. кто бы там что ни говорил.
но про настройку смеси по пламени из горшков понравилось! действительно смешно )))
ЗЫ Правда на стенде с спорстеров 1200 с вылетевшими флейтами и 90 лошадей с колеса снимают))) и нулевики мотор не портят, так что я действительно видимо лошара в этом вопросе. Пожалуй проще мне пойти купить нулевики и получить 25% прибавки лошадей и 100 000 на них проехать без износу, бюджетненько получается.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
есть такой известный производитель моторов и прочего железа - S&S (sscycle.com). так вот они, как ты выражаешься, "портят" все свои моторы нулевиками. и даже, не стесняясь, предлагают наборы, включающие в себя такие фильтры, для установки на стоковые двигатели.belov писал(а): ...
ЗЫ Правда на стенде с спорстеров 1200 с вылетевшими флейтами и 90 лошадей с колеса снимают))) и нулевики мотор не портят, так что я действительно видимо лошара в этом вопросе. Пожалуй проще мне пойти купить нулевики и получить 25% прибавки лошадей и 100 000 на них проехать без износу, бюджетненько получается.
мой движок прошел с нулевиком 25 тыщ миль. прошлой зимой я разобрал двигатель и посмотрел ему в нутро. там ничего не отвалилось, цилиндры оказались без задиров, а компрессия щас 13 кгс. мотор каким-то образом не скис и не испортился.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:08
- Мотоцикл: 1400
- Имя: belov
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
Это наверное те самые волшебные нулевики отверстия которых сжимаются от воздуха?
А те нулевики, что губили моторы, которые я разбирал, обычные? Побежал искать фею((((.
А те нулевики, что губили моторы, которые я разбирал, обычные? Побежал искать фею((((.
Последний раз редактировалось belov 15 окт 2014, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Нулевик можно поставить вместо обычного воздушного фильт
да, конечно согласен! ты давай выздоравливай)))belov писал(а):То есть ты согласен с тем, что нулевики и прямотоки принесут мне 25%> лошадей и не испортят мотор?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя